Robot
Складчик
- #1
Программа работы по выходу неговорящего ребенка из безречья к развернутой фразовой речи [Виктория Бунина]
- Ссылка на картинку
Когда курс нужен именно вам:
Программа работы рассчитана на неговорящих детей от 2 до 6 лет без грубого нарушения понимания речи, а также с детьми с первым уровнем речевого развития и начатками общеупотребительной речи. Материал поможет специалистам для индивидуальной и подгрупповой работы в детских садах, в развивающих и коррекционных центрах.
4 навыка, которые вы получите на курсе:
1. Обследование неговорящего ребенка и определение маршрута коррекции. Психологические механизмы речи как основа разработки программы работы. Демонстрация роликов в формате «до и после» с результатами работы по программе.
Длительность лекции 3 часа:
Длительность лекции 3 часа:
- Нет четкой структуры работы
Узнаете, как выстроить программу работу с неговорящими детьми. - Не знаете, с чего начать работу
Узнаете, как выстроить коррекционный маршрут с опорой на результаты диагностики и какие специалисты помогут в комплексном решении проблем. - Не имеете опыта работы с неговорящими детьми и боитесь приступить к занятиям
Увидите, как происходит формирование навыков на реальных занятиях, какие трудности возникают в процессе работы и как их преодолеть. - Долго работаете с неговорящим ребенком, но динамики нет
Научитесь опираться на психологические механизмы речи при составлении программы работы. Поймете, как эти механизмы влияют на становление речи и как формировать речь с их помощью. Узнаете эффективную схему работы с неговорящими детьми, которая проверена на практике и дает хороший результат.
Программа работы рассчитана на неговорящих детей от 2 до 6 лет без грубого нарушения понимания речи, а также с детьми с первым уровнем речевого развития и начатками общеупотребительной речи. Материал поможет специалистам для индивидуальной и подгрупповой работы в детских садах, в развивающих и коррекционных центрах.
4 навыка, которые вы получите на курсе:
- Выстраивать структуру занятий с неговорящими детьми
Разберем пошагово каждый этап работы: от безречья до развитой фразовой речи. Вы узнаете методы и способы работы, увидите их применение на практике и получите ответы на свои вопросы. - Активизировать речь ребенка
Научитесь выстраивать программу работы с опорой на психологические механизмы речи. Освоите новые приемы и упражнения для активизации речи. - Прогнозировать корректные сроки и результаты работы
Вы увидите результаты работы по программе «до и после» занятий и сможете правильно формировать ожидания родителей. - Мотивировать родителей и детей
Узнаете, как сделать логопедические занятия более эффективными, как заинтересовать ребенка на занятиях и замотивировать родителей на успех.
1. Обследование неговорящего ребенка и определение маршрута коррекции. Психологические механизмы речи как основа разработки программы работы. Демонстрация роликов в формате «до и после» с результатами работы по программе.
Длительность лекции 3 часа:
- Первичный прием логопеда. Консультация каких специалистов необходима при определенных симптомах для уточнения диагноза. Аппаратные исследования. Медикаментозная поддержка.
- Психологические механизмы речи. База для построения программы работы.
- Речедвигательный анализатор. Кинетический и кинестетический артикуляционный праксис. Артикуляционная гимнастика. Логопедический массаж (детям каких категорий он нужен).
- Речеслуховой анализатор. Физический слух. Речевой и неречевой слух. Формирование слухового восприятия. Формирование фонематического слуха.
- Долговременная и кратковременная память, их значение в речевом развитии. Развитие памяти.
Длительность лекции 3 часа:
- Формирование слоговой структуры слова. Методы и приемы.
- Формирование лексико-грамматического строя речи. Формирование фразы.
- Формирование базы для развития связной речи.
- Способы добиться максимальных результатов коррекционных занятий. Мотивация ребенка и родителей.
- Заключение.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.