Rokki
Организатор
- #1
Новые Правила Игры. Пакет Слушатель [Игорь Иванов]
- Ссылка на картинку
КУРС НОВЫЕ ПРАВИЛА ИГРЫ
1. Закроем вопрос с темой и нишей. В результате у вас будет такая тема в которой есть платёжеспособные клиенты, готовые покупать ваши продукты.
2. Определим результаты за которые клиенты будут вам платить деньги и покупать консультации, курсы, книги и коучинги.
3. Создадим систему привлечения клиентов содействующую сразу несколько каналов Инстаграм, телеграмм, ВКонтакте, рассылки ВК и емейл. А также автоматизируем эту систему так, чтобы увеличение платформ не съедало ваше время и занимало минимум.
4. Создадим вашу линейку недорогих продуктов, которые будут покупать те кто не готов платить дорого и те кому перед покупкой дорого нужно попробовать ваши продукты на вкус. Эти продукты это спасательный круг в неспокойные времена.
5. Создадим линейку среденеценовых продуктов. Это то что даст вам дополнительные деньги и охватит тех, кто уже готов покупать не только дешевые продукты, но еще не дозрел до дорогих.
6. Создадим линейку премиум продукты, которые будут покупать за высокие чеки. Если их правильно делать и правильно продавать их покупают и будут покупать. А в соединении с дешевыми и средневековыми продуктами, премиум продуты дадут увеличение продаж в геометрической прогрессии.
7. Создадим систему продажи всей линейки ваших продуктов. Чтобы она органично вписывалась в ведение аккаунта и не превращалась в непрерывные продажи. И если для недорогих продуктов мы будем применять посты, системы запусков и автоворонки. То срденеценовые и премиум продукты мы будем продавать через продающие диагностики. Которые мы создадим и отработаем в индивидуальном порядке.
8. Завяжем все составляющие в одну систему, чтобы она работала как часы и приносила вам регулярные продажи от существующих и от новых клиентов и при этом занимала минимум времени.
Доступ к материалам 1 месяц
Доступ к пошаговым домашним заданиям, которые принимаются автоматически без проверки
Еженедельные вебинары обратной связи и ответами на все вопросы и рекомендациями по вашим ситуациям.
1. Закроем вопрос с темой и нишей. В результате у вас будет такая тема в которой есть платёжеспособные клиенты, готовые покупать ваши продукты.
2. Определим результаты за которые клиенты будут вам платить деньги и покупать консультации, курсы, книги и коучинги.
3. Создадим систему привлечения клиентов содействующую сразу несколько каналов Инстаграм, телеграмм, ВКонтакте, рассылки ВК и емейл. А также автоматизируем эту систему так, чтобы увеличение платформ не съедало ваше время и занимало минимум.
4. Создадим вашу линейку недорогих продуктов, которые будут покупать те кто не готов платить дорого и те кому перед покупкой дорого нужно попробовать ваши продукты на вкус. Эти продукты это спасательный круг в неспокойные времена.
5. Создадим линейку среденеценовых продуктов. Это то что даст вам дополнительные деньги и охватит тех, кто уже готов покупать не только дешевые продукты, но еще не дозрел до дорогих.
6. Создадим линейку премиум продукты, которые будут покупать за высокие чеки. Если их правильно делать и правильно продавать их покупают и будут покупать. А в соединении с дешевыми и средневековыми продуктами, премиум продуты дадут увеличение продаж в геометрической прогрессии.
7. Создадим систему продажи всей линейки ваших продуктов. Чтобы она органично вписывалась в ведение аккаунта и не превращалась в непрерывные продажи. И если для недорогих продуктов мы будем применять посты, системы запусков и автоворонки. То срденеценовые и премиум продукты мы будем продавать через продающие диагностики. Которые мы создадим и отработаем в индивидуальном порядке.
8. Завяжем все составляющие в одну систему, чтобы она работала как часы и приносила вам регулярные продажи от существующих и от новых клиентов и при этом занимала минимум времени.
Доступ к материалам 1 месяц
Доступ к пошаговым домашним заданиям, которые принимаются автоматически без проверки
Еженедельные вебинары обратной связи и ответами на все вопросы и рекомендациями по вашим ситуациям.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.