Скачать 

Паутина контента 2.0 [Лёша Золотов]

Цена: 160 РУБ
Организатор: Юлия555
Список участников складчины:
  • 1. Lega
  • 2. лига
  • 3. Белла
  • 4. Ананастя
  • 5. тудасюдамиллион
Юлия555
Юлия555
Организатор
  • #1

Паутина контента 2.0 [Лёша Золотов]

Ссылка на картинку
Часть 1. Работающая система паутины для вашего телеграм-канала
  • Построение «Паутины контента»: Как связать все ключевые тексты между собой, чтобы люди не терялись в вашем телеграм-канале.
  • Внедрение в блог за один вечер. Разбор реальных кейсов, где контентная паутина привела к росту продаж.
  • Логика «догоняющих охватов». Основные принципы, которые приносят деньги в телеграме.
  • Разбор 15 готовых блоков для вашей персональной паутины контента, которые вы можете применять абсолютно в любой нише.
  • Последний шаг паутины: как сделать так, чтобы люди не просто читали, а еще и платили вам деньги.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Часть 2. Неотразимые тексты, которые удерживают людей в паутине
  • Идеальная структура для вашего продающего текста, который вы сможете адаптировать под себя.
  • Триггеры и слова-вирусы: какие слова и фразы заставляют людей действовать, и как их использовать в своих текстах.
  • Психология текста: как влиять на эмоции и действия читателя с помощью якорных слов внутри продающего текста.
  • 10 основных ошибок из-за, которых люди не дочитывают тексты до конца и закрывают ваш телеграм-канал.
  • Секреты вовлекающего контента: как поддерживать интерес подписчиков и мотивировать их на действие через инструменты вовлечения.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Часть 3. Продающие офферы, мимо которых пройти не получится
  • Офферы для бесплатных и платных материалов. В чем ключевая разница и зачем они нужны.
  • 5 формул идеального оффера: Раскрываю конкретные формулы, которые по шагам сделают ваше предложение цепляющим клиента.
  • Примеры удачных и неудачных офферов: разбор конкретных примеров, чтобы понять, что работает, а что нет.
  • Триггеры покупки: как включить в оффер эмоциональные и рациональные триггеры, которые заставляют клиента действовать здесь и сейчас.
  • Секретное практическое задание только для участников МК.
Автор:
  • Алексей Золотов
  • Просто инфобизнесмен
  • Зарабатывает хорошо (миллионами)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху