Robot
Складчик
- #1
Психологическая трансформационная игра Паутина [Анна Никитина]
- Ссылка на картинку
«Созависимость» — это патологическое состояние сильной эмоциональной, социальной и физической зависимости от другого человека. В состоянии созависимости человек не чувствует границ, он создаёт "поглощающие" отношения, в которых нет места для индивидуального развития личности. В основе психологической трансформационной игры «Паутина» лежит ролевая модель драматического треугольника Карпмана: Жертва – демонстрирует беспомощность, стремится
вызвать жалость к себе и сочувствие. Спасатель – помогает, спасает, берет ответственность за других. Преследователь – обвиняет, критикует, оправдывает себя. Человек, попадая в треугольник, переключается с одной роли на другую, затрачивая большое количество энергии, при этом так и не реализуя свои потребности. Участники игры знакомятся с каждой из трех ролей (Жертва, Спасатель, Преследователь), отслеживают их проявление в своей жизни и находят выход из драматического треугольника. В игровой форме учатся новым моделям поведения, проясняют чувства и потребности, выстраивают пути достижения цели, получают дружескую поддержку. Действие игры разворачивается в зачарованном лесу. Каждый Игрок выберется из «Паутины», снимет колдовское заклятие и найдет волшебные ресурсы!
Игра для всех, кому знакомо:
Игра для всех, кому знакомо:
- Стремление контролировать жизнь и поведение другого человека.
- Низкая самооценка, неопределенность психологических границ.
- Склонность к самообману и отрицанию.
- Частое переживание чувства стыда, вины и обиды.
- Поглощенность проблемами и делами другого человека.
- Игнорирование своих потребностей.
- Совершение навязчивых действий по отношению к другим людям (опека, контроль, претензии).
- Стресс, тревожность, психосоматические расстройства.
- Игровое поле, размер 50х50 см
- Текстовые карты, 300 шт. (8 колод)
- Фишки игроков, 6 шт.
- Набор акриловых кристаллов, 35 шт.
- 1 коробка (упаковка игры).
- Правила игры.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.