Лизок
Организатор
- #1
[profileschool] Легенды кино: Стивен Спилберг [Алексей Шадрин]
- Ссылка на картинку
Это очередной важный онлайн-семинар из цикла «Легенды кино». Изучая творчество исключительных дарований в кинематографе, современные видеографы и фотохудожники учатся глубже понимать изобразительный язык современности и те инструменты, которые помогают оставить след в искусстве.
Вы, конечно, наслышаны о вечной дилемме образности и зрелищности в искусстве кинематографа? И о том, что решают ее в разные времена и в разных странах по-разному? Например, бытует мнение, что утонченные европейцы всегда отдадут предпочтение изящным кинообразам, а чуть более простодушные американцы точно «пойдут» на видеоряд. Но всегда ли нужно разрываться между первым и вторым? Везде ли пролегла пропасть между коммерческим и авторским кино?
Если вы ищете разумный баланс между этими полюсами, – стоит обратиться к творчеству Стивена Спилберга – оскароносного режиссера, который первым в мире преодолел планку кассовых сборов в $10 млрд! Это при том, что сценарии к его фильмам часто полны ненужной риторики, а действия и диалоги выглядят дилетантскими. Так как же он добился такого успеха? Что придумал? Как преодолел пропасть? На этом семинаре мы говорим о фокусах Спилберга. Вы узнаете, как он развил и обогатил знаменитый кубриковский dolly-zoom, как усилил кинообраз применением специфического контрового света, съемкой-через-плечо, кадровым подобием, режимной подсветкой, зеркалами и многим другим. Вы найдете тайную границу спилберговского длинного кадра и разгадаете секрет зрительно-музыкальных контрапунктов Джона Уильямса – практически бессменного композитора фильмов Стивена Аллана Спилберга.
Вы, конечно, наслышаны о вечной дилемме образности и зрелищности в искусстве кинематографа? И о том, что решают ее в разные времена и в разных странах по-разному? Например, бытует мнение, что утонченные европейцы всегда отдадут предпочтение изящным кинообразам, а чуть более простодушные американцы точно «пойдут» на видеоряд. Но всегда ли нужно разрываться между первым и вторым? Везде ли пролегла пропасть между коммерческим и авторским кино?
Если вы ищете разумный баланс между этими полюсами, – стоит обратиться к творчеству Стивена Спилберга – оскароносного режиссера, который первым в мире преодолел планку кассовых сборов в $10 млрд! Это при том, что сценарии к его фильмам часто полны ненужной риторики, а действия и диалоги выглядят дилетантскими. Так как же он добился такого успеха? Что придумал? Как преодолел пропасть? На этом семинаре мы говорим о фокусах Спилберга. Вы узнаете, как он развил и обогатил знаменитый кубриковский dolly-zoom, как усилил кинообраз применением специфического контрового света, съемкой-через-плечо, кадровым подобием, режимной подсветкой, зеркалами и многим другим. Вы найдете тайную границу спилберговского длинного кадра и разгадаете секрет зрительно-музыкальных контрапунктов Джона Уильямса – практически бессменного композитора фильмов Стивена Аллана Спилберга.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.