Николай1122
Организатор
- #1
[Нетология] Руководитель интернет-магазина, 2015
- Ссылка на картинку
Об онлайн-интенсиве
Онлайн-интенсив создан для владельцев и сотрудников интернет-магазинов, желающих повысить прибыльность своих проектов, качественно улучшить бизнес-процессы, настроить эффективный маркетинг.
Вы получите:
Этот онлайн-интенсив для вас, если вы:
После обучения вы сможете:
Онлайн-интенсив создан для владельцев и сотрудников интернет-магазинов, желающих повысить прибыльность своих проектов, качественно улучшить бизнес-процессы, настроить эффективный маркетинг.
Вы получите:
- Навыки управления в электронной коммерции от руководителей топовых интернет-магазинов.
- Обратную связь и ценные советы по вашему проекту, которые вы сможете внедрить уже в процессе обучения.
- Это первый курс в Рунете, системно обучающий профессии руководителя интернет-магазина. Не откладывайте рост вашего бизнеса на завтра!
Этот онлайн-интенсив для вас, если вы:
- Руководитель или владелец интернет-магазина.
- Предприниматель, планирующий запустить интернет-магазин.
- Менеджер в сфере электронной коммерции.
После обучения вы сможете:
- Повысить эффективность работы вашего интернет-магазина за счет оптимизации бизнес-процессов и правильной мотивации сотрудников.
- Оптимизировать операционную деятельность: логистика, работа с заказом, работа call-центра и др.
- Сделать свой интернет-магазин более привлекательным для клиентов за счет работы с контентом на сайте, юзабилити и внедрением персонализации.
- Эффективно использовать все инструменты интернет-маркетинга для привлечения целевых клиентов с минимальными затратами.
- Сегментировать клиентов и выстроить грамотную работу с каждым сегментом для повышения повторных продаж.
Спойлер: Содержание курса
1) Разработка стратегии интернет-магазина
Содержание занятия
2) Анализ и сегментация целевой аудитории
- Интернет-магазин – сайт или полноценный бизнес?
- Конкурентная среда: вопросы выживания
- Анализ конкурентов и стратегия продвижения
- Товар: особенности продаж вещей и информации
- Принципы правильного формирования ассортимента
- Что нужно знать при выборе поставщиков
- Работа с командой в период роста и оптимизация расходов
- Структура бизнес-плана для ИМ
Содержание занятия
3) Формирование ассортимента и работа с поставщиками
- Сегментация целевой аудитории. Примеры
- Создание типовых персонажей пользователей сайта
- Какую информацию нужно собрать, чтобы создать типового персонажа
- Примеры работы со сценариями поведения персонажей на сайте
- Способы выявления потребностей целевой аудитории
- Что делать, если не знаем потребности целевой аудитории
- Способы узнать потребности целевой аудитории на своем сайте
Содержание занятия
4) Повышение лояльности клиентов: доставка и колл-центр
- Как правильно выбрать ассортимент интернет-магазина.
- Шесть подходов к управлению ассортиментом. Особенности, плюсы и минусы этих подходов.
- ABC-анализ ассортимента, как его проводить.
- Классификация товаров для целей маркетинга.
- Наиболее часто используемые классификации товаров.
- Планирование закупок с учетом сезонности.
- Жизненный цикл товара, стадии жизненного цикла.
- Продуктовая стратегия интернет-магазина: виды и особенности.
- Экономическая стратегия интернет-магазина: виды и особенности.
- Работа со складскими остатками. Проблемы и решения.
- Выбор поставщиков: методики оценки и сравнения.
- Как организовать эффективную закупку.
Содержание занятия
5) Выбор CMS для e-commerce
- Информационные сервисы на сайте, упрощающие жизнь клиенту. Примеры сервисов отвлекающих внимание.
- Этапы работы с заказом внутри компании.
- Как сообщать клиентам о том что заказ в работе, и почему в России это необходимость.
- Взаимодействие между отделами работающими с заказом и автоматизация этого процесса.
- Колл-центр: собственный или отдаём на аутсорсинг?
- Своя служба доставки VS аутсорсинг. Плюсы и минусы собственной службы доставки.
- 12 практических советов как работать с недовольными клиентами и жалобами.
Содержание занятия
6) Автоматизация и интеграция интернет-магазина
- Что такое e-commerce и почему это не сайт. Мифы и аксиомы e-сommerce
- Основные процессы интернет-магазина
- Сценарии создания e-сommerce проекта. Преимущества и недостатки
- Основные ошибки в реализации стратегии и как их избежать
- Рекомендации и Main RoadMap
- Краткий обзор и классификация CMS. Плюсы и минусы, ключевые характеристики
Содержание занятия
7) Текстовый контент: цели и задачи
- Что и как интегрировать в зависимости от типа CMS
- ERP, CRM системы
- Важные вопросы, которые нужно решить при работе с остатками
- Прием оплаты на сайте. Платежные методы
- Отличие агрегаторов от эквайринг. Что нужно сделать для подключения агрегатора
- Интеграция со службами доставки: что можно сделать самостоятельно
- Фулфилмент-подключение
- Особенности товарных агрегаторов: Яндекс Маркет, Викимарт, Прайс.ру
- Схема подключения к агрегатору. Особенности выгрузки и подготовки YML
- Международные торговые площадки и автоматизация с ними: Amazon, eBay
- Интеграция с поставщиками. Дропшиппинг
- Социальные сети, что можно автоматизировать
- Интеграция с различными маркетинговыми сервисами: рассылки, купоны и реферальные
- CDN
Содержание занятия
8) Юзабилити для e-commerce
- Какие каналы воздействия на аудиторию существуют и что из них доступно в интернете
- Аудиалы, визуалы и кинестетики: добавляйте в тексты ощущения
- Как правильно составить текст, чтобы принести пользу для SEO, читателя и бизнеса
- Чек-лист по продающему тексту: что, кому и как сказать
- Модели покупательского поведения: как коммуницировать с покупателем в зависимости от типа товара
- Структура продающего текста: от классики AIDA к стандарту из девяти элементов
- Как выглядит идеальный заголовок. Несколько приемов по его созданию
- От свойств товара к ценности для покупателя: как зацепить описанием товара
- Использование Mind map для определения свойств и выгод товара
- Зачем интернет-магазину контент
- UGC — позвольте покупателям давать советы друг другу. Плюсы, минусы и проблемы
- Почему рекомендации важны. Исследование Соломона Аша
- Что делать, если на сайте есть 10 000 неуникальных описаний товара
- Маленький магазин: какой контент создавать
- SEO-аспекты текстов для интернет-магазинов
Содержание занятия
9) Организационная структура интернет-магазина и KPI в электронной коммерции
- Что такое юзабилити и User Experience. Методология Human Centered Design — проектирование пользовательского взаимодействия.
- Методы исследования пользователей сайта: веб-аналитика, мозговой штурм, фокус-группы, интервью, включенное наблюдение.
- Составления профиля группы на основании полученной информации.
- Синтез персонажей — целевых пользователей. Примеры описания персонажа.
- Способы выявления сценариев взаимодействия пользователя и сайта.
- Этапы прототипирования интерфейса: от бумажного к итеративному прототипу.
- Варианты оценки интерфейса: экспертная оценка, оценка по чеклистам (Эвристики Якоба Нильсена),
- Важность поиска по сайту: создание понятной навигации и каталога.
- Как должна выглядеть главная страница, примеры хорошей главной страницы.
- Что нужно учесть при создании каталога товаров. Как формировать категории каталога.
- Что должно быть на карточке товара и чего не должно. Примеры и правила создания.
- Форма заказа и форма регистрации на сайте, как упростить процесс для пользователя.
Содержание занятия
10) Организация и оптимизация бизнес-процессов
- Блоки процессов интернет магазина.
- Отделы компании: что делать самостоятельно и что отдать на аутсорс.
- Структура показателей для: линейного персонала, руковдителей отделов, владельцев компании.
- Особенности применения систем показателей в разных Иинтернет-магазинах. Примеры.
- Основные группы показателей: маркетинговые, клиентские, операционные, финансовые. Примеры и особенности.
- Как выбрать основные показатели для учета?
- Примеры зависимости и важности разных показателей в разных бизнесах.
Содержание занятия
11) Логистика, склад и системы платежей
- Что такое бизнес-процессы. Типы бизнес-процессов
- Определение и визуализация бизнес-процессов
- Зачем нужны инструкции и регламенты. Как их составлять
- Собираем первичные показатели. Откуда брать первичные показатели
- Автоматизация бизнеса. Зачем нужна CRM-система. Зачем нужна ERP-система
- Зачем оптимизировать бизнес-процессы, цикл оптимизации
- План оптимизации бизнес-процессов
- Основные ошибки при оптимизации
- Кейсы
Содержание занятия
12) Финансы и управленческий учет в E-Commerce
- С кем работать при доставке в регионы.
- Почтоматы: островные особенности.
- Транспортные компании преимущества и недостатки.
- Особенности работы с курьерскими службами и пунктами самовывоза.
- Фулфилмент, организация самостоятельно или работа с оператором.
- Оплата заказов в интернет-магазине.
- Работа с электронными деньгами. Прием оплаты с кредитных карт.
- Какие игроки есть на рынке и с кем лучше работать.
- Ключевые отличия: банки, агрегаторы, электронные деньги.
- Автоматизация склада своими руками (кейс).
Содержание занятия
13) Юридическое сопровождение
- Особенности финансовой модели для e-commerce, как ее создать.
- Пример бизнес-модели.
- Из каких блоков состоит финансовая модель, что включает в себя каждый блок.
- Учет предпосылок: от чего отталкиваться при создании модели.
- Как прогнозировать доход по продуктам/месяцам.
- Ключевые факторы влияющие на оценку компании.
- Влияние нематериальных активов на стоимость компании.
- Место финансов среди других стратегических вопросов.
- В чем разница бухгалтерского и управленческого учета.
- С чего начать ведение управленческого учета.
- Как вести финансовый учет платежей.
- Движение денежных средств и создание отчетов.
- Инструменты для ведения учета.
Содержание занятия
14) Стратегия продвижения интернет-магазина
- Законы, регулирующие деятельность интернет-магазинов.
- Особенности дистанционной торговли.
- Что обязательно должно быть на сайте интернет-магазина.
- Какие требования к информированию потребителя до заключения договора существуют.
- Требования к информированию потребителя при передаче товара (в момент доставки).
- Требования к рекламе при дистанционном способе продажи.
- Договор оферты интернет-магазина:что нужно указать в оферте, ка пользователь может их принять.
- Защита персональных данных
- Согласие пользователя на обработку персональных данных в условиях интернет-магазина.
- Прием денег: какие могут быть проблемы, сколько стоит нарушение.
- Особенности возврат товара и возврат денег.
- Общение с проблемными клиентами.
Содержание занятия
15) Инструменты продвижения
- Что должна включать стратегия продвижения интернет-магазина
- Основные модели оплаты привлечения пользователей
- Основные каналы привлечения аудитории
- Организационная структура для работы с подрядчиками
- Моделирование трафика и стоимости заказа для интернет-магазин
- Система KPI и отчётности для маркетинга
Содержание занятия
16) Аналитика интернет-магазина
- Основные каналы продвижения
- SEO:
- Основные принципы поисковой оптимизации
- Факторы, влияющие на поисковую выдачу
- Что должна включать стратегия по SEO
- Ключевые шаги SEO-продвижения
- KPI анализа эффективности SEO
- Как наладить работу по SEO в компании и правильно выбрать подрядчика
- Контекстная реклама
- Типы объявлений
- Автоматизация
- Основные шаги
- Таргетированная реклама: как запускать и чего ожидать
- Использование тизерных сетей
- Тематические площадки
- Работа с группами в социальных сетях
- Медийная реклама: что важно учитывать
- Офлайн-реклама и брендинг
- Работа с лояльностью аудитории
- Ремаркетинг (ретаргетинг): принципы и особенности
- Почтовый ретаргетинг (email-маркетинг): особенности использования
- Прайс-площадки: кто есть на рынке, особенности работы с крупными площадками, стратегия размещения, кейсы
- Повышения конверсии и оптимизации доходов по каналам
- Система KPI для маркетинга
Содержание занятия
- Как работает веб-аналитика
- Метрики вовлечения
- Конверсия
- Сегментация
- Системы веб-аналитики
- Туннель конверсии сайта и стоимость трафика
- Система KPI интернет-магазина
- Аналитика рекламных кампаний
- Аналитика продукта: анализ внутренних маркетинговых активностей, анализ внешних сервисов, А/Б-тестирование
- Операционная аналитика: мониторинг KPI здоровья бизнеса
- Аналитика жизненного цикла заказов
- Отслеживание звонков
- Аналитика товарной матрицы
- Прогноз спроса
- Аналитика KPI в разрезе товарных категорий
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.