Robot
Складчик
- #1
Осознанность. Дисциплина в духовных практиках [Роман Доля]
- Ссылка на картинку
о чем вебинар:
Самопознающее сознание подразумевает осознанность и постоянную непрерывность этого процесса. Осознанность – это безупречность! Стоит чуть-чуть отвлечься на чужой гипноз или ложные цели, как наступает быстрое отупение, деградация и потеря интереса к жизни.
Учеником стать трудно, так как все люди по факту своего рождения, уже являются «великими учителями». Ученик – это состояние, а не статус. Все «великие» только и ищут, как бы кого проучить – утвердиться в своей правде, отчего вокруг так много страданий. Вся беда в том, что все «знают», как надо жить, но реально живут лишь единицы. И здесь ни деньги, ни удовольствия и безопасное сытое существование, счастья не приносят. Зачастую, это лишь тяжкое, навязанное социумом бремя.
Обучение начинается с понимания необходимости и выгодности быть учеником. Оно приходит от безнадежности и загнанности. Человек загоняет себя в чуждые его природе ценности, забывая, что у него должны быть свои обязательства перед собой и вселенной. Он все надеется, что еще усилие и завтра, наконец, счастье его догонит. Еще немного умных книг, еще немного подучусь, еще послушаю умных людей и вот тогда…
Жить можно только сейчас и самому, а не вчера или завтра. Вчера и завтра находятся не здесь и сейчас. Если я планирую «завтра» и вспоминаю промахи «вчера», то здесь есть лишь тело, а не я. Пусть даже самыми разумными, но чужими идеями, человек не живет. Для него это нечто непрожитое. Быть информированным, вовсе не означает, что эта информация прожита, осмыслена и стала моей. Только после того, как информация осознана и применена на практике, она становится моим знанием. Значит, ученик, это тот, кто практикует! Без практики, знания бесполезны! Ученик проверяет информацию на соответствие на себе!
Самопознающее сознание подразумевает осознанность и постоянную непрерывность этого процесса. Осознанность – это безупречность! Стоит чуть-чуть отвлечься на чужой гипноз или ложные цели, как наступает быстрое отупение, деградация и потеря интереса к жизни.
Учеником стать трудно, так как все люди по факту своего рождения, уже являются «великими учителями». Ученик – это состояние, а не статус. Все «великие» только и ищут, как бы кого проучить – утвердиться в своей правде, отчего вокруг так много страданий. Вся беда в том, что все «знают», как надо жить, но реально живут лишь единицы. И здесь ни деньги, ни удовольствия и безопасное сытое существование, счастья не приносят. Зачастую, это лишь тяжкое, навязанное социумом бремя.
Обучение начинается с понимания необходимости и выгодности быть учеником. Оно приходит от безнадежности и загнанности. Человек загоняет себя в чуждые его природе ценности, забывая, что у него должны быть свои обязательства перед собой и вселенной. Он все надеется, что еще усилие и завтра, наконец, счастье его догонит. Еще немного умных книг, еще немного подучусь, еще послушаю умных людей и вот тогда…
Жить можно только сейчас и самому, а не вчера или завтра. Вчера и завтра находятся не здесь и сейчас. Если я планирую «завтра» и вспоминаю промахи «вчера», то здесь есть лишь тело, а не я. Пусть даже самыми разумными, но чужими идеями, человек не живет. Для него это нечто непрожитое. Быть информированным, вовсе не означает, что эта информация прожита, осмыслена и стала моей. Только после того, как информация осознана и применена на практике, она становится моим знанием. Значит, ученик, это тот, кто практикует! Без практики, знания бесполезны! Ученик проверяет информацию на соответствие на себе!
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.