Скачать 

Основы визуала для себя, для заработка, для бизнеса [Илона Сахар]

Цена: 295 РУБ
Организатор: trulalashka
Список участников складчины:
  • 1. Vishenka83
  • 2. Annaledy
  • 3. Mary_99nail
  • 4. Alinochkaaa01
  • 5. Annette3235
  • 6. ElenaKiner
  • 7. carmellasoprano
  • 8. ranekate
  • 9. shurka91
  • 10. ддооыл
  • 11. Ольга77
  • 12. Елена2539
  • 13. Дети кукурузы
  • 14. Наира
  • 15. jane4ik
  • 16. KateBer
  • 17. ANN1233
  • 18. ekater27
  • 19. kristinabuinevich
  • 20. tanyabochka
  • 21. Roza777
  • 22. Helelevan
  • 23. doratiann
  • 24. Villena
  • 25. Анна1617
  • 26. irby
  • 27. brikich1986
trulalashka
trulalashka
Организатор
  • #1

Основы визуала для себя, для заработка, для бизнеса [Илона Сахар]

Ссылка на картинку
Пакет 1«ОСНОВЫ ВИЗУАЛА ДЛЯ СЕБЯ, ДЛЯ ЗАРАБОТКА, ДЛЯ БИЗНЕСА»

- 70%Для тех, кто хочет осмысленно оформить свои страницы во всех социальных сетях в соответствии с новым фирменным стилемБудь не «одной из…», а обрети свой имидж в онлайнеДля тех, кто хочет осмысленно оформить свои страницы во всех социальных сетях в соответствии с новым фирменным стилемБудь не «одной из…», а обрети свой имидж в онлайне

ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬ 1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДАЮЩЕГО ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БЛОГА
Урок 1Основная идея профиля
⚪ Что отличает продающий визуал от обычного
⚪ Что такое основной и скрытый контекст
⚪ Как раскрыть основную идею профиля через визуал и мягко подготовить подписчика к покупке. Рабочая тетрадь

Урок 2 Ориентация на целевую аудиторию
⚪ Как привлекать визуалом "свою" аудиторию, с которой вы будете говорить на одном языке
⚪ Чем отличается визуал для аудитории разных возрастов и интересов. Рабочая тетрадь

Урок 3Уникальность
⚪ Как сделать визуал уникальным
⚪ Как отразить эмоции, ценности и авторский подход. Рабочая тетрадь

МОДУЛЬ 2 РАЗРАБОТКА ЕДИНОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ

Урок 1 Выбор цветовой палитры
⚪ О едином фирменном стиле для социальных сетей
⚪ Какой цвет и стиль выбрать для гармоничного оформления профиля
⚪ Руководство по психологии цвета
⚪ Полезные ссылки для подбора цветовой гаммы
Урок 2 Линии и формы
⚪ Как линии и формы воздействуют на человека по психологии и как это использовать в визуале

Урок 3 Шрифты
⚪ Как шрифты дополняют визуальную стратегию
⚪ Какие шрифты сейчас актуальны - подборка шрифтовых пар

Урок 4 Мудборд
⚪ Как составить доску вдохновения, которая будет отражать будущий визуал
⚪ Полезные ссылки для поиска вдохновения. Рабочая тетрадь

Урок 5 Оформление брендбука
⚪ Что такое брендбук, для чего он нужен
⚪ Как оформить брендбук, примеры оформлений выпускниц Взрывного Визуала

МОДУЛЬ 3 БАЗОВАЯ УПАКОВКА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ: INSTAGRAM, VK, TELEGRAM

Урок 1Аватарка для всех социальных сетей и мессенджеров
⚪ Обзор основных ошибок в базовой упаковке профилей
⚪ Практический урок: как создать яркую контрастную аватарку, приклекающую внимание
⚪ Гайд по созданию аватарки

Урок 2Шаблоны для сюжетов, хайлайтс и постов
⚪ 6 практических видео-уроков как создать разные креативные шаблоны
⚪ Полезные ссылки и приложения
⚪ Оформление брендбука по данному разделу

Урок 3 Дизайн шаблонов в альтернативных приложениях
⚪ Альтернатива дизайну шаблонов в Canva

МОДУЛЬ 4 ДИЗАЙН УНИКАЛЬНОЙ ЛЕНТЫ В INSTAGRAM

Урок 1 Основы планирования визуального контента
⚪ Как подобрать идеи для визуального контента, которые будут отражать все нужные смыслы, эмоции и ассоциации
⚪ Как оформить идеи для фото в бренбук

Урок 2 Планирование ленты
⚪ Как составить стильную ленту, вызывающую доверие, как сочетать фото, какие основные ошибки в составлении ленты бывают
⚪ Практический урок: как составлять ленту
Бонус ИНТЕНСИВ "СЕКРЕТЫ ВЗРЫВНЫХ СТОРИС"

Пожалуйста обратите внимание!
В курсе отсутствует рабочая тетрадь и PDF файлы! Иначе тему нет возможности организовать!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху