cosmos
Организатор
- #1
Практикум. Привлечение подписчиков из Яндекс Директ [Дмитрий Зверев]
- Ссылка на картинку
Что конкретно вы узнаете/получите:
Суть Яндекс директ:
Как работает система контекстной рекламы и что вы можете рекламировать, чтобы получать высокий отклик и привлекать целевую аудиторию.
Часть контента практикума будет предоставлена вам в виде записанных уроков, чтобы еще до начала мероприятия вы могли приступить к изучению и внедрению
Ваш лид-магнит
Что использовать для рекламы? За какой бесплатный продукт в вашей теме аудитория будет оставлять свои контактные данные?
Определим в данном разделе, в котором вы получите примеры, структуры, наполнение и фишки по разным вариантам лид-магнитов. И определите свой.
Ваша подписная страница
Как она должна выглядеть, что на ней написать и какие нюансы определяют конверсию?
В этом разделе вы простроите структуру вашей подписной и придумаете с моей помощью те бонусы, которые будут увеличивать конверсию в регистрацию.
Структура автоворонки продаж
Я рекомендую использовать автоворонки по простой структуре для Яндекс Директ.
Они состоят из серии касаний, в которых вы мягко продаете ваши инфопродукты и даете полезный контент. Нужно помнить, что наша задача не только и не столько в том, чтобы всеми силами получить прибыль здесь и сейчас, но в том, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которая будет покупать снова и снова в будущем
Примеры и особенности рекламных креативов
Рекламный текст должен быть простым и привлекательным.
Рекламная картинка должна быть необычной, яркой и привлекательной.
Все вместо это и влияет на кликабельность вашего объявления. И в этом разделе вы получите конкретные советы и примеры создания ваших рекламных креативов
Действия непосредственно во время практикума
Особенность мероприятия в том, что уже на нем (или во время просмотра записи) вы будете ДЕЛАТЬ. Придумаете ваш лид-магнит, бонусы, определите структуру страницы...
Так, чтобы после практикума можно было внедрять быстрее и эффективнее
Структура рекламной кампании
Что должно быть в вашей кампании для ее эффективной работы?
Сколько групп объявлений, сколько объявлений, сколько ключевых слов?
Поговорим в рамках данного блока.
Настройки рекламной кампании
Перейдем к настройкам и в режиме реального времени посмотрим куда нажимать в интерфейсе системы контекстной рекламы для создания вашей рекламной кампании
Настройки групп объявлений и объявлений
Здесь есть некоторые важные нюансы, которые обязательно стоит учитывать.
По шагам наглядно вы увидите весь процесс и сможете повторить его в вашем рекламном кабинете.
Автор - инфобизнесмен - Дмитрий Зверев
Суть Яндекс директ:
Как работает система контекстной рекламы и что вы можете рекламировать, чтобы получать высокий отклик и привлекать целевую аудиторию.
Часть контента практикума будет предоставлена вам в виде записанных уроков, чтобы еще до начала мероприятия вы могли приступить к изучению и внедрению
Ваш лид-магнит
Что использовать для рекламы? За какой бесплатный продукт в вашей теме аудитория будет оставлять свои контактные данные?
Определим в данном разделе, в котором вы получите примеры, структуры, наполнение и фишки по разным вариантам лид-магнитов. И определите свой.
Ваша подписная страница
Как она должна выглядеть, что на ней написать и какие нюансы определяют конверсию?
В этом разделе вы простроите структуру вашей подписной и придумаете с моей помощью те бонусы, которые будут увеличивать конверсию в регистрацию.
Структура автоворонки продаж
Я рекомендую использовать автоворонки по простой структуре для Яндекс Директ.
Они состоят из серии касаний, в которых вы мягко продаете ваши инфопродукты и даете полезный контент. Нужно помнить, что наша задача не только и не столько в том, чтобы всеми силами получить прибыль здесь и сейчас, но в том, чтобы сформировать лояльную аудиторию, которая будет покупать снова и снова в будущем
Примеры и особенности рекламных креативов
Рекламный текст должен быть простым и привлекательным.
Рекламная картинка должна быть необычной, яркой и привлекательной.
Все вместо это и влияет на кликабельность вашего объявления. И в этом разделе вы получите конкретные советы и примеры создания ваших рекламных креативов
Действия непосредственно во время практикума
Особенность мероприятия в том, что уже на нем (или во время просмотра записи) вы будете ДЕЛАТЬ. Придумаете ваш лид-магнит, бонусы, определите структуру страницы...
Так, чтобы после практикума можно было внедрять быстрее и эффективнее
Структура рекламной кампании
Что должно быть в вашей кампании для ее эффективной работы?
Сколько групп объявлений, сколько объявлений, сколько ключевых слов?
Поговорим в рамках данного блока.
Настройки рекламной кампании
Перейдем к настройкам и в режиме реального времени посмотрим куда нажимать в интерфейсе системы контекстной рекламы для создания вашей рекламной кампании
Настройки групп объявлений и объявлений
Здесь есть некоторые важные нюансы, которые обязательно стоит учитывать.
По шагам наглядно вы увидите весь процесс и сможете повторить его в вашем рекламном кабинете.
Автор - инфобизнесмен - Дмитрий Зверев
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.