Цена: 100 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Sofia Chudnaia
  • 2. Matrena
  • 3. Лучик22
  • 4. allonina93
  • 5. Alexxx_007
  • 6. татьянаefr
  • 7. Оксана123456
  • 8. grez
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[psymama] Детская игра [Татьяна Крысанова]

Ссылка на картинку
Детская игра: как играть, а не отыгрывать

Это второй вебинар из цикла В ПОМОЩЬ МАМЕ

О детской игре написан не один десяток книг. Важность и нужность этого занятия понимали и отечественные психологи и зарубежные. На данный момент это вообще одна из самых хорошо изученных тем в возрастной психологии. На основе механизмов, которые задействует детская психика в процессе игры, разработаны целые направления психотерапевтической и коррекционной работы с детьми. Это мощнейший инструмент, помогающий детям развиваться, узнавать и понимать себя, учиться продуктивно общаться и обращаться - с собой и другими.

В плену бытовых забот мы как родители часто недооцениваем важность детской игры. А если и знаем об этом, то не находим в себе сил и желания приобщаться к миру игры наших детей. Самые же стойкие и осознанные самоотверженно пытаются играть с детьми и… все равно обычно не получают удовольствия от процесса.

Так как же быть? Как заставить себя играть, раз это так нужно и полезно для детей, но так невыносимо скучно для взрослых? Что делать, если ребёнок играет в игры, от которых вам не по себе: убийства, сражения, поедания, ложь, насилие и пр.?

Что ещё очень важное, помимо развивающего эффекта, можно получить в настольных играх? Об этом и о целительной силе игры будем говорить на вебинаре «Детская игра: как играть, а не отыгрывать», который может быть актуален родителям детей до 11-12 лет.

Программа вебинара:
  • Игра. Развитие психики ребёнка и игровые эпохи.
  • Ребёнок играющий и ребёнок отыгрывающий: как понять, что именно происходит с ребёнком.
  • Самостоятельная детская игра. Что развивается в ходе этого занятия.
  • Совместная игра ребёнка и родителя. Что можно увидеть. Как реагировать на страшные и неприятные сюжеты. Как помочь ребёнку продвигаться в игровой деятельности.
  • Настольные игры. О взаимодействии, неспособности проигрывать, жульничестве и здоровых образцах поведения.
  • Что делать, если вы не можете играть с ребёнком.
  • Разбор случаев.
Крысанова Татьяна Владимировна:

детский, клинический психолог, перинатальный психолог, консультант по грудному вскармливанию, автор научных публикаций, ведущий вебинаров для родителей по вопросам воспитания и развития.

Длительность - 1,5 часа
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители
  • в разделе: Дети и родители

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху