Robot
Складчик
- #1
Proменеджер. Ноябрь 2022. Тариф Pro менеджер [Олеся Кулик]
- Ссылка на картинку
Почему рекламный менеджер?
Это работа, для которой не нужно долго учиться, создавать контент 24/7, заниматься техническими настройками. Можно начать с нуля и без опыта.
Возможность трудоустройства — все выпускники попадают в чат с вакансиями.
Стабильная специальность: рынок рекламы развит и быстро адаптируется к любым сложным временам.
Минимальная зарплата новичка — 20−40 тыс. руб.
Работа займет всего 3−4 часа в день.
Предобучение
Организационные моменты:
1. Добро пожаловать на курс!
2. Как пользоваться платформой.
3. Настраиваем важную информацию.
4. Кураторы курса.
5. Система баллов.
Успешный старт:
1. Что ждет вас на курсе?
2. Как получить результат?
3. Постановка цели.
4. Прорабатываем страхи.
Подготовились к прохождению курса и поставили перед собой зажигательную цель, которая поможет дойти до конца и стать одной из лучших учениц.
Обезвредили мысли-ловушки: «у меня не получится» и «я не добьюсь результата».
Модуль 1
Заполнили свои социальные сети контентом, который работает на вас.
Умеете находить платежеспособных клиентов и выстраивать с ними безопасные и долгосрочные отношения.
Модуль 8
Тариф Про
Модуль 1-8
Бонусный модуль 1-3
Это работа, для которой не нужно долго учиться, создавать контент 24/7, заниматься техническими настройками. Можно начать с нуля и без опыта.
Возможность трудоустройства — все выпускники попадают в чат с вакансиями.
Стабильная специальность: рынок рекламы развит и быстро адаптируется к любым сложным временам.
Минимальная зарплата новичка — 20−40 тыс. руб.
Работа займет всего 3−4 часа в день.
Предобучение
Организационные моменты:
1. Добро пожаловать на курс!
2. Как пользоваться платформой.
3. Настраиваем важную информацию.
4. Кураторы курса.
5. Система баллов.
Успешный старт:
1. Что ждет вас на курсе?
2. Как получить результат?
3. Постановка цели.
4. Прорабатываем страхи.
Подготовились к прохождению курса и поставили перед собой зажигательную цель, которая поможет дойти до конца и стать одной из лучших учениц.
Обезвредили мысли-ловушки: «у меня не получится» и «я не добьюсь результата».
Модуль 1
- Кто такой менеджер?
- Что нужно менеджеру для старта работы?
- Кто наши клиенты?
- Источники дополнительного заработка для менеджера..
- Поняла, в чем ценность работы менеджера
- Научилась легко доносить ее клиентам.
- Разобралась, с какими категориями заказчиков ты можешь работать.
- Узнала, как находить платежеспособные проекты и зарабатывать на дополнительных услугах.
- Разбираемся со статистикой и алгоритмами в Инстаграме.
- Типы аккаунтов и их особенности.
- Насмотренность в работе менеджера.
- Научились профессионально анализировать состояние профиля и прогнозировать, насколько реклама будет успешной.
- Поняли ключевую разницу между разными видами блогов и узнали, как с ними эффективно работать.
- Анализ ЦА.
- Оцениваем подготовку блога к рекламе.
- Бесплатные способы продвижения.
- Платные способы продвижения.
- Выстраиваем стратегию продвижения блога
- Освоили азбуку рекламного менеджера — самые важные инструменты, которые вы будете использовать каждый день.
- Научились индивидуально выбирать и сочетать способы продвижения для конкретной задачи и составлять мощные рекламные стратегии.
- Рекламные подачи и ТЗ.
- Структура рекламной подачи.
- Типы рекламных подач.
- Рекламная подача для коммерческого аккаунта.
- Тесты рекламной подачи.
- Как сделать РП эффективнее.
- Урок от приглашенного спикера.
- Базовые правила оформления.
- Готовите крутые рекламные подачи, которые пробивают баннерную слепоту и привлекают как можно больше подписчиков по низкой цене.
- Знаете, как пошагово действовать при закупке рекламы, выбирать площадку, организовывать процесс, покупать рекламу для разных типов проектов, которая будет окупаться.
- Рекламные площадки: где мы можем закупить рекламу.
- Ценообразование: от чего формируется стоимость рекламы.
- Подводные камни: определяем накрутку и что делать с этим.
- Пошаговый пример поиска площадок для конкретного клиента.
- Покупка рекламы: оплата и размещение рекламы.
- Пошаговый план закупки рекламы на примере.
- Оценка успеха рекламы.
- Особенности покупки рекламы на инфопродукты и участие в гивах.
- Особенности покупки рекламы эксперта.
- Особенности покупки рекламы для лайфстайл-блогов с большими бюджетами.
- Особенности покупки рекламы для коммерции.
- Основные обязанности PR-менеджера.
- С чего начинается сотрудничество блогера по продаже рекламы.
- Формат и цена рекламы.
- Рекламный график и прошлый опыт блогера.
- Создание пиар-аккаунта.
- Особенности продажи рекламы личным блогам.
- Особенности продажи рекламы коммерции.
- Способы привлечения рекламодателей.
- Кого не стоит брать на рекламу.
- Разобрались, как создавать качественные рекламные интеграции, заинтересовывать крутых рекламодателей для сотрудничества, планировать и организовывать выход рекламы.
- Упаковываем свои соц. сети.
- Как грамотно оформить резюме.
- Площадки для нахождения клиентов.
- Первое касание с клиентом и дальнейшая коммуникация.
- Юридическая база: заключаем договор с клиентом.
- Работа вдолгую: как выстроить с клиентом длительные отношения.
Заполнили свои социальные сети контентом, который работает на вас.
Умеете находить платежеспособных клиентов и выстраивать с ними безопасные и долгосрочные отношения.
Модуль 8
- Организация и проведение рекламных интеграций YouTube.
- Сторисмейкер.
- Визуализатор бренда.
- Распаковщик.
- СММ-спец.
- Копирайтер.
- Освоили 6 новых профессий, каждая из которых поможет заработать еще + 30 000 рублей в месяц.
- Как понять, когда пора собирать команду?
- Как сформировать команду: интервью, тестовые задания, оплата, KPI.
- Делегирование и многозадачность: статус руководителя.
- Знаете, что делать, когда заказчиков станет очень много.
- Понимаете, как выбирать сотрудников для своей команды мечты и какие задачи делегировать, чтобы заниматься ростом и развитием.
- Создаете разные виды роликов, которые собирают много лайков и привлекают в профиль новую аудиторию.
- Знаете, как управлять стратегией REELS для разных типов профилей.
- Алгоритмы и анализ конкурентов.
- Составление идей для роликов блогеров.
- Составление сценариев для экспертов.
- Правило съемок и постановки кадра.
- Монтаж роликов: переходы. Монтаж фантастичных роликов (клоны, хромакей).
- Монтаж экспертных роликов. Подбор шрифтов. Выкладка и хэштеги.
- Поиск и адаптация трендов.
- Монетизация аккаунта (бизнес, блогер, эксперт).
- Освоили специфику закупки рекламы в телеграм-каналах и в ВК.
- Разобрались, какие особенности рекламного продвижения там действуют и успешно используете их в работе.
- Основы телеграмм.
- Трафик: платные и бесплатные способы продвижения.
- Рекламный текст.
- Пошаговый план закупки рекламы.
- Самый подробный разбор сервиса аналитики для телеграмм.
- Контент для телеграмм и вконтакте.
- Сообщество или личная страница ВК.
- Оформление сообщества.
- Таргетированная реклама/создание и запуск рекламных кампаний.
- Розыгрыши во Вконтакте. За и против.
- Способы продвижения Вконтакте.
- Тайм-менеджмент фрилансера.
- Конфликтные ситуации с блогерами: как сохранять самообладание и отстаивать свои границы.
- Как бороться с выгоранием.
- Организовываете свой день так, чтобы все успевать и сохранять баланс.
- Понимаете, какие сложные ситуации могут потенциально произойти и как вести себя в каждой.
Тариф Про
Модуль 1-8
Бонусный модуль 1-3
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.