Rokki
Организатор
- #1
[puzzlebrain] Поиск спонсора: как привлечь партнера в свой проект [Елизавета Украинская]
- Ссылка на картинку
Курс для тебя, если ты:
Урок: 1
Что нужно знать о маркетинге и фандрайзинге.
Поговорим о спонсоринге и участниках процесса.
Разберем виды и формы фандрайзинга.
Узнаем, что такое токсичный и экологичный поиск спонсоров.
Познакомимся с маркетинговыми терминами.
Урок: 2
Правила общения со спонсором.
Разберем словесные кейсы.
Представим себя в роли фандрайзера и попробуем применить первые знания на практике.
Проделаем технику «Встань на место спонсора».
Обсудим на примерах, как общаться с партнером.
Разберем 10 популярных стоп-слов в фандрайзинге.
Урок: 3
Взаимодействие со спонсором.
Поговорим об этапах установления контакта с партнером.
Разберем ошибки в поведении.
Получим рекомендации, как вести себя с собеседником.
Выполним упражнение на раскрепощение и снятие голосовых зажимов.
Урок: 4
Презентация проекта.
Пошагово разберем базовый шаблон презентации проекта спонсору.
Узнаем, что включить в файл с визуализацией и как лучше оформить.
Урок: 5
Поиск спонсора. Целевая аудитория проекта.
Узнаем, как проводить ручной аудит рынка.
Разберем карту интересов целевой аудитории.
Рассмотрим уровни поиска спонсоров: автоматический и ручной.
Обсудим ошибки, связанные с выбором рекламных опций для партнера.
Урок: 6
Авторские чек-листы по усилению навыков.
Разберем 6 стереотипов о спонсорстве.
Узнаем, как правильно поблагодарить партнера.
Об авторе
Елизавета Украинская
Эксперт в области рекламы
Опыт работы более 12 лет
Занимается фандрайзингом более 7 лет
Успешно реализовала более 30 рекламных проектов с участием Зимнего театра, курорта «Газпром», банка ВТБ и других
Основатель первого в Сочи дома интеграции брендов в события и фандрайзинга VETA GROUP
Работала в таких сферах, как телевидение, развлечения, туризм и культура
«Фандрайзинг – это не покровительство, а взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество, построенное на экологичных отношениях. Если хочешь работать именно в таком формате, смотри мои видеоуроки. Я буду рада поделиться с тобой своим опытом и знаниями»
- Нуждаешься в дополнительном финансировании проекта
- Планируешь запустить кампанию по привлечению спонсоров
- Пытаешься разобраться, что такое экологичный и токсичный фандрайзинг
- Хочешь знать, как строить отношения с потенциальными спонсорами
- Не понимаешь, где искать партнеров
- Не знаешь, как просить финансовую помощь, чтобы не получать отказ
- Хочешь научиться говорить на языке спонсоров
- Изучи виды и формы фандрайзинга
- Научись выстраивать экологичные отношения со спонсором
- Узнай, что такое автоматический и ручной поиск партнера
- Разберись в стереотипах о спонсорстве и пойми, что и как на самом деле
- Обогати речь новыми оборотами, которые помогут общаться с партнером
- Узнай, как презентовать проект спонсору, чтобы его заинтересовать
- Словарик терминов
- Словарики для общения со спонсором
- Текст для редактирования
- Упражнение "Тренажёр диалогов"
- Памятка "Сегментация аудитории. Характеристики ЦА"
- Чек-лист “Оцени свою презентацию/сайт”
- Пример готовой презентации
- Карта интересов ЦА
- Чек-лист "6 стереотипов о спонсорстве"
- Чек-лист "5 способов поблагодарить спонсора"
- Чек-лист "Какими способами можно проявить уважение"
Программа курсаУрок: 1
Что нужно знать о маркетинге и фандрайзинге.
Поговорим о спонсоринге и участниках процесса.
Разберем виды и формы фандрайзинга.
Узнаем, что такое токсичный и экологичный поиск спонсоров.
Познакомимся с маркетинговыми терминами.
Урок: 2
Правила общения со спонсором.
Разберем словесные кейсы.
Представим себя в роли фандрайзера и попробуем применить первые знания на практике.
Проделаем технику «Встань на место спонсора».
Обсудим на примерах, как общаться с партнером.
Разберем 10 популярных стоп-слов в фандрайзинге.
Урок: 3
Взаимодействие со спонсором.
Поговорим об этапах установления контакта с партнером.
Разберем ошибки в поведении.
Получим рекомендации, как вести себя с собеседником.
Выполним упражнение на раскрепощение и снятие голосовых зажимов.
Урок: 4
Презентация проекта.
Пошагово разберем базовый шаблон презентации проекта спонсору.
Узнаем, что включить в файл с визуализацией и как лучше оформить.
Урок: 5
Поиск спонсора. Целевая аудитория проекта.
Узнаем, как проводить ручной аудит рынка.
Разберем карту интересов целевой аудитории.
Рассмотрим уровни поиска спонсоров: автоматический и ручной.
Обсудим ошибки, связанные с выбором рекламных опций для партнера.
Урок: 6
Авторские чек-листы по усилению навыков.
Разберем 6 стереотипов о спонсорстве.
Узнаем, как правильно поблагодарить партнера.
Об авторе
Елизавета Украинская
Эксперт в области рекламы
Опыт работы более 12 лет
Занимается фандрайзингом более 7 лет
Успешно реализовала более 30 рекламных проектов с участием Зимнего театра, курорта «Газпром», банка ВТБ и других
Основатель первого в Сочи дома интеграции брендов в события и фандрайзинга VETA GROUP
Работала в таких сферах, как телевидение, развлечения, туризм и культура
«Фандрайзинг – это не покровительство, а взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество, построенное на экологичных отношениях. Если хочешь работать именно в таком формате, смотри мои видеоуроки. Я буду рада поделиться с тобой своим опытом и знаниями»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.