Скачать 

[Ogivitel-Art] Проработка ключевых этапов по уникальной технологии оптических просветов в живописи [Леонид Лукин]

Цена: 290 РУБ
Организатор: Grant34
Список участников складчины:
  • 1. lychik
  • 2. Сеня
  • 3. РегинаДубовицкая
  • 4. Ma_Cherrrie
  • 5. Den45
  • 6. borssoff
  • 7. TatyanaR
  • 8. ekaterina260892
  • 9. lenakleimenova
  • 10. ник скрыт
  • 11. nub
  • 12. Kedzhoro
  • 13. Australia
  • 14. anike1988
  • 15. JOKER
Grant34
Grant34
Организатор
  • #1

[Ogivitel-Art] Проработка ключевых этапов по уникальной технологии оптических просветов в живописи [Леонид Лукин]

Ссылка на картинку
Живопись по технологии оптических просветов
(основано на технике «старых мастеров» с применением современных приемов многослойной живописи)

«Старыми мастерами» принято называть итальянских художников эпохи Высокого Возрождения: Леонардо да Винчи, Тициана, Рафаэля и Микеланджело, которые за небольшой период времени (около 30 лет) подняли живопись на высочайший уровень. В отличие от работ предшественников, их произведения были совершенными с точки зрения передачи цвета, идеи, объема и анатомии человека. Создать что-то лучше уже невозможно, как невозможно превзойти красоту и гармонию природы. И техника Старых мастеров – единственный способ изобразить мир в соответствии с природными явлениями и зрительным восприятием реальности.

Суть методики Высокого мастерства (в нашей школе она называется технологией оптических просветов – ТОП) заключается в том, что работа ведется по законам воздушной перспективы. Мы говорим – «работать в пространстве и с пространством». А чтобы эти законы соблюдались, применяется многослойная техника, которая включает в себя грунтовку поверхности, наложение имприматуры, проработку композиции наждачной бумагой, лессировки и работу оптическими смесями. Полупрозрачные слои красителей органично сочетаются друг с другом на полотне, вследствие чего рождаются уникальные оттенки, а пространство приобретает глубину. Краски вводятся уже в самом конце в тех местах, где не хватает цветов, полученных за счет оптических просветов органично.

Цели и задачи
  • Узнать больше о методах работы с полотном, использовании различных инструментов и техник, грамотном их соединении.
  • Научиться работать со светом полутонами и тенью, а так же с цветом, органично соединяющим произведение в одну целостную картину.
  • Достигать воздушной перспективы, расшифровывать конструкцию произведения, секреты нанесения и работы с колерами и красками (не видно следов кисти).
  • Усвоить опорные понятия и секреты великих мастеров прошлого, которые легли в основу созданных ими великих работ.
  • Получить комплексную базу, аналогов которой нет в свободном доступе, платных программах, ни в одном ВУЗе мира.
Отличия от классической масляной живописи:
  • Основное внимание уделяется работе со свето-воздушной перспективой.
  • Используется комплексный подход (темпера, масло, акварель/акрил).
  • Применяются все виды лессировок (влажная, сухая, полусухая).
  • Без подмалёвка. Без подбора цвета на палитре. Без грязи.
  • Не видно следов кисти.
  • Нетрадиционные красящие материалы:
- оптические смеси,
- масляные колера.

  • Необычные рабочие инструменты:
- наждачная бумага,
- МДФ (после спец. подготовки поверхности),
- подрезанные кисти и т.д.

  • Экономия на материалах:
- ограниченная палитра,
- "безотходное производство" (не остается лишней краски).

  • 100% прогнозируемый результат.
В данной складчине представлен: ознакомительный небольшой курс с короткими роликами о сути метода
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху