Скачать 

От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании [Донна Каттинг]

Цена: 30 РУБ
Организатор: Lucky man
В списке нет видимых участников.
Lucky man
Lucky man
Организатор
  • #1

От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании [Донна Каттинг]

Ссылка на картинку
Формат: fb2, epub, pdf, mobi, txt

О чем книга:

501 идея по улучшению сервиса от создателя школы сервиса Red-Carpet Learning Systems – ведущего консалтинга по работе с клиентами. Среди клиентов автора такие компании как University of Alaska, First Bank Richmond, PricewaterhouseCoopers (PwC) и многие другие.

Между сервисом и продажами существует непосредственная связь. Настоящие продажи начинаются после того, как вы завоевали клиента.

Прочитав эту книгу, вы узнаете о способах:

– Конвертировать «лидов» в клиентов, а реальных клиентов – в восторженных приверженцев.
– Добиться по-настоящему искреннего сервиса от своих сотрудников.
– Превращать самые обычные моменты «касания» с клиентом в незабываемые.
– Добиваться безупречного сервиса, и уметь достойно исправлять ошибки.
– Создавать впечатление «на пять звезд».
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху