Скачать 

Основы расстановочной работы [Юрий Карпенков]

Цена: 200 РУБ
Организатор: zajtsef
Список участников складчины:
  • 1. oksanashefa22
  • 2. Чева
  • 3. zhenyasht
  • 4. Lunan
  • 5. 123Adel
  • 6. ЛараЛариса
  • 7. VeraT
  • 8. Priroda
  • 9. pechenegr
  • 10. Светлана Ч
zajtsef
zajtsef
Организатор
  • #1

Основы расстановочной работы [Юрий Карпенков]

Ссылка на картинку
Нам известно, что на поступки, действия и решения человека влияют не только его разумная и осознанная части, но также и его различные неосознанные родовые сценарии. Метод расстановки позволяет осознать последние и проработать их. Это полезный, удивительный и интереснейший психологический подход, который может позволить проработать не только свои проблемы, но также системные травмы и процессы близких, родных и любимых.

Если Вам всегда хотелось погрузиться в расстановочную работу и узнать нечто новое; если вы хотите овладеть новым и уникальным навыком, то курс «Основы расстановочной работы за 24 дня» для Вас.

Данный курс является уникальной возможностью овладеть всей теорией расстановок за 24 дня в формате онлайн.

Программа курса предполагает знакомство, изучение и интеграцию информации:

  • что такое расстановочная работа,
  • какие законы и принципы в ней существуют,
  • что такое разлиновка поля,
  • что значат различные положения фигур в расстановочном поле,
  • что такое виды совести, виды эмоций и виды динамик
Все эти и многие другие вопросы будут отвечены, разобраны и осознаны каждым из Вас в ходе экспресс-курса «Основы расстановочной работы».

  • Если Вам интересно новое;
  • Если Вы готовы обучаться и не стоять на месте в личностном плане;
  • Если Вам интересно разобраться в себе и помочь близким;
  • Если Вам интересна профессия расстановщика,
то этот курс для Вас!

Почему интерес к системным расстановкам так высок?
Потому что наука психология помогает человеку стать счастливым, успешным и здоровым в долгосрочной перспективе жизни. Системная семейная психотерапия помогает человеку увидеть и осознать бессознательные причины своих проблем со здоровьем, с деньгами в отношениях и всё перестроить. Системные расстановки помогают человеку стать здоровым, счастливым и богатым.

Как вы думаете, какие проблемы волнуют людей больше всего? Прежде всего:

  • Как знакомиться, налаживать контакты, строить дружеские и сексуальные отношения?
  • Как избежать ссор с супругом(ой), родителями и детьми?
  • Как уживаться под одной крышей с пожилыми родителями?
  • Как относиться к её и его детям от первого брака?
  • Как правильно помочь любимому, который находится в депрессии?
  • Как сохранить здоровье и красоту на долгие годы?
  • Как сделать так, чтобы деньги приходили легко и в достаточном количестве?
Важно помнить, что человек имеет все необходимые ресурсы для решения своих проблем. Болеешь – лечись или веди здоровый образ жизни, и все станет веселее. Не хватает денег – меняй работу, осваивай новую профессию, создавай свой бизнес – делай попытки, рано или поздно успех придёт, количество обязательно перейдёт в качество. Очень важно на пути изменений анализировать опыт неудач, искать позитивные примеры успеха, обмениваться опытом, совершать необходимые действия. Таким образом можно решить очень многие проблемы.

Но некоторые нюансы жизни и отношений для человека так и остаются загадкой.

  • Почему моя любимая женщина выбирает другого?
  • Почему все мужчины, с которыми я схожусь, начинают пить?
  • Почему на любом рабочем месте, меня недооценивают и не дают расти?
  • Почему успех выбирает других, а не меня?
  • Почему мне ничего не надо… Почему я всегда готов уступить, лишь бы меня не беспокоили?
  • Откуда у меня чувства страха и вины, которые не позволяют мне достигать успеха?
Время от времени любой человек попадает в тупик. У него возникает ощущение безысходности. Ему кажется, что решение невозможно и выхода нет.

Метод системной расстановки очень хорошо помогает в подобных ситуациях. Этот метод терапии позволяет сделать скрытое - явным, неосознанное – осознанным. А когда понимаешь причину беды – это уже половина победы.

Чтобы управлять своей жизнью, изменять ситуацию в лучшую сторону, для начала нужно понять суть происходящего, занять позицию активного творца своей собственной жизни.

В расстановке, на этапе диагностики человек очень наглядно видит, понимает и осознаёт факторы, которые создают негативную ситуацию в его жизни, влияют на его самочувствие, успех, отношения.

Затем в расстановке на этапе трансформации человек получает возможность почти всё в своей жизни переделать, изменить, трансформировать, улучшить.

Новый более позитивный образ своей жизни, полученный в расстановке, мягко встраивается в реальную структуру отношений человека с миром и с другими людьми и становится мощнейшим ресурсом для кардинального преобразования жизни в лучшую сторону.

Что предлагаем мы?

В центре семейного консультирования «ОЛЬВИЯ» за 12 лет разработаны несколько форматов расстановочной работы. Несколько мастеров расстановщиков ежедневно проводят групповые и индивидуальные расстановочные сессии. Накоплен огромный опыт. Всего специалистами Центра проведено не менее 25000 расстановок по самым различным запросам. Результативность метода, его наглядность и доступность поистине впечатляют. В рамках учебного курса мы поделимся со всеми желающими нашими наработками и опытом.

Программа рассчитана на 24 занятий по 2 академ. часа каждый. Всего: 48 часов.

* Видеозапись предоставляется сроком на 6 месяцев с момента окончания курса

Формы работы:

  • Лекции и сообщение ведущего по теме занятия
  • Расстановочная работа в мини-группах (упражнения) и обсуждение
  • Расстановка по запросу с анализом
  • Ответы на вопросы
  • Работа с литературой и статьями по теме
Для кого предназначена данная программа?

  • Для практикующих психологов, желающих расширить репертуар эффективных методов работы с запросами клиентов.
  • Для всех желающих проработать свои проблемы и оснастить себя ресурсами для достижения важных жизненных целей (здоровья, успеха и счастья).
Что получат участники курса?

Участники получат теоретические знания и практический опыт расстановочной работы для решения следующих вопросов:

  • Избавление от хронических заболеваний.
  • Преодоление препятствий к достижению целей (успеха, здоровья и богатства).
  • Выяснение и устранение системных проблем в отношениях.
  • Гармонизация отношения между детьми и родителями, между супругами и партнерами.
  • Правильное завершение траура по умершим.
  • Преодоление негативных последствий абортов.
  • Исцеление детских и биографических травм.
  • Преодоление последствий токсичных отношений.
Выпускники учебного курса будут уметь:

  • Проводить предварительное интервью и заключать контракт на сессию с клиентом.
  • Составлять генограмму семейной системы клиента.
  • Выбирать оптимальный для клиента формат расстановочной работы.
  • Проводить инструктаж и управлять группой заместителей.
  • Расшифровывать сигналы и послания «знающего» поля расстановки.
  • Работать с сильными эмоциями клиента.
  • Применять множество терапевтических приёмов помощи клиенту.
  • И много другое
  • Выпускники, успешно сдавшие итоговую супервизию получают
    Сертификат о прохождении курса на 48 часов от Центра «ОЛЬВИЯ».
    Этим сертификатом генеральный директор Центра «ОЛЬВИЯ» Надежда Матвеева и ведущий курса Юрий Карпенков подтверждают высокий уровень освоения выпускником теории и практики метода системных расстановок.
Порядок прохождения итоговой супервизии (сертификации):

  • Выпускник под наблюдением супервизора проводит расстановочную сессию онлайн с клиентом, который не является участником курса.
  • Супервизор даёт выпускнику обратную связь о его работе, замечания и рекомендации по улучшению его стиля работы с клиентом.
  • Выпускнику вручается (высылается) сертификат.
Возможности, сферы применения полученных навыков, умений, знаний:

  • Все участники получат возможность проработать свои проблемы в качестве клиентов.
  • Знания и навыки, полученные в рамках данного курса, расширят профессиональный инструментарий участников, позволят им в работе с клиентами эффективно выявлять и разрешать семейные проблемы.
Программа учебного курса (24 занятий)
1. Методология системно-феноменологического подхода

Теоретическое сообщение ведущего


  • Системность – что это такое?
  • Феноменология – что это такое?
  • Почему метод расстановок называют интегративным методом работы с проблемами клиентов?
  • История метода системных расстановок и Берт Хеллингер.
  • Из каких направлений психотерапии вырос метод «системных расстановок»?
  • Как приёмы и методы различных направлений психотерапии могут быть использованы в одной расстановочной сессии?
  • Из чего складывается эффективность метода системных расстановок?
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Почему психотерапия с профессионалом может помочь лучше, чем просто разговор с подругой?»
  • Упражнение в парах «Перечислить преимущества и отличительные особенности метода системных расстановок?»
2. Теория замещающего восприятия

Теоретическое сообщение ведущего

  • Феномен замещающего (заместительского) восприятия
  • Эмпатия. Почему люди чувствуют и понимают друг друга без слов?
  • Системная энергия и как её почувствовать?
  • Роли расстановщика в расстановочной сессии, какой танец он танцует?
  • Зачем расстановщику нужно состояние «пустой середины»?
  • Нейтральность и безоценочность восприятия как способ открыть дверь в «знающее поле»
  • Если образы расстановок, сделанные разными людьми, различаются – какой из них правильнее?
  • Каковы критерии достоверности образа и послания расстановки?
Практическое задание

  • Истории успеха. Рассказать в парах несколько случаев, когда вы понимали и чувствовали других людей без слов.
3. Системность в семейной терапии

Теоретическое сообщение ведущего

  • Границы семейной системы
  • Кто принадлежит семейной системе?
  • Генограмма
  • Четыре пространства расстановки
  • Почему после расстановки рекомендуется не рассказывать о ходе и результатах сессии, разве это тайна?
  • Почему изменения вообще возможны? Две базовые тенденции семейной системы – сохранить (законсервировать) / изменить (улучшить).
  • Вторичные выгоды ничего не менять
Практическое задание

  • В парах провести интервью и составить генограмму друг для друга в контексте актуального запроса
4. Работа с сильными чувствами в расстановке

Теоретическое сообщение ведущего

  • Первичные, вторичные, перенятые чувства. Как распознать и как работать?
  • Лояльность семейной системе (предкам) как механизм перенимания чувств.
  • Способы обработки сильных чувств (заземление, отреагирование, возвращение, трансформация)
  • Техника безопасности для расстановщика при работе с сильными чувствами клиента в расстановке
  • Что делать с переносом чувств клиента на терапевта?
  • Что делать с переносом чувств терапевта на клиента?
Практическое задание

  • Рассказать в парах несколько примеров успешной саморегуляции, управления чувствами (своими и партнера), оказания помощи человеку, охваченному сильными чувствами.
  • Упражнение «Трехпозиционное описание» для освоения нейтральной позиции.
  • Бульдог и Сова. Упражнение на снятие агрессии и напряжения.
  • Практическая отработка техники заземления для снятия негативных ощущение после роли (самостоятельно и в паре).
5. Закон Принадлежности (связи).

Теоретическое сообщение ведущего

  • Системная динамика исключения.
  • Кого чаще всего исключают, забывают про их членство в семейной системе?
  • Как работать с динамикой исключения?
  • Системная динамика переплетения с тяжелыми судьбами в роду, их влияние на семью, варианты решений и интервенций.
Практическое задание

  • Упражнение. Восстановить связь и почувствовать принадлежность, связь с родом.
6. Закон Иерархии (Порядка).

Теоретическое сообщение ведущего


  • Системные динамики нарушения порядка (парентификация, триангуляция, доверенное лицо, символический муж мамы / жена папы).
  • Варианты решений и интервенций.
  • Какое место (ранг) занимает терапевт-расстановщик в семейной системе?
Практическое задание

  • Упражнение в парах. Сравнительные тесты (справа, слева, сзади, спереди).
  • Упражнение в парах. Сравнительные тесты. Я – только сын/дочь своих родителей. Я - родитель для своих родителей. Я - доверенное лицо для своих родителей. Я - символическая муж для мамы / Я - символическая жена для папы.
  • Упражнение в парах. Практика разрешающих фраз при нарушении порядка.
  • Упражнение в парах «Правильный порядок – неправильный порядок – снова правильный порядок»
7. Закон Уравновешивания (Баланс в обмене «давать-брать»).

Теоретическое сообщение ведущего

  • Системные динамики нарушения баланса.
  • Варианты решений и интервенций.
  • Что даёт терапевт-расстановщик для клиента, как уравновесить обмен между клиентом и расстановщиком?
Практическое задание

  • Рассказать в паре несколько примеров, когда отношения испортились из-за неравного обмена
  • Упражнение в парах «Варианты обмена в паре: эскалация добра, эскалация зла, равновесие, родительская забота, дружеское общение, сексуальные партнёры, деловые партнёры»
8. Три вида совести.

Теоретическое сообщение ведущего

  • Личная совесть. Почему она нечистая? Почему она грызет?
  • Коллективная совесть. Почему она несправедлива?
  • Интегральная совесть. Как совместить несовместимое и постичь непостижимое?
  • Как различные виды совести могут конфликтовать?
Практическое задание

  • Рассказать в паре несколько примеров действий для восстановления членства в группе (отношений).
  • Упражнение «Трехпозиционное описание с большой фигурой «Эпоха».
  • Найти и перечитать стихотворение-молитву Серафима Вырицкого «Через меня это было».
  • Упражнение в парах «Благодарность врагу»
9. Системные динамики в расстановке.

Теоретическое сообщение ведущего


  • Пять главных системных динамик (травма, исключение, нарушение порядка, повторение чужих страданий, искупление чужой вины, служение)
  • Динамика простое смещение / двойное смещение,
  • Динамика «уходить вместо, вместе, за» (незавершенный траур)
  • Чтение и расшифровка пространственных образов (динамик) расстановки
  • Эффективные решения и интервенции для каждой системной динамики
  • Особенности системных расстановок на фигурках и предметах-якорях
Практическое задание

  • Упражнение в парах на развитие телесной чувствительности и замещающего восприятия «мужчина-женщина, взрослый-ребенок, одушевленное-неодушевленное, агрессор-жертва, влюбленность-любовь.
  • Упражнение в тройках «Работа с частью личности, которая несет системную динамику. Эффективная двухходовка».
  • Упражнение в парах «Проводить умершего, нерождённого»
  • Упражнение в парах «Завершение отношений с бывшими партнерами».
  • Упражнение в парах «Уважение судеб предков. Благословение».
10. Процесс расстановочной сессии 1.

Теоретическое сообщение ведущего

  • Инструктаж клиента, группы, создание безопасного пространства
  • Особенности позиций участников расстановки: клиент, расстановщик, заместитель, наблюдатель
  • Можно ли назначать скептика на роль заместителя?
  • Можно ли проводить расстановку в присутствии скептиков?
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Инструктаж о правилах расстановочной работы и технике безопасности». В одну сторону – инструктаж группы. В другую сторону – инструктаж клиента.
  • Упражнение в парах «Рассказать скептику о расстановках за 5 минут»
  • Упражнение в парах «Преодоление возражений и сопротивлений. Амортизация и аргументация»
11. Процесс расстановочной сессии 2.

Теоретическое сообщение ведущего

  • Предварительное интервью клиента перед расстановкой.
  • Вербальные и невербальные приёмы присоединения и установления доверительного контакта с клиентом.
  • Заявленная позиция и скрытые потребности.
  • О чем хочет сказать клиент? О чем клиент не хочет говорить?
  • Что делать с сильными эмоциями клиента в ходе интервью?
  • Формирование и формулирование клиентского запроса.
  • Существуют ли готовность для расстановки: у клиента, у группы, у расстановщика, у семейной системы?
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Отработка приемов установления контакта (вербальных и невербальных)»
  • Упражнение в парах «Исследование скрытых потребностей»
  • Упражнение в парах «Как изменить формулировку запроса клиента: «Хочу, чтобы партнер изменил отношение ко мне» на более конструктивную?»
12. Процесс расстановочной сессии (этап диагностики) 3.

Теоретическое сообщение ведущего


  • Выбор типа расстановки для работы с конкретным запросом клиента
  • Варианты выбора и назначения заместителей первоначальных фигур для исследования ситуации клиента
  • Стационарные и свободные элементы в расстановке
  • Как прочитать образ и расшифровать послание расстановки.
  • Каковы критерии достоверности информации, полученной в расстановке?
Практическое задание

  • Упражнение в группах «Сколько фигур оптимально для расстановки?»
  • Упражнение в группах «Расстановки-ребусы». Одни наблюдатели трактуют пространственное расположение, другие - интонации, третьи – невербальные сигналы заместителей.
13. Процесс расстановочной сессии (этап трансформации) 4.

Теоретическое сообщение ведущего


  • Виды интервенций в расстановке.
  • Тестовые и разрешающие фразы в расстановке.
  • Ритуалы в расстановке (разделение контекстов, работа с частями, поклоны, возвращение тяжелого, ряд предков и другие).
  • Каковы критерии эффективности интервенций?
  • Что делать, если возник «барьер»?
  • Когда расстановку надо прервать?
  • Как завершить расстановку.
  • Как заместителю снять роль?
  • Как убедиться, что клиент принял итоговый образ расстановки?
  • Что нужно обсудить с клиентом, что нужно сказать группе после расстановки?
  • Когда полезно домашнее задание для клиента.
  • С чем уходит клиент домой после расстановки?
  • Особенности дистанционных онлайн расстановок.
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Угостить предков»
  • Упражнение в парах «Я постоял на твоём месте. Я догадываюсь каково тебе было. Я уважаю твою судьбу. Она твоя».
  • Упражнение в парах «Разговор с негативной и позитивной ипостасью матери или отца»
  • Упражнение в парах «Ряд предков. Благодарю за жизнь. Благословите»
  • Упражнение в парах «Подведение итогов расстановки для клиента»
  • Упражнение в парах «Домашнее задание и рекомендации для клиента»
  • Упражнение в парах «Помочь заместителю снять застрявшие ощущения из роли»
14. Детско-родительские отношения 1

Теоретическое сообщение ведущего

  • Правильные образы порядка родителей и ребенка в семье.
  • Принятие дара жизни и принятие родителей.
  • Как проявляется лояльность ребенка обоим родителям?
  • Негативные системные динамики между ребенком и родителями?
  • Нарушение потока энергии от родителей к ребенку (прерванное движение любви к родителям). Родители не дают или ребенок не берет?
  • Влияние разводов родителей, предыдущих партнеров родителей, абортов матери на ребенка.
  • Особые случаи (инцест, усыновление, сироты, приемные дети, лоскутные семьи с детьми и др.).
  • Варианты зачатия (ЭКО), вынашивания (суррогатная мать) и рождения (кесарево сечение) детей и их влияние на ребенка.
  • Как правильно заботиться о пожилых родителях?
Практическое задание

  • Упражнение в тройках «Мама, папа, я только твой живой ребенок, не путай меня ни с кем другим…»
  • Упражнение в тройках «Просьба о помощи предков»
  • Упражнение в тройках «Родители вы такие как мне нужно. Вы дали мне достаточно, чтобы жить. Я вам благодарен»
  • Упражнение в тройках «Разговор с негативной и позитивной ипостасью отца и матери»
  • Упражнение в тройках «Варианты зачатия (ЭКО), вынашивания (суррогатная мать) и рождения (кесарево сечение) детей и их влияние на ребенка»
15. Парные отношения 1

Теоретическое сообщение ведущего

  • Важные аспекты в парных отношениях (родовое наследие, предыдущие партнеры, сексуальность в настоящем, дети, обмен в быту, цели на будущее)
  • Образ правильных парных отношений. Правильный порядок в лоскутных семьях
  • Ритуал «Системная свадьба»
  • Мужские и женские энергии. Этапы формирования мужчины и женщины.
  • Как уживаются маменькины сынки и папины дочки?
  • Устойчивые (жизнеспособные) и проблемные браки
  • Способы коррекции отношения в методе системных расстановок
  • Как работает закон баланса «давать-брать» в партнерских отношениях.
  • Как заметить дисбаланс?
  • Способы компенсации дисбаланса и гармонизации отношений
  • Каковы критерии восстановления равновесия между супругами
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Уважение отношений в семьях предков»
  • Упражнение в парах «Завершение отношений с предыдущим партнером»
  • Упражнение в группе «Правильный порядок в лоскутных семьях»
  • Упражнение в парах «Реабилитация сексуальности».
  • Упражнение «Особенности отношений партнеров с различным сочетанием мужских и женских энергий».
  • Упражнение «Что для меня быть мужчиной / женщиной. Что мне нужно от женщин / от мужчин?»
  • Упражнение в парах «Сексуальный обмен между партнерами при сильной связи с родителями».
  • Упражнение в парах «Сравнить ощущения. Равноценный и неравноценный обмен в паре».
16. Парные отношения 2

Теоретическое сообщение ведущего

  • Любовные треугольники. Кого заменяет или что компенсирует любовник для пары?
  • Симметричное консультирование пар в безопасном пространстве «Два на Два»
  • Как завершить отношения в расстановке и в жизни. Как понять, что отношения по-настоящему завершены?
  • Расстановки сексуальности
  • Преодоление проблем и наполнение партнеров ресурсами в сексуальной сфере
  • Каковы критерии успешности системной терапии пары в сексуальной сфере?
  • Расстановка сексуальности по чакрам
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Кого заменяет любовник любовница»
  • Упражнение в парах «Уважительное с благодарностью завершение отношений с прежним партнером».
  • Упражнение в парах или тройках «Расстановка сексуальности по семи чакрам»
  • Упражнение в четверках «Я, ты и наши сексуальные энергии»
17. Расстановки на восстановление мужского и женского потока

Теоретическое сообщение ведущего


  • Понятия «мужской поток» и «женский поток», их особенности и различия.
  • Понятия «дефицит», «норма», «переизбыток» энергии.
  • Как почувствовать женское и мужское?
  • Как ликвидировать дефицит мужских и женских энергий?
  • Ритуал «ряд предков»
  • Ритуал «благословение сексуально одаренного предка»
  • Работа с частями личности для гармонизации баланса мужских и женских энергий
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Благословение сексуально одаренной женщины / мужчины рода»
  • Упражнение в группе «Насыщение ресурсами частей личности для гармонизации баланса
  • Упражнение в группе «Благословение ряда предков»
18. Расстановки на симптом и исцеление от болезней

Теоретическое сообщение ведущего

  • Особенности расстановочной работы с тяжелыми больными (онкология)
  • Телесные симптомы в расстановке как индикатор проблемной ситуации
  • Приёмы переключения фокуса внимания на позитив и выздоровление
  • Интеграция с итоговым образом достижения цели в работе с заболеваниями
Практическое задание

  • Упражнение в парах «О чем или о ком говорит мне моя болезнь»
  • Упражнение в парах «Я выбираю быть живым и здоровым»
19. Работа с травмой утраты.

Теоретическое сообщение ведущего

  • Виды травмы утраты.
  • Работа горя (скорби) в ситуации травмы утраты. Стадии горевания.
  • Особенности психологической помощи на разных стадиях горевания
  • Критерии выхода человека из процесса горевания
  • Приёмы эриксоновского гипноза и волшебные истории при работе с травмой горевания
  • Работа с чувством вины перед умершими, погибшими, абортированными, инвалидами, самоубийцами, смертельно больными, рано умершими, абортами, пропавшими без вести.
  • Образы, разрешающие фразы и ритуалы прощания с мертвыми
  • Работа с большими фигурами «жизнь, «смерть», «мир мертвых», «мир живых», «ангел-проводник» и др.
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Описать реакции на травму утраты – собственные или кого-то из известных автору персонажей и соотнесение со стадиями горевания»
  • Упражнение в парах «Придумать волшебную историю, которая поможет признать и примириться с утратой, поможет адаптироваться к новому этапу жизни»
  • Упражнение в парах «Разделение судеб с уважением»
  • Упражнение в парах «Проводить умершего в мир мертвых»
  • Упражнение в парах «Подарок (дарение) умершему»
  • Упражнение в парах «Посмотреть на событие с позиции больших фигур «жизнь, «смерть», «мир мертвых», «мир живых», «ангел-проводник»
20. Проработка биографических травм (в т.ч. детских психических травм)

Теоретическое сообщение ведущего


  • Понятие «линия жизни» и работа с ним
  • Метафора частей личности и работа с ними
  • Способы оказания помощи травмированной (пострадавшей) части личности
  • Способы перепрограммирования оборонительной части личности
  • Способы интеграции частей личности
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Разгрузка и наполнение ресурсом»
  • Упражнение в парах «Перепрограммирование»
21. Проработка травм в метафоре «прошлого воплощения»

Теоретическое сообщение ведущего


  • Понятие «линии времени» и работа с ним
  • Метафоричность понятий «прошлые воплощения», «события из другого контекста», «напоминалка» и др.
  • Варианты рефрейминга (трансформации и перепрограммирования) образа из метафоры «прошлого воплощения»
  • Интеграция частей личности
  • Критерии успеха в работе с метафорой «прошлого воплощения»
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Рефрейминг образа из другого контекста (из метафоры прошлого воплощения)»
  • Упражнение в парах «Перепрограммирование «напоминалки»
22. Расстановка на правильное решение

Теоретическое сообщение ведущего

  • Тетралемная расстановка и другие варианты расстановки правильного решения.
  • Выработка критериев правильного решения в интервью с клиентом.
  • Создание и калибровка шкал, соответствующих критериям решения.
  • Выбор заместителей (стационарные и подвижные элементы).
  • Чтение образа расстановки.
  • Передача ответственности за выбор клиенту.
  • Что делать, если в расстановке правильного решения все варианты хороши, все варианты плохи, или клиент получил не согласованные друг с другом результаты
  • Как убедиться в том, что клиент находится в ресурсном состоянии для расстановки на правильное решение
  • Критерии адекватности результатов расстановки на правильное решение
  • Прогнозные расстановки как вариант расстановки правильного решения.
Практическое задание

  • Упражнение в группе «Сделать тетралемную расстановку по запросу»
  • Упражнение в паре «Сделать расстановку выбора решения по запросу на якорях»
23. Работа с феноменом исчезнувшего близнеца

Теоретическое сообщение ведущего

  • Феномен «исчезнувший близнец»
  • Особенности травмы потери с близнецом
  • Варианты проработки травмы «исчезнувшего близнеца»
  • Критерии успеха в работе с травмой «исчезнувшего близнеца»
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Проводы близнеца»
24. Работа с ситуациями «вампиризма», использования, эксплуатации, абьюза, моббинга (токсичные отношения).

Теоретическое сообщение ведущего

  • Избавление от негативных последствий контакта с «токсичными» людьми (нарушение баланса в отношениях)
  • Техники заземления негативных энергий и ощущений
  • Техники саморегуляции и выравнивания баланса в отношениях.
  • Техники визуализации для гармонизации самочувствия и работоспособности
Практическое задание

  • Упражнение в парах «Способы саморегуляции»
  • Упражнение в парах «Защита своей территории»
  • Упражнение в парах «Заземление негативных энергий»
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху