Скачать 

Подготовка к школе. Взгляд логопеда [Наталья Волгина]

Цена: 155 РУБ
Организатор: Milanika
Список участников складчины:
  • 1. korchaginaanastasiya@yand
  • 2. vlan28
  • 3. Shanel
  • 4. Анирам21
  • 5. Анна1980
  • 6. irysua
Milanika
Milanika
Организатор
  • #1

Подготовка к школе. Взгляд логопеда [Наталья Волгина]

Ссылка на картинку
День первый
МАТЕМАТИКА
Выстроим программу преподавания математики в дошкольный период с примерами и подробным разбором. Проговорим правильные и точные формулировки для обучения счету. Повлияем на развитие математической речи, оперативной памяти, внимания. Научимся видеть преимущества логики перед механическим счетом (арифметикой).
Подробно поговорим о развитии пространственного мышления, как основе письменной речи, как части восприятия времени, как умении решать сложные математические задачи.

План вебинара.
1. Называние чисел в прямом и обратном порядке.
2. Соотношение цифр и количество предметов.
3. Использование порядковых числительных для определения общего количества предметов и места определенного предмета в ряду.
4. Пространственные представления. Ориентировка на листе бумаги (выше – ниже, слева – справа, сверху – снизу, ближе – дальше, между и пр.).
5. Отношения «столько же», «равно».
6. Отношения «больше-меньше».
7. Письмо цифр.
8. Длиннее. Короче. Одинаковые по длине.
9. Форма, размер, цвет, толщина (толстый, тонкий).
10. Четвертый лишний.
11. Что больше ЦЕЛОЕ или ЧАСТНОЕ.
12. Множества.
13. Состав числа в пределах 10.
14. На сколько больше-меньше. Знаки: > (больше), < (меньше), = (равно).
15. Распознавание и изображение геометрических фигур: многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, круг.
16. Сложение и вычитание. Число 0. Плюс, минус 1, 2.
17. Слагаемые. Сумма. Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
18. Деньги. Разбираем состав числа с помощью монет.
19. Мера веса. Измерение объема.
20. Формирование представление об основных временных единицах (часы, дни недели, месяцы).
21. Вопросы на логику.
22. Комбинаторика.
23. Счёт в пределах 20. Переход через десяток.



День второй
ГРАМОТА, ЧТЕНИЕ
Выстроим звуковой анализ и синтез с опорой на методику Эльконина – Давыдова.
Решим задачи обучения звуковому анализу при ФФН и ОНР. Уточним, как лучше объяснить йотированные гласные, состав предложения, род и число прилагательных.

Обсудим, учить или не учить ребенка читать, если плохо говорит. А если учить, то, как грамотно начать, чтобы раннее обучение чтению не вылилось в дислексию и дисграфию.
Проговорим пошаговую методику обучения чтению, выход из слогового чтения на чтение словами и предложениями, приёмы увеличения скорости чтения. Научимся развивать умение понимать прочитанное.

План вебинара.
ГРАМОТА
1. Звуковой анализ без деления на гласные и согласные.
2. Гласные звуки артикуляция. Вводим символы, обозначение красным цветом.
3. Звуковой анализ начало. Слова короткие-длинные. Начало, середина, конец слова.
4. Гласные буквы. Узнавание и письмо букв.
5. Слог, приемы деления на слоги. Сколько гласных, столько и слогов.
6. Ударение. Приемы выделения ударения в слове.
7. Согласные звуки: твердые-мягкие.
8. Полный звуковой разбор.
9. Вводим йотированные гласные.
10. Согласные буквы.
11. Предложение: большая буква, точка, деление на слова. Схема предложения: главные и второстепенные члены.
12. Предлоги.
13. Множественное и единственное число.
14. Мужской, женский, средний род.
ЧТЕНИЕ
1. Учим позиционному чтению.
2. Единица восприятия — это слог. Учим не буквы, а слоги.
3. Как перейти от чтения слогами к чтению словам, предложениями.
4. Приемы увеличения скорости чтения. Профилактика дислексии.
5. Пересказ прочитанного.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху