Скачать 

Путь Героя и Героини Архетипическая психотерапия [Нина Балабанова]

Цена: 125 РУБ
Организатор: Aplication
Список участников складчины:
  • 1. ОК-88
  • 2. ИдуЕду
  • 3. katerina66355
  • 4. lubo44ka
  • 5. assja.08
  • 6. Громка
  • 7. ник скрыт
  • 8. ник скрыт
Aplication
Aplication
Организатор
  • #1

Путь Героя и Героини Архетипическая психотерапия [Нина Балабанова]

Ссылка на картинку

Герой и Героиня - архетипические образы, основной задачей которых является преодоление препятствий и достижение определенных целей. Путь, который проходит каждый из них - символ процесса индивидуации, в ходе которого Эго в глубинах своего бессознательного встречается с разнообразными архетипическими фигурами. Героическая задача заключается в том, чтобы ассимилировать бессознательные содержания, проявить волю и целеустремленность, претерпевая неоднократные превращения, обрести внутреннюю целостность и определить смысл своего существования.
На вебинаре тема «Путь Героя и Героини» представлена в юнгианской традиции с опорой на эпические творения разных народов в виде древних мифов, сказок и легенд. Будут рассмотрены также современные фольклорные произведения, проанализированы киногерои нескольких фильмов. В качестве аналитического инструмента используются идеи и методики К. Г. Юнга, В. Я. Проппа, Дж. Кэмпбелла, М. Мёрдок, Б. Ханны, У. Индрик, авторские техники.

На вебинар приглашаются начинающие и практикующие психологи, студенты психологических факультетов, а также все интересующиеся данной темой.

В результате обучения участники смогут:
  • познакомиться с юнгианской концепцией Героя и Героини;
  • увидеть варианты их проявления в своей собственной жизни;
  • исследовать личное архетипическое пространство и построить диалог со своей Героической сущностью;
  • найти ресурсы и пути решения внутренних конфликтов, актуальных жизненных задач;
  • освоить техники арт-терапии, системной и процессуальной психотерапии.
В программе:
  • Этапы процесса индивидуации по Юнгу. Странствия Героя и Героини как отражение индивидуации (развития, роста и обучения, трансформации и преображения).
  • Индивидуация в мифе (К. Юнг, Дж. Кемпбелл, Э. Нойманн). Функции мифа: терапевтическая, мобилизующая, моделирующая, морально-этическая, ритуализирующая.
  • Структура мифа о Герое (О. Ранк, Дж. Кемпбелл). 12 элементов мономифа, их отражение в драматургии современной жизни.
  • Путешествие Героини (М. Мердок). Стадиальность и цикличность в становлении Героини.
  • Архетипическое путешествие в сказках и легендах. Символизм и основные архетипические образы волшебных сказок. Особая роль персонажей-трикстеров, - теней и - психопомпов в становлении Героя и Героини.
  • Отражение темы путешествия в Таро, литературе, кинематографе.
  • «Слепые зоны» и «истории силы» нашей жизни. Сновидения и детские воспоминания в исследовании личного мифа (К. Г. Юнг). Техники работы с личным мифом.
Формы работы:
мини-лекции, просмотр веб-презентации, анализ фото- и видеоматериалов, работа с терапевтическими текстами (сказки, мифы, легенды), индивидуальный анализ, групповое обсуждение.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
  • в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху