Скачать 

[Puzzlebrain] Как продвигать бизнес в соцсетях: SMM в B2B сегменте [Татьяна Саенко]

Цена: 100 РУБ
Организатор: Kashtanka
Список участников складчины:
  • 1. yollyyolly
Kashtanka
Kashtanka
Организатор
  • #1

[Puzzlebrain] Как продвигать бизнес в соцсетях: SMM в B2B сегменте [Татьяна Саенко]

Ссылка на картинку
Курс для тебя, если ты:
  • Идешь по проторенному пути классического B2C маркетинга
  • Работаешь специалистом в сфере SMM, маркетологом в B2B сегменте или занимаешься копирайтингом
  • Хочешь разобраться в продвижении B2B сегмента в соцсетях
  • Не знаешь, как найти клиента в сфере B2B и как с ним взаимодействовать
  • Пишешь в социальных сетях, но твои тексты никто не читает
Благодаря курсу:
  • Узнай о тонкостях B2B продвижения в социальных сетях
  • Определи различия в продвижении B2B от классического B2C
  • Получи проверенный маршрут, как прийти к ощутимым результатам в SMM даже в B2B сегменте
  • Найди оптимальные решения для продвижения, а не «сливай бюджет»
  • Разберись в специфике и особенностях соцсетей: Telegram, LinkedIn, YouTube в рамках SMM в B2B
Программа курса
Урок: 1
SMM и B2B.
Познакомимся с терминологией и узнаем, что такое SMM и B2B. Разберем, чем отличается SMM B2C от SMM B2B.
Урок: 2
Telegram в B2B.
Разберем, какие соцсети больше подходят для B2B и почему. Изучим основные способы продвижения в Telegram. Поговорим о Telegram-ботах, каналах и чатах. Узнаем, что такое инвайтинг.
Урок: 3
LinkedIn в B2B.
Разберем специфику и особенности LinkedIn в рамках SMM в B2B. Узнаем, что в ней лучше публиковать. Обсудим продвижение в LinkedIn. Изучим основные правила для успешной работы с LinkedIn.
Урок: 4
YouTube в B2B.
Обсудим платформу YouTube и ее использование для продвижения в B2B. Поговорим о SEO.
Урок: 5
Текст в B2B.
Разберем основные виды контента, которые нужны для социальных сетей. Поговорим о теории Дэвида Огилви. Узнаем, какие существуют сложности в написании текста для B2B.
Урок: 6
Воронка продаж.
Узнаем, что такое воронка AARRR. Рассмотрим каждый этап воронки отдельно.
Урок: 7
Целевая аудитория.
Узнаем, как привлечь клиентов SMM и как взаимодействовать с аудиторией в B2B. Выясним, что такое ЛПР и ЛДПР. Поговорим о коммерческом предложении.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху