Скачать 

Продукт на экспертизе, как сделать и начать зарабатывать быстро. Тариф Автомат [Алекс Крол]

Цена: 250 РУБ
Организатор: Айлин
Список участников складчины:
  • 1. inessabur
  • 2. grez
Айлин
Айлин
Организатор
  • #1

Продукт на экспертизе, как сделать и начать зарабатывать быстро. Тариф Автомат [Алекс Крол]

Ссылка на картинку
4 недели курс + 4 недели доведение до результата
26 августа — начало потока

Программа курса:
Введение. Зачем вам это надо? В каком случае вам это надо? Для кого это надо?
Как работает бизнес на экспертизе, много ли можно заработать и стоит ли оно того?
4 элемента бизнеса на экспертизе: Маркетинг, Контент, Технология, Поддержка и доведение до результата.
Нужно ли продавать экспертизу, если вы технарь или творческий человек?
Что дает нам рост, в любом возрасте, стране, всегда?
Почему рост так важен и почему нет альтернативы роста?
Почему бизнес на экспертизе стоит запускать раньше любого другого бизнеса?
5 смертельных препятствий и ловушек, которые не дают специалистам и профессионалам расти, и что с этим делать?
Пусть эксперта и путь продюсера. Путь автора и путь издателя.
Как начать продавать, не подставляя себя? Как преодолеть стеснительность, страх осуждения?

Фреймворк роста. Что надо знать, уметь, в каком порядке делать, чтобы расти?
Непреодолимая стена для большинства начинающих! Манифест роста.
Математика успешного роста.
Ключевые факторы роста.
Элементы и предпосылки роста, метрики, импакт факторы.
Почему нет роста? Ловушки и тупики.
Дорожная карта — что и в какой последовательности надо делать и почему, чтобы запустить бизнес на экспертизе быстро?
Какие нужны компетенции, где и как их брать быстро? Пример с аналитикой.

Продукт.
Что такое продукт, как создавать, где брать идеи, как определить хорошую нишу. (Курс в курсе).
Как добывать продукты из вашей экспертизы. Хотелки, препятствия, проблем, решения и упаковка, офер.
Почему 99% оферов проваливаются в дикой природе?
Специфика продукта на базе экспертизы, модели монетизации, разновидности продуктов.
Контент, как продукт и основа для формирования аудитории. Как эффективно создавать контент, даже если вы плохо пишите?
Пошаговый план создания контентного продукта на базе вашей экспертизы. Разработка, логика, подходы, приоритеты и фокус, упаковка, тестирование спроса.
Как тестировать продукт, если у вас нет большой аудитории? Где находить аудиторию быстро, чтобы получить обратную связь.
Создаем продукт. Лид-магнит, Трипвайер, Флагман, Апсейлы, Даунсейлы, Кросс-сейлы. Акции невиданной щедрости.
Как от продажи экспертизы перейти к продаже сервиса, а потом SaaS?

Система привлечения клиентов. Как строить аудиторию и привлекать клиентов? Охота на людей.
5 инструментов охотника: Воронки продаж (диалог), Лестница Ханта, Карта путешествия клиента, AIDA, Механики. Почему клиенты вдруг покупают? Суть прогрева и доведения до решения о покупке. Стадии CJM.
Цена внимания, цена трафика. Органика и покупной трафик. Конверсия и как мы начинаем смотреть на мир хладнокровно? Еще раз про математику роста. Как устанавливать цены?
Где и как искать клиентов и трафик? Где мы будем делать посевы и почему? Каналы вовлечения и их оценка. Почему цена трафика не столь важна? А что важно? LTV/CAC/Churn.
AIDA и прочая черная магия: Как привлекать зверя и заманивать его в ловушку? Как создавать тексты и креативы, которые работают?
Создаем воронку.

Техническая реализация продукта и системы продаж
Выбор рынков и платежных систем: доллары, крипта, рубли и другие валюты.
Ключевые функции и технические требования к платформе. Контент, доступ, платежи, коммуникации.
Минимальная конфигурация. Все сервисы.
Максимальная конфигурация (без мобильного приложения). Все сервисы.
Создание списка объектов и связей.
Создание продуктов с системой оплаты.
Создание страниц воронки.
Создание контента.
Настройка аналитики.
Настройки доступа.
Интеграция, подключение платежей.
Система поддержки.
Система регулярных коммуникаций. Email/ ТГ/ Соц. сети/ Боты. Настройка email.
Настройка интеграций Zapier для сложных конфигураций.
Написание текстов во всех точках контакта.
Тестирование всех этапов CJM.

Самая главная магия — создание аудитории и привлечение клиентов.
Зачем создавать аудиторию? Бизнес модели монетизации аудитории. Чем отличаются аудитории экспертного бизнеса? Почему не стоит смешивать аудитории для самовыражения и бизнеса?
Модель роста аудитории, приток, отток, удержание. Как аудитория влияет на экономику бизнеса?
Чем привлекать, кого, куда, как? Еще раз важность про CJM.
Критичные этапы читателя, зрителя.
Как и чем удерживать в аудитории?
Уровни аудиторий — от блога в соц.сети до элитного закрытого сообщества.
Создаем аудиторию в email/ТГ.
Самое трудное — долгосрочный контент — о чем писать?

Запуск быстрых продаж и тестов, пока аудитории нет.
Почему в краткосрочной перспективе платный трафик дешевле органического.
Платные каналы таргетинга. Работа с инфлюенсерами.
Ликбез по настройки компаний FB и YT.
Самое главное — креативы, тесты и анализ. Оптимизация конверсий и поиск эффективных связок.
Запуск и анализ. Решение проблем с блокировками.
* — программа может корректироваться и дополняться.

1-ая лекция живая (стрим) начнется в 9:00 по Калифорнии (по Тихоокеанскому времени), соответственно смотрите в какой время будет в вашем часовом поясе.
24 августа открывается оплата (50% скидка при регистрации в лист ожидания)

Тариф Автомат
20 видео уроков
Запись стримов
Тесты
Задания

Цена: $249 1-й месяц ~23000 руб.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху