Испанский летчик
Организатор
- #1
Письма от А до Я за 3 дня [Александр Ампир]
- Ссылка на картинку
День 1 (12 декабря-среда, 12:00): Воркшоп (практикум). УТЕПЛЯЮЩИЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем подогреть аудиторию к покупке
- какие давать задания перед вебинаром
- как с помощью писем привлечь
- как можно больше людей на вебинар
- как письмами мотивировать заполнить анкету.
Домашнее задание.
День 2 (13 декабря-четверг, 12:00): Воркшоп (практикум). ПРОДАЮЩИЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем мотивировать человека купить здесь и сейчас
- как письмами мотивировать человека быстро принять решение
- как письмами продавать интенсивы, тренинги, курсы.
Домашнее задание.
День 3 (14 декабря-пятница, 12:00). Воркшоп (практикум). ДОЖИМНЫЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем мотивировать человека совершить покупку уже после того
- когда клиент внутри себя сказал “нет” и как письмами изменить его “нет”, на “да”
- как в письмах обрабатывать возражения.
Домашнее задание.
Все 3 дня будут сопровождаться скриптами, пошаговыми инструкциями, шаблонами, примерами.
Это будет очень мощный интенсив-практикум. Такого еще точно не было. Данный продукт будет стоить по его окончанию 15 т.р.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем подогреть аудиторию к покупке
- какие давать задания перед вебинаром
- как с помощью писем привлечь
- как можно больше людей на вебинар
- как письмами мотивировать заполнить анкету.
Домашнее задание.
День 2 (13 декабря-четверг, 12:00): Воркшоп (практикум). ПРОДАЮЩИЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем мотивировать человека купить здесь и сейчас
- как письмами мотивировать человека быстро принять решение
- как письмами продавать интенсивы, тренинги, курсы.
Домашнее задание.
День 3 (14 декабря-пятница, 12:00). Воркшоп (практикум). ДОЖИМНЫЕ письма.
Разберем с Вами:
- какие они бывают
- каких типов
- как с помощью писем мотивировать человека совершить покупку уже после того
- когда клиент внутри себя сказал “нет” и как письмами изменить его “нет”, на “да”
- как в письмах обрабатывать возражения.
Домашнее задание.
Все 3 дня будут сопровождаться скриптами, пошаговыми инструкциями, шаблонами, примерами.
Это будет очень мощный интенсив-практикум. Такого еще точно не было. Данный продукт будет стоить по его окончанию 15 т.р.
Спойлер: Продажник
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.