Luxury7
Организатор
- #1
Предметная фотосъемка. Секреты мастера, тариф VIP [Евгений Попов]
- Ссылка на картинку
Предметная съёмка является особым видом фотографии. Этот жанр съёмки используется наиболее часто для создания рекламных фотографий различной продукции. Также снимки предметов являются востребованным товаром на фотостоках. Основное назначение рекламной предметной съёмки – показать предмет в наиболее интересном и выгодном для покупателя виде.
В настоящее время особенно актуальной становится съёмка для каталогов различных интернет-магазинов, которые плодятся как грибы после дождя. Всем требуется качественная съёмка товаров, которые они предлагают людям. Ведь именно по фотографии, чаще всего, складывается первое впечатление.
В съёмке своей продукции нуждаются также различные рестораны, кафе. Фотографии блюд необходимы, чтобы сделать красивое меню. Востребованы также и 3D-фотографии, которые позволяют рассмотреть объект со всех сторон.
Таким образом, предметная фотосъёмка может стать хорошим источником заработка для фотографа. При этом можно работать сдельно, получая оплату за каждую фотографию, а можно устроиться в штат одного из интернет-магазинов и получать фиксированную сумму каждый месяц.
КОМУ НУЖНЫ УСЛУГИ ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА?
Вы видели красивые картинки предметов в модных журналах, интернет-магазинах, на рекламных щитах или по телевизору? Обратите, пожалуйста, внимание на графику ниже. Именно за такие фотографии клиенты готовы платить вам деньги.
Основными клиентами являются владельцы интернет-магазинов, которых с каждым днем становится все больше и больше. По данным CNews в 2007 году количество интернет-магазинов в России составляло лишь 6 000, а к 2013-му году их число увеличилось до 39 000. К 2016-му году ожидается, что этот показатель преодолеет рубеж в 70 000 единиц. И многие владельцы таких магазинов уже пришли к тому, что на их сайте товар должен быть показан в лучшем свете, т.е. все фотографии должны быть сделаны профессионалом.
Вот пример одного из интернет-магазинов по продаже ювелирных украшений. Уже сейчас они предлагают 38 000 изделий! А ведь каждое из них кто-то сфотографировал и обработал, получив за это хорошие деньги.
Кроме интернет-магазинов есть и другие компании, которым нужны качественные фотографии. Сюда можно отнести рестораны, печатные издания, рекламные агенства. Рынок потенциальных клиентов невероятно велик и с каждым годом только увеличивается, а вместе с ним увеличивается поток заказов и доходы фотографов-предметников.
В настоящее время особенно актуальной становится съёмка для каталогов различных интернет-магазинов, которые плодятся как грибы после дождя. Всем требуется качественная съёмка товаров, которые они предлагают людям. Ведь именно по фотографии, чаще всего, складывается первое впечатление.
В съёмке своей продукции нуждаются также различные рестораны, кафе. Фотографии блюд необходимы, чтобы сделать красивое меню. Востребованы также и 3D-фотографии, которые позволяют рассмотреть объект со всех сторон.
Таким образом, предметная фотосъёмка может стать хорошим источником заработка для фотографа. При этом можно работать сдельно, получая оплату за каждую фотографию, а можно устроиться в штат одного из интернет-магазинов и получать фиксированную сумму каждый месяц.
В среднем, начинающий фотограф-предметник получает за одну фотографию от 3 до 5 долларов. У профессионалов, с хорошим портфолио, ценник в 2-4 раза выше. Цена зависит от типа предметов и некоторых других факторов.
Зная цену одной фотографии, можно легко рассчитать общий заработок за средний заказ. Возьмем для примера заказ от ювелирного магазина на 50 фотографий предметов в трёх разных ракурсах. Всего получается 150 фотографий. Если взять минимальную цену одной фотографии в 3$ (200 рублей) — то итоговая сумма заказа будет равна 30 000 рублей. А если учесть, что при наличии знаний и необходимого оборудования такой заказ можно выполнить меньше чем за неделю, то получается очень даже неплохой расклад.
150 * 200 = 30 000 руб. (150 фото по цене 200 рублей за фото, за 5 дней работы)
Однако, 50 предметов — это довольно маленький заказ. Часто фотографы-профессионалы заключают контракты на 300-400 предметов. И берут цену выше, чем те 3 доллара, которые мы брали в расчёт.
Профессия фотографа-предметника становится всё более востребованной в наше время, так как количество магазинов постоянно растёт. Всё чаще начинают появляться объявления о том, что магазину срочно нужен на постоянную работу фотограф-предметник.
Заработная плата таких людей начинается от 25 000 рублей при условии, что магазин предоставляет всю необходимую технику и место для съёмки.
Зная цену одной фотографии, можно легко рассчитать общий заработок за средний заказ. Возьмем для примера заказ от ювелирного магазина на 50 фотографий предметов в трёх разных ракурсах. Всего получается 150 фотографий. Если взять минимальную цену одной фотографии в 3$ (200 рублей) — то итоговая сумма заказа будет равна 30 000 рублей. А если учесть, что при наличии знаний и необходимого оборудования такой заказ можно выполнить меньше чем за неделю, то получается очень даже неплохой расклад.
150 * 200 = 30 000 руб. (150 фото по цене 200 рублей за фото, за 5 дней работы)
Однако, 50 предметов — это довольно маленький заказ. Часто фотографы-профессионалы заключают контракты на 300-400 предметов. И берут цену выше, чем те 3 доллара, которые мы брали в расчёт.
Профессия фотографа-предметника становится всё более востребованной в наше время, так как количество магазинов постоянно растёт. Всё чаще начинают появляться объявления о том, что магазину срочно нужен на постоянную работу фотограф-предметник.
Заработная плата таких людей начинается от 25 000 рублей при условии, что магазин предоставляет всю необходимую технику и место для съёмки.
КОМУ НУЖНЫ УСЛУГИ ПРЕДМЕТНОГО ФОТОГРАФА?
Вы видели красивые картинки предметов в модных журналах, интернет-магазинах, на рекламных щитах или по телевизору? Обратите, пожалуйста, внимание на графику ниже. Именно за такие фотографии клиенты готовы платить вам деньги.
Основными клиентами являются владельцы интернет-магазинов, которых с каждым днем становится все больше и больше. По данным CNews в 2007 году количество интернет-магазинов в России составляло лишь 6 000, а к 2013-му году их число увеличилось до 39 000. К 2016-му году ожидается, что этот показатель преодолеет рубеж в 70 000 единиц. И многие владельцы таких магазинов уже пришли к тому, что на их сайте товар должен быть показан в лучшем свете, т.е. все фотографии должны быть сделаны профессионалом.
Вот пример одного из интернет-магазинов по продаже ювелирных украшений. Уже сейчас они предлагают 38 000 изделий! А ведь каждое из них кто-то сфотографировал и обработал, получив за это хорошие деньги.
Кроме интернет-магазинов есть и другие компании, которым нужны качественные фотографии. Сюда можно отнести рестораны, печатные издания, рекламные агенства. Рынок потенциальных клиентов невероятно велик и с каждым годом только увеличивается, а вместе с ним увеличивается поток заказов и доходы фотографов-предметников.
Всё, что вы прочитали выше — было лишь одной стороной медали. Но, как в любом деле, есть и другая сторона со своими подводными камнями, и предметная съёмка здесь не исключение.
Первый и самый большой камень — это понимание принципов съёмки предметов. Ведь одно дело — снимать живых людей, и совсем другое — это снимать предметы. Требуется соверешенно иной подход. Не зря же многие профессионалы, которые прекрасно справляются с портретной или пейзажной съёмкой, никогда не берутся за съёмку предметов.
Конечно, если вы уже фотографируете, это огромный плюс — однако, мало просто сфотографировать предмет. От фотографа требуется передать объём, подчеркнуть самые важные места предмета и сделать фотографию максимально четкой и реалистичной.
Иначе заказчик просто забракует вашу работу и не заплатит деньги. А в этом деле, уж поверьте, заказчики невероятно привередливы, потому что качество фотографии напрямую влияет на эффективность рекламы и количество продаж товара.
Вот самые распространённые проблемы, которые возникают у начинающих в предметной съёмке:
Как правильно выставить свет? Причем для разных предметов используются совершенно разные схемы освещения.
Какую оптику использовать, чтобы была не слишком дорогая и эффективная?
Как контролировать глубину резкости?
Как создать фон от белого до глубокого темного?
Какое оборудование использовать для освещения?
Как убирать блики на предметах?
Как передать объём предмета?
Как создавать естественную тень?
Как избавиться от пыли, царапин и других помех?
Как лучше организовать весь рабочий процесс?
Как использовать отражатели?
Первый и самый большой камень — это понимание принципов съёмки предметов. Ведь одно дело — снимать живых людей, и совсем другое — это снимать предметы. Требуется соверешенно иной подход. Не зря же многие профессионалы, которые прекрасно справляются с портретной или пейзажной съёмкой, никогда не берутся за съёмку предметов.
Конечно, если вы уже фотографируете, это огромный плюс — однако, мало просто сфотографировать предмет. От фотографа требуется передать объём, подчеркнуть самые важные места предмета и сделать фотографию максимально четкой и реалистичной.
Иначе заказчик просто забракует вашу работу и не заплатит деньги. А в этом деле, уж поверьте, заказчики невероятно привередливы, потому что качество фотографии напрямую влияет на эффективность рекламы и количество продаж товара.
Вот самые распространённые проблемы, которые возникают у начинающих в предметной съёмке:
Как правильно выставить свет? Причем для разных предметов используются совершенно разные схемы освещения.
Какую оптику использовать, чтобы была не слишком дорогая и эффективная?
Как контролировать глубину резкости?
Как создать фон от белого до глубокого темного?
Какое оборудование использовать для освещения?
Как убирать блики на предметах?
Как передать объём предмета?
Как создавать естественную тень?
Как избавиться от пыли, царапин и других помех?
Как лучше организовать весь рабочий процесс?
Как использовать отражатели?
Как правильно выставлять свет
Cамые простые схемы освещения (1 или 2 источника света)
Cложные схемы освещения (до 6 источников света)
Как работает каждый источник света
Как снимать различные виды предметов для интернет-магазинов
Как управлять глубиной резкости
Как организован весь рабочий процесс у профессионала
Какая оптика подходит лучше всего для "предметки"
Какие аксессуары для съёмки лучше всего использовать
Какое дополнительное оборудование сильно облегчает съёмку
Как его использовать, настраивать и даже делать самому
Как удобно и комфортно обустроить рабочее место
Как правильно выбирать оборудование для каждого вида предметов
Как работать с фоном
Как придавать объём предмету с помощью освещения
Как контролировать блики на предметах от 0 до 100%
Как снимать предметы так, чтобы потом тратить минимальное время на обработку в фотошопе
Cамые простые схемы освещения (1 или 2 источника света)
Cложные схемы освещения (до 6 источников света)
Как работает каждый источник света
Как снимать различные виды предметов для интернет-магазинов
Как управлять глубиной резкости
Как организован весь рабочий процесс у профессионала
Какая оптика подходит лучше всего для "предметки"
Какие аксессуары для съёмки лучше всего использовать
Какое дополнительное оборудование сильно облегчает съёмку
Как его использовать, настраивать и даже делать самому
Как удобно и комфортно обустроить рабочее место
Как правильно выбирать оборудование для каждого вида предметов
Как работать с фоном
Как придавать объём предмету с помощью освещения
Как контролировать блики на предметах от 0 до 100%
Как снимать предметы так, чтобы потом тратить минимальное время на обработку в фотошопе
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.