Robot
Складчик
- #1
Основы консультирования для астрологов [Анна Сухомлин]
- Ссылка на картинку
ОНЛАЙН-КУРС ДЛЯ АСТРОЛОГОВ
4 и 5 июля 2018
Основы консультирования
Складчина состоится только, если наберутся все участники.
КАК ПРОВОДИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ
АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ,
ЧТОБЫ ВАС РЕКОМЕНДОВАЛИ КЛИЕНТЫ
Некоторые типичные "персонажи" астрологов-консультантов, которых вы наверняка встречали:
ПРОГРАММИРУЮЩИЙ
АГРЕССОР
На консультации пугает клиента кармой и вообще, не видит ничего хорошего в том, что человек родился. Вещает безапелляционно, предрекает и пророчествует. Любит магические ритуалы.
ЖАЛЕЮЩИЙ
СВЯТОЙ
На консультации жалеет клиента, сочувствует, поскольку "все предрешено", "ничего изменить нельзя", "жизнь - это боль". Готов спасать клиента и плакать вместе с ним. Любит церковные ритуалы.
ПРОСВЕТЛЕННЫЙ
ГУРУ
Говорит абстрактно-загадочно, ничего конкретного понять невозможно, любит философские выражения и общие фразы. Снисходительная улыбка - клиент ведь глупое дитя. Любит поучать.
ПОПУЛЯРНАЯ
ЗВЕЗДА
Раскрученный в СМИ астролог. Астрология - способ заработка и популярности, поэтому знания если и есть - часто поверхностные, консультирует по шаблону. Клиента не слышит. Вещает свысока.
ЗНАКОМО?
То, что объединяет таких консультантов - это в лучшем случае нулевая польза для клиента. В худшем - это введение человека в заблуждение и формирование у клиента негативных подсознательных программ.
ПРИЧИН МНОГО:
ХОТИТЕ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОНСУЛЬТАНОМ, А НЕ СОМНИТЕЛЬНЫМ "ПЕРСОНАЖЕМ"?
Приглашаю вас на авторский семинар по основам консультирования ДЛЯ АСТРОЛОГОВ
Автор и ведущая семинара Анна Сухомлин
4 и 5 июля 2018 онлайн (вебинары)
СРЕДА 4 июля
Первый день семинара - ПОДГОТОВКА К КОНСУЛЬТАЦИИ
В первый день мы разберемся как подготовить к консультации клиента и как подготовиться самому.
18:00
Часть 1
Три типа клиентов-табу - кого нельзя консультировать именно вам.
Необходимый технический мимниму для ведения консультаций - скайп, диктофон, телефон, особенности живых консультаций.
Как провести первую беседу с клиентом?
Как прояснить ожидания клиента от консультации?
Какую информацию необходимо предоставить клиенту перед консультацией?
Какую информацию нужно взять у клиента?
Как помочь клиенту сформулировать вопросы на консультацию — чтобы ВЫ МОГЛИ НА НИХ ОТВЕТИТЬ?
По итогам первой части - вы получите четкий алгоритм ведения первичной беседы с клиентом и чтобы сформировать доверие и уважение клиента к вам, как к профессиональному консультанту.
19:30
ПЕРЕРЫВ
19:45
Часть 2
Как сразу проверить совместимость с клиентом? Астрологические способы быстро вычилить проблемную совместимость.
Как правильно говорить "нет" клиентам, которых вы по каким-то причинам не хотите консультировать?
Признаки проблемного клиента - астрологические и поведенческие, Как понять, увидеть, предусмотреть?
Сколько стоит ваша консультация? Как сформировать стоимость консультации и аргументировать ее клиенту?
Как брать оплату - до или после консультации?
По итогам второй части - вы получите точное понимание как формировать стоимость своих услуг и выбирать лучших для вас клиентов
21:00
Ответы на ваши вопросы
15-20 минут на ваши вопросы и ответы
ЧЕТВЕРГ 5 июля
Второй день семинара - ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Во второй день семинара мы с вами подробно разберем как гармотно провести консультацию, корректно удерживая клиента в рамках поставленного вопроса, при этом выдерживая время консультации и не растраичвая собственные силы.
18:00
Часть 1
Ваша личная подготовка к консультации - три правила ресурсного состояния консультанта.
Если вы только начинаете консультировать - как справиться с волнением консультанту-новичку?
Почему клиент идет к астрологу? За чем на самом деле приходит клиент? Формирование доверия (раппорт) при первом занкомстве.
Лексикон консультанта - можно ли употреблять астрологическую терминологию на консультации?
Как правильно задавать клиенту вопросы, когда и какие?
Как переформулировать вопросы клиента, чтобы вы смогли на них ответить?
Сколько и о чем должен говорить на консультации сам консультант?
Три табу - о чем консультанту ни в коем случае нельзя говорить клиенту на консультации.
По итогам первой части - вы сформируете понимание алгоритма ведения консультации и ее информацонного наполнения.
19:30
ПЕРЕРЫВ
19:45
Часть 2
Ответственность и этика консультанта - за что отвечает консультант перед клиентом?
Как свести к минимуму отказы клиентов от консультации или их неявку на назначенное время?
Как себя вести с конфликтными/впечатлительными/молчаливыми клиентами?
Хитрые клиенты - как грамотно уходить от дополнительных вопросов, не входящих в консультацию?
Что делать, если вы не можете ответить на вопрос клиента?
Особенности проведения консультаций по скайпу.
Длительность консультации - как выдерживать тайминг и корректно завершать затянувшуюся консультацию?
Как завершать консультацию, чтобы клиент сам вас поблагодарил?
По итогам второй части - вы поймете как обходить острые углы на консультации и оставлять у клиента ощущение удовлетворенности и хорошего настроения.
21:00
Ответы на ваши вопросы
15-20 минут на ваши вопросы и ответы
На семинаре вы получите уникальную РЕАЛЬНУЮ информацию и рекомендации
от практикующего консультанта!
Специальная стоимость действует:
10 дней 10:30:22
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-КУРСЕ
100 €
+ доступ к видеозаписям вебинаров курса в личном кабинете на 12 месяцев
4 и 5 июля 2018
Основы консультирования
Складчина состоится только, если наберутся все участники.
КАК ПРОВОДИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ
АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ,
ЧТОБЫ ВАС РЕКОМЕНДОВАЛИ КЛИЕНТЫ
Некоторые типичные "персонажи" астрологов-консультантов, которых вы наверняка встречали:
ПРОГРАММИРУЮЩИЙ
АГРЕССОР
На консультации пугает клиента кармой и вообще, не видит ничего хорошего в том, что человек родился. Вещает безапелляционно, предрекает и пророчествует. Любит магические ритуалы.
ЖАЛЕЮЩИЙ
СВЯТОЙ
На консультации жалеет клиента, сочувствует, поскольку "все предрешено", "ничего изменить нельзя", "жизнь - это боль". Готов спасать клиента и плакать вместе с ним. Любит церковные ритуалы.
ПРОСВЕТЛЕННЫЙ
ГУРУ
Говорит абстрактно-загадочно, ничего конкретного понять невозможно, любит философские выражения и общие фразы. Снисходительная улыбка - клиент ведь глупое дитя. Любит поучать.
ПОПУЛЯРНАЯ
ЗВЕЗДА
Раскрученный в СМИ астролог. Астрология - способ заработка и популярности, поэтому знания если и есть - часто поверхностные, консультирует по шаблону. Клиента не слышит. Вещает свысока.
ЗНАКОМО?
То, что объединяет таких консультантов - это в лучшем случае нулевая польза для клиента. В худшем - это введение человека в заблуждение и формирование у клиента негативных подсознательных программ.
ПРИЧИН МНОГО:
- поверхностные знания астрологии
- желание самоутвердиться за счет клиента
- жажда славы и популярности
ХОТИТЕ СТАТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ КОНСУЛЬТАНОМ, А НЕ СОМНИТЕЛЬНЫМ "ПЕРСОНАЖЕМ"?
Приглашаю вас на авторский семинар по основам консультирования ДЛЯ АСТРОЛОГОВ
Автор и ведущая семинара Анна Сухомлин
- Профессиональный астропсихолог-практик с 12-летним стажем консультирования клиентов
- Магистр астрологии, автор и преподаватель «Школы Астропсихологии Анны Сухомлин»
- Сертифицированный трансформационный коуч Международного Эриксоновского Университета Коучинга
- Сертифицированный командный коуч и тренер трансформационных программ
- Автор и ведущая трансформационных онлайн-проектов и программ личностного роста
- Член Международной Федерации Коучинга ICF
- Член Международной Ассоциации Коучей и Тренеров IPACT
- Член Международного Общества Астрологических Исследований ISAR
4 и 5 июля 2018 онлайн (вебинары)
СРЕДА 4 июля
Первый день семинара - ПОДГОТОВКА К КОНСУЛЬТАЦИИ
В первый день мы разберемся как подготовить к консультации клиента и как подготовиться самому.
18:00
Часть 1
Три типа клиентов-табу - кого нельзя консультировать именно вам.
Необходимый технический мимниму для ведения консультаций - скайп, диктофон, телефон, особенности живых консультаций.
Как провести первую беседу с клиентом?
Как прояснить ожидания клиента от консультации?
Какую информацию необходимо предоставить клиенту перед консультацией?
Какую информацию нужно взять у клиента?
Как помочь клиенту сформулировать вопросы на консультацию — чтобы ВЫ МОГЛИ НА НИХ ОТВЕТИТЬ?
По итогам первой части - вы получите четкий алгоритм ведения первичной беседы с клиентом и чтобы сформировать доверие и уважение клиента к вам, как к профессиональному консультанту.
19:30
ПЕРЕРЫВ
19:45
Часть 2
Как сразу проверить совместимость с клиентом? Астрологические способы быстро вычилить проблемную совместимость.
Как правильно говорить "нет" клиентам, которых вы по каким-то причинам не хотите консультировать?
Признаки проблемного клиента - астрологические и поведенческие, Как понять, увидеть, предусмотреть?
Сколько стоит ваша консультация? Как сформировать стоимость консультации и аргументировать ее клиенту?
Как брать оплату - до или после консультации?
По итогам второй части - вы получите точное понимание как формировать стоимость своих услуг и выбирать лучших для вас клиентов
21:00
Ответы на ваши вопросы
15-20 минут на ваши вопросы и ответы
ЧЕТВЕРГ 5 июля
Второй день семинара - ПРОВЕДЕНИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Во второй день семинара мы с вами подробно разберем как гармотно провести консультацию, корректно удерживая клиента в рамках поставленного вопроса, при этом выдерживая время консультации и не растраичвая собственные силы.
18:00
Часть 1
Ваша личная подготовка к консультации - три правила ресурсного состояния консультанта.
Если вы только начинаете консультировать - как справиться с волнением консультанту-новичку?
Почему клиент идет к астрологу? За чем на самом деле приходит клиент? Формирование доверия (раппорт) при первом занкомстве.
Лексикон консультанта - можно ли употреблять астрологическую терминологию на консультации?
Как правильно задавать клиенту вопросы, когда и какие?
Как переформулировать вопросы клиента, чтобы вы смогли на них ответить?
Сколько и о чем должен говорить на консультации сам консультант?
Три табу - о чем консультанту ни в коем случае нельзя говорить клиенту на консультации.
По итогам первой части - вы сформируете понимание алгоритма ведения консультации и ее информацонного наполнения.
19:30
ПЕРЕРЫВ
19:45
Часть 2
Ответственность и этика консультанта - за что отвечает консультант перед клиентом?
Как свести к минимуму отказы клиентов от консультации или их неявку на назначенное время?
Как себя вести с конфликтными/впечатлительными/молчаливыми клиентами?
Хитрые клиенты - как грамотно уходить от дополнительных вопросов, не входящих в консультацию?
Что делать, если вы не можете ответить на вопрос клиента?
Особенности проведения консультаций по скайпу.
Длительность консультации - как выдерживать тайминг и корректно завершать затянувшуюся консультацию?
Как завершать консультацию, чтобы клиент сам вас поблагодарил?
По итогам второй части - вы поймете как обходить острые углы на консультации и оставлять у клиента ощущение удовлетворенности и хорошего настроения.
21:00
Ответы на ваши вопросы
15-20 минут на ваши вопросы и ответы
На семинаре вы получите уникальную РЕАЛЬНУЮ информацию и рекомендации
от практикующего консультанта!
Специальная стоимость действует:
10 дней 10:30:22
УЧАСТИЕ В ОНЛАЙН-КУРСЕ
100 €
+ доступ к видеозаписям вебинаров курса в личном кабинете на 12 месяцев
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.