Хомяк_убийца
Организатор
- #1
Открытие дизайн – студии с нуля: правовые аспекты ее работы [Светлана Шишелова]
- Ссылка на картинку
Какой дизайнер не мечтает об открытии своей студии? О крупных заказах, штате сотрудников, выходе на международный уровень! Однако зачастую талантливые дизайнеры не масштабируют свой бизнес, полагая, что создание своей дизайн – студии – это чрезвычайно трудоемкий процесс, связанный с решением формальных и запутанных юридических вопросов. На нашем мастер-классе мы покажем, что это не так.
В простой и доступной форме мы расскажем обо всех шагах, которые надо предпринять, чтобы открыть дизайн-студию: как зарегистрировать компанию, какую форму налогообложения предпочесть, какие вопросы продумать при регистрации бизнеса. Вы узнаете о нюансах, с которыми сталкивается любой бизнес в сфере дизайна: как правильно выстраивать работу с заказчиками и подрядчиками (поставщиками), как решить спорные вопросы с заказчиками, а также как юридически защитить свой бренд.
Программа будет интересна и полезна как начинающим дизайнерам, так и тем, кто уже давно работает в этой сфере и накопил вопросы правового характера.
Срок обучения: 4 занятия
В ПРОГРАММЕ:
День 1.
Создание дизайн – студии с нуля.
Форма организации бизнеса: ИП, ООО. Недостатки и преимущества.
Ответственность за ведение бизнеса без регистрации.
Порядок регистрации ООО и ИП – это не сложно, если знать, как делать.
Юридический адрес дизайн – студии – почему нужно быть внимательным при определении местоположения Вашей компании.
Выбор системы налогообложения – что нужно учесть.
Самозанятые – что это и подходит ли это для Вашего бизнеса.
Регистрация бренда (логотип, товарный знак): зачем это нужно и какую пользу принесет.
Порядок действий и стоимость регистрации.
Оформление вывески и таблички – об этом тоже надо подумать заранее.
День 2.
Договорная работа.
Бизнес-процессы организации: работа с заказчиками, подрядчиками, поставщиками.
Риски работы с контрагентами (выбор заказчика, подрядчика).
Проверка контрагента на добропорядочность и платежеспособность.
Какие договоры нужно заключать дизайнеру в процессе работы.
Существенные условия, ответственность по договору.
Правовые последствия работы дизайнера без заключения договора.
Этапы работы. Составление грамотного ТЗ. Порядок сдачи-приемки работ.
Вопросы оплаты выполненных работ.
Что должно быть в договоре, чтобы заказчик оплатил вовремя и всю сумму.
Типичные ситуации отказа заказчика от оплаты, как их предвосхитить и минимизировать.
Закон о защите прав потребителей – что нужно учесть при работе с заказчиками – физическими лицами.
День 3.
Защита интеллектуальных прав дизайнера.
Объекты охраны интеллектуальной собственности в сфере дизайна, подлежащие защите.
Основные виды интеллектуальных прав дизайнера и способы их защиты.
Как не оказаться жертвой плагиата не стать плагиатором самому.
Авторский надзор как способ защиты прав дизайнера. Состав работ в авторском надзоре.
Типичные случаи нарушений интеллектуальных прав дизайнера и практические советы, как их избежать.
День 4.
Набор персонала. Претензии и судебная защита.
Набор персонала: юридические аспекты.
Трудовой договор или гражданско-правовой? Риски и подводные камни.
Надо ли бояться приглашать фрилансеров на отдельные этапы работы.
Что обязательно должно быть в договорах с персоналом.
Создание и соблюдение режима конфиденциальной информации в дизайн – студии.
Зачем это нужно и какие документы руководителю дизайн – студии нужно оформить, чтобы оградить себя от интеллектуального воровства.
Претензионный порядок рассмотрения споров.
Что нужно знать и какие требования соблюдать при подготовке и направлении претензии.
Как грамотно отвечать на претензии.
Судебная защита прав дизайнера – почему этого не надо бояться и что необходимо учитывать при подаче искового заявления.
Как считать и предъявлять требование о неустойке. Как можно ее снизить, если требование о неустойке предъявлено Вам.
СПИКЕР:
Светлана Шишелова – юрист-практик с многолетним стажем работы в разных сферах бизнеса. Специалист по договорной работе, специалист в области гражданского, авторского права.
В простой и доступной форме мы расскажем обо всех шагах, которые надо предпринять, чтобы открыть дизайн-студию: как зарегистрировать компанию, какую форму налогообложения предпочесть, какие вопросы продумать при регистрации бизнеса. Вы узнаете о нюансах, с которыми сталкивается любой бизнес в сфере дизайна: как правильно выстраивать работу с заказчиками и подрядчиками (поставщиками), как решить спорные вопросы с заказчиками, а также как юридически защитить свой бренд.
Программа будет интересна и полезна как начинающим дизайнерам, так и тем, кто уже давно работает в этой сфере и накопил вопросы правового характера.
Срок обучения: 4 занятия
В ПРОГРАММЕ:
День 1.
Создание дизайн – студии с нуля.
Форма организации бизнеса: ИП, ООО. Недостатки и преимущества.
Ответственность за ведение бизнеса без регистрации.
Порядок регистрации ООО и ИП – это не сложно, если знать, как делать.
Юридический адрес дизайн – студии – почему нужно быть внимательным при определении местоположения Вашей компании.
Выбор системы налогообложения – что нужно учесть.
Самозанятые – что это и подходит ли это для Вашего бизнеса.
Регистрация бренда (логотип, товарный знак): зачем это нужно и какую пользу принесет.
Порядок действий и стоимость регистрации.
Оформление вывески и таблички – об этом тоже надо подумать заранее.
День 2.
Договорная работа.
Бизнес-процессы организации: работа с заказчиками, подрядчиками, поставщиками.
Риски работы с контрагентами (выбор заказчика, подрядчика).
Проверка контрагента на добропорядочность и платежеспособность.
Какие договоры нужно заключать дизайнеру в процессе работы.
Существенные условия, ответственность по договору.
Правовые последствия работы дизайнера без заключения договора.
Этапы работы. Составление грамотного ТЗ. Порядок сдачи-приемки работ.
Вопросы оплаты выполненных работ.
Что должно быть в договоре, чтобы заказчик оплатил вовремя и всю сумму.
Типичные ситуации отказа заказчика от оплаты, как их предвосхитить и минимизировать.
Закон о защите прав потребителей – что нужно учесть при работе с заказчиками – физическими лицами.
День 3.
Защита интеллектуальных прав дизайнера.
Объекты охраны интеллектуальной собственности в сфере дизайна, подлежащие защите.
Основные виды интеллектуальных прав дизайнера и способы их защиты.
Как не оказаться жертвой плагиата не стать плагиатором самому.
Авторский надзор как способ защиты прав дизайнера. Состав работ в авторском надзоре.
Типичные случаи нарушений интеллектуальных прав дизайнера и практические советы, как их избежать.
День 4.
Набор персонала. Претензии и судебная защита.
Набор персонала: юридические аспекты.
Трудовой договор или гражданско-правовой? Риски и подводные камни.
Надо ли бояться приглашать фрилансеров на отдельные этапы работы.
Что обязательно должно быть в договорах с персоналом.
Создание и соблюдение режима конфиденциальной информации в дизайн – студии.
Зачем это нужно и какие документы руководителю дизайн – студии нужно оформить, чтобы оградить себя от интеллектуального воровства.
Претензионный порядок рассмотрения споров.
Что нужно знать и какие требования соблюдать при подготовке и направлении претензии.
Как грамотно отвечать на претензии.
Судебная защита прав дизайнера – почему этого не надо бояться и что необходимо учитывать при подаче искового заявления.
Как считать и предъявлять требование о неустойке. Как можно ее снизить, если требование о неустойке предъявлено Вам.
СПИКЕР:
Светлана Шишелова – юрист-практик с многолетним стажем работы в разных сферах бизнеса. Специалист по договорной работе, специалист в области гражданского, авторского права.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.