Евражка
Организатор
- #1
Полный курс по ЯндексБизнес. Продвижение с нуля. Тариф Базовый [Кирилл Бадаев]
- Ссылка на картинку
Программа курcа:
Подготовка
1. Что такое яндекс бизнес? Реклама на картах и чем она отличается от других способов рекламы
2. Таргетолог? Как материал из данного курса позволит вам повысить вашу ценность и стоимость услуг
3. Какая реклама подойдет именно вам. Где лучше будет работать реклама Яндекс а где 2gis?
4. Готовим фото контент для ЯндексКарт и других гео сервисов
5. Подготовка описаний услуг и УТП. На примере сравнения плохих карточку и плохих УТП
ЯндексБизнес (Яндекскарты)
1. Регистрируемся в ЯндексБизнесе (если вы уже зарегистрированы пропускаем этот пункт)
2. Заполняем раздел «Данные» фишки и лайфхаки о которых вы не знали
3. Заполняем раздел фотографии. Как панорама и фото салона способна повлиять на посещаемость! Как менять порядок фоток
4. Раздел публикации. Нужен ли он? Как делать кросс постинг из соц сетей в этот раздел
5. Сторис. Как заполнять и как можно через строис рекламировать услуги без лицензии
6. Отзывы. Как правильно отвечать на отзывы, как работать с негативными отзывами и как удалять фейковые отзывы!
7. Товары и услуги. Как при помощи добавленных услуг выходить в топ по поиску через Яндекс Карты
8. Автоматическая интеграция услуг через CRM yclients
9. Промоматерилы. Как при помощи оффлайн пирамидки (буклета), QR кода и визитки повысить число оставляемых отзывов
10. Статистика. Отличия между платной и бесплатной статистики. Как при помощи анализа статистики вывести карточку в топ
11. NEW. Раздел конкуренты. Как сравнивать свою карточку с целевыми конкурентам
12. NEW. Награда хорошее место. Как получить, кому нужна и так далее
13. NEW. Народная Карта Яндекс и ассесоры. Что такое народная карта и как через нее можно ускорить внесение изменений. Кто такие ассесоры и как они влияют на карточку организации
14. Сайт из яндекс карт. Как можно быстро сделать посадочную страницу используя ЯндексБизнес
15. Доступы и как не потерять галочку актуальности профиля
ЯндексБизнес (реклама)
1. Особенности рекламы на ЯндексКартах. Как отличить какие конкуренты с рекламой а какие нет
2. Запуск рекламы в Яндекс бизнес для интернет-магазина, тг канала и т.д (если нет оффлайн точки). Для какого бизнеса подойдет и как можно продвигать ТГ канал или даже нельзяграм через подписку
3. Реклама в ЯндексБизнес для оффлайн бизнеса (с действующей точкой). Кому точно подойдет и подготовка к запуску
4. Личный кабинет. Как обойти необходимость предъявление документов для шугаринга, как обходить нюансы с модерацией
5. Анкета компании. Как выбрать только нужны категории услуг что бы не привлекать не целевых клиентов
6. Рекламные материалы. Какие нужны размеры для креативов, как сделать продающий креатив и как пройти модерацию для услуг салона красоты. Какой текст и какие кнопки повышают CTR на примере моей студии эпиляции
7. Настройка целей рекламной компании. Как обучить рекламную компанию приводить целевых клиентов. Как долго будет обучаться реклама
8. Настройки показа рекламы и особенности раздела настроек
9. Запуск рекламы и выбор бюджета для первой рекламной компании. Как запустить рекламу и получить 3% кешбэка! В каком случае надо увеличивать бюджет. Где взять скидку на запуск первой рекламной компании в ЯндексБизнес
10. Подменный номер. Как включить виртуальный номер. Отслеживания эффективности администратора через телефонию на ЯндексКартах
11. Партнерские ссылки из популярных программ онлайн записи
12. Статистика. Почему рекламная статистика это не тоже самое что и бесплатная из ЯндексКарт. Как через аналитику увеличить эффективность вашей рекламы. Как анализировать полученные данные в том числе эффективность администратора
13. Закон о рекламе! Как маркировать рекламу правильно, что будет если этого не делать и какие есть нюансы
14. Бронированное приоритетное размещение (Брендированное POI). Особенности размещения логотипа на карте. Как повысить узнаваемость бизнеса
2gis (без рекламы и с рекламой)
1. Особенности его сервиса 2gis. Знакомство с сервисом и его особенностями, для каких городов и регионов он точно подойдет а где нет.
2.Регистрация в сервисе. Регистрируемся правильно, использование личной почты для регистрации. Особенности нейминга или как добавить виджет онлайн записи в карточку 2 gis
3. Заполнение данных о компании. Правильный адрес и орентиры как важный аспект доходимости клиентов. Заполнение соц сетей и мессенжеров. Вносим оказываемые услуги с умом.
4. Все справочники (отзывы со всех карт в интерфейсе 2 гис или приложении). Кому подойдет и стоит ли подключать эту доп опцию
5. Витрина. Платный сервис. Кому подойдет, особенности сервиса и как пользоваться им бесплатно
6. Отзывы. Работа с отзывами как быстро отвечать и реагировать на отзывы. Особенности правильного написания на площадке 2 gis. Промоматерилы (наклейка) как дополнительная мотивация для отзыва
7. Приложение Дело. Знакомство с приложением. Как при помощи приложение быстро отвечать на отзывы, отслеживать статистику
8. Статистика. Разбор ленты событий и других аналитических данных. Вносим изменение в карточку согласно поисковым запросов клиентов и статистики
9. Конкуренты (раздел). Как следить за конкурентами через сервис 2gis
10. Реклама. Почему ее целесообразность под большим вопросом. Когда реклама на 2gis будет актуально и для кого она подходит в первую очередь
Подготовка
1. Что такое яндекс бизнес? Реклама на картах и чем она отличается от других способов рекламы
2. Таргетолог? Как материал из данного курса позволит вам повысить вашу ценность и стоимость услуг
3. Какая реклама подойдет именно вам. Где лучше будет работать реклама Яндекс а где 2gis?
4. Готовим фото контент для ЯндексКарт и других гео сервисов
5. Подготовка описаний услуг и УТП. На примере сравнения плохих карточку и плохих УТП
ЯндексБизнес (Яндекскарты)
1. Регистрируемся в ЯндексБизнесе (если вы уже зарегистрированы пропускаем этот пункт)
2. Заполняем раздел «Данные» фишки и лайфхаки о которых вы не знали
3. Заполняем раздел фотографии. Как панорама и фото салона способна повлиять на посещаемость! Как менять порядок фоток
4. Раздел публикации. Нужен ли он? Как делать кросс постинг из соц сетей в этот раздел
5. Сторис. Как заполнять и как можно через строис рекламировать услуги без лицензии
6. Отзывы. Как правильно отвечать на отзывы, как работать с негативными отзывами и как удалять фейковые отзывы!
7. Товары и услуги. Как при помощи добавленных услуг выходить в топ по поиску через Яндекс Карты
8. Автоматическая интеграция услуг через CRM yclients
9. Промоматерилы. Как при помощи оффлайн пирамидки (буклета), QR кода и визитки повысить число оставляемых отзывов
10. Статистика. Отличия между платной и бесплатной статистики. Как при помощи анализа статистики вывести карточку в топ
11. NEW. Раздел конкуренты. Как сравнивать свою карточку с целевыми конкурентам
12. NEW. Награда хорошее место. Как получить, кому нужна и так далее
13. NEW. Народная Карта Яндекс и ассесоры. Что такое народная карта и как через нее можно ускорить внесение изменений. Кто такие ассесоры и как они влияют на карточку организации
14. Сайт из яндекс карт. Как можно быстро сделать посадочную страницу используя ЯндексБизнес
15. Доступы и как не потерять галочку актуальности профиля
ЯндексБизнес (реклама)
1. Особенности рекламы на ЯндексКартах. Как отличить какие конкуренты с рекламой а какие нет
2. Запуск рекламы в Яндекс бизнес для интернет-магазина, тг канала и т.д (если нет оффлайн точки). Для какого бизнеса подойдет и как можно продвигать ТГ канал или даже нельзяграм через подписку
3. Реклама в ЯндексБизнес для оффлайн бизнеса (с действующей точкой). Кому точно подойдет и подготовка к запуску
4. Личный кабинет. Как обойти необходимость предъявление документов для шугаринга, как обходить нюансы с модерацией
5. Анкета компании. Как выбрать только нужны категории услуг что бы не привлекать не целевых клиентов
6. Рекламные материалы. Какие нужны размеры для креативов, как сделать продающий креатив и как пройти модерацию для услуг салона красоты. Какой текст и какие кнопки повышают CTR на примере моей студии эпиляции
7. Настройка целей рекламной компании. Как обучить рекламную компанию приводить целевых клиентов. Как долго будет обучаться реклама
8. Настройки показа рекламы и особенности раздела настроек
9. Запуск рекламы и выбор бюджета для первой рекламной компании. Как запустить рекламу и получить 3% кешбэка! В каком случае надо увеличивать бюджет. Где взять скидку на запуск первой рекламной компании в ЯндексБизнес
10. Подменный номер. Как включить виртуальный номер. Отслеживания эффективности администратора через телефонию на ЯндексКартах
11. Партнерские ссылки из популярных программ онлайн записи
12. Статистика. Почему рекламная статистика это не тоже самое что и бесплатная из ЯндексКарт. Как через аналитику увеличить эффективность вашей рекламы. Как анализировать полученные данные в том числе эффективность администратора
13. Закон о рекламе! Как маркировать рекламу правильно, что будет если этого не делать и какие есть нюансы
14. Бронированное приоритетное размещение (Брендированное POI). Особенности размещения логотипа на карте. Как повысить узнаваемость бизнеса
2gis (без рекламы и с рекламой)
1. Особенности его сервиса 2gis. Знакомство с сервисом и его особенностями, для каких городов и регионов он точно подойдет а где нет.
2.Регистрация в сервисе. Регистрируемся правильно, использование личной почты для регистрации. Особенности нейминга или как добавить виджет онлайн записи в карточку 2 gis
3. Заполнение данных о компании. Правильный адрес и орентиры как важный аспект доходимости клиентов. Заполнение соц сетей и мессенжеров. Вносим оказываемые услуги с умом.
4. Все справочники (отзывы со всех карт в интерфейсе 2 гис или приложении). Кому подойдет и стоит ли подключать эту доп опцию
5. Витрина. Платный сервис. Кому подойдет, особенности сервиса и как пользоваться им бесплатно
6. Отзывы. Работа с отзывами как быстро отвечать и реагировать на отзывы. Особенности правильного написания на площадке 2 gis. Промоматерилы (наклейка) как дополнительная мотивация для отзыва
7. Приложение Дело. Знакомство с приложением. Как при помощи приложение быстро отвечать на отзывы, отслеживать статистику
8. Статистика. Разбор ленты событий и других аналитических данных. Вносим изменение в карточку согласно поисковым запросов клиентов и статистики
9. Конкуренты (раздел). Как следить за конкурентами через сервис 2gis
10. Реклама. Почему ее целесообразность под большим вопросом. Когда реклама на 2gis будет актуально и для кого она подходит в первую очередь
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.