pineapple
Организатор
- #1
[Popartmarketing] Миллион Интенсив 2.0. Январь - февраль 2018 [Лилия Нилова]
- Ссылка на картинку
Обновленный легендарный курс о бизнесе и маркетинге госпожи маркетолога Лилии Ниловой (popartmarketing) "Миллион Интенсив 2.0"
Старт: 29 января 2018 года
Формат: ОН-ЛАЙН обучение на современной платформе
16 видео-уроков с практическими заданиями + 5 бонус-сессий от приглашенных экспертов
Продолжительность: 4 недели (+"Неделя огня и манимейкинга")
Для какого бизнеса подходит этот курс?
Это курс для тех, кто хочет сделать бизнес эффективнее и увеличить продажи, или же только собирается начать своё дело.
Что вы получите?
- Увидите и освоите новые каналы продвижения и продаж.
- Научитесь вести бизнес продуктивнее (внедрять скрипты, CRM, воронку продаж).
- Разберётесь с бизнес-моделью, ценообразованием и научитесь эффективно повышать цены.
- Научитесь писать продающие тексты с высокой конверсией и делать продающие фото.
А главное - увеличите продажи в 2 раза и более!
Старт: 29 января 2018 года
Формат: ОН-ЛАЙН обучение на современной платформе
16 видео-уроков с практическими заданиями + 5 бонус-сессий от приглашенных экспертов
Продолжительность: 4 недели (+"Неделя огня и манимейкинга")
Для какого бизнеса подходит этот курс?
Это курс для тех, кто хочет сделать бизнес эффективнее и увеличить продажи, или же только собирается начать своё дело.
Что вы получите?
- Увидите и освоите новые каналы продвижения и продаж.
- Научитесь вести бизнес продуктивнее (внедрять скрипты, CRM, воронку продаж).
- Разберётесь с бизнес-моделью, ценообразованием и научитесь эффективно повышать цены.
- Научитесь писать продающие тексты с высокой конверсией и делать продающие фото.
А главное - увеличите продажи в 2 раза и более!
Продукт:
- Оценка/выбор ниши
- Анализ рынка и конкурентов
- Позиционирование
- Разработка Уникального отличия
- Жизненный цикл товара
- Личный брендинг
Бизнес моделирование:
- Формирование бизнес модели
- Расчёт себестоимости и рентабельности
- Декомпозиция
- Масштабирование бизнеса
- Оценка рисков
- Прогноз доходной части
Целевая аудитория:
- Выбор целевой аудитории
- Сегментирование целевой аудитории
- Ядро и виды целевой аудитории
- Таргетинг
Продажи:
- С чего начать продавать
- SPIN продажи
- Работа с возражениями
- Как писать Продающие тексты
- Как закрыть сделку
- Воронка продаж
- Психология потребителя
Работа с клиентами:
- Завоевание и удержание клиентов
- Формирование лояльности
- Как сделать так, чтобы клиенты продавали
- Рекомендации
Продвижение:
- Секреты создания высоко-конверсионных Landing Page, с конверсией в подписку до 30%
- Как выбирать и составлять целевую базу партнеров
- Как создавать партнерский пакет и партнёрские программы: запросы, партнерское предложение, анонсы и т.д
- Эффективные способы извлечения трафика и клиентов из соц. сетей: VK, FB, Instagram и т. д.
- Эффективные способы извлечения трафика из партнерских отношений
- Как выбирать рекламные площадки
- Как оценивать эффективность инвестиций в рекламу
- 73 инструмента маркетинга для Онлайн и Оффлайн продвижения.
А также консультации экспертов:
* Как делать продающие фотографии и выработать собственный стиль от Анастасии Максимовой.
* Как избавиться от страхов в бизнесе расскажет нейро-психолог Влада Попутаровская
ООО или ИП?
* Как и когда платить налоги? Подробная консультация от Главного Бухгалтера с 14-ти летним опытом Марии Адамович.
* О формировании индивидуального стиля, как управлять впечатлением с помощью одежды и эффективных инвестициях в гардероб, расскажет стилист Ирина Праневская.
* Как все успеть, поставить цели и достичь успеха? Об этом расскажет Анна Закирова, коуч по тайм-менеджменту и мотивации, дважды ученица тренера высшего мирового уровня по личностному росту Энтони Роббинса.
- Оценка/выбор ниши
- Анализ рынка и конкурентов
- Позиционирование
- Разработка Уникального отличия
- Жизненный цикл товара
- Личный брендинг
Бизнес моделирование:
- Формирование бизнес модели
- Расчёт себестоимости и рентабельности
- Декомпозиция
- Масштабирование бизнеса
- Оценка рисков
- Прогноз доходной части
Целевая аудитория:
- Выбор целевой аудитории
- Сегментирование целевой аудитории
- Ядро и виды целевой аудитории
- Таргетинг
Продажи:
- С чего начать продавать
- SPIN продажи
- Работа с возражениями
- Как писать Продающие тексты
- Как закрыть сделку
- Воронка продаж
- Психология потребителя
Работа с клиентами:
- Завоевание и удержание клиентов
- Формирование лояльности
- Как сделать так, чтобы клиенты продавали
- Рекомендации
Продвижение:
- Секреты создания высоко-конверсионных Landing Page, с конверсией в подписку до 30%
- Как выбирать и составлять целевую базу партнеров
- Как создавать партнерский пакет и партнёрские программы: запросы, партнерское предложение, анонсы и т.д
- Эффективные способы извлечения трафика и клиентов из соц. сетей: VK, FB, Instagram и т. д.
- Эффективные способы извлечения трафика из партнерских отношений
- Как выбирать рекламные площадки
- Как оценивать эффективность инвестиций в рекламу
- 73 инструмента маркетинга для Онлайн и Оффлайн продвижения.
А также консультации экспертов:
* Как делать продающие фотографии и выработать собственный стиль от Анастасии Максимовой.
* Как избавиться от страхов в бизнесе расскажет нейро-психолог Влада Попутаровская
ООО или ИП?
* Как и когда платить налоги? Подробная консультация от Главного Бухгалтера с 14-ти летним опытом Марии Адамович.
* О формировании индивидуального стиля, как управлять впечатлением с помощью одежды и эффективных инвестициях в гардероб, расскажет стилист Ирина Праневская.
* Как все успеть, поставить цели и достичь успеха? Об этом расскажет Анна Закирова, коуч по тайм-менеджменту и мотивации, дважды ученица тренера высшего мирового уровня по личностному росту Энтони Роббинса.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.