Robot
Складчик
- #1
Разработка и проведение стратегических сессий [Светлана Бадаева, Наталья Овчинникова]
- Ссылка на картинку
Стратегическая сессия - это современный подход к организации стратегического планирования в компании. В результате компания получает готовую стратегию с четким планом действий, ресурсами и ответственными
Чему вы научитесь на курсе
На протяжении всего курса Участники будут решать сквозной кейс. Практическая работа будет осуществляться в интерактивном формате с использованием доски miro.
Чему вы научитесь на курсе
На протяжении всего курса Участники будут решать сквозной кейс. Практическая работа будет осуществляться в интерактивном формате с использованием доски miro.
- Разрабатывать миссию компании
- Определять ценности компании
- Проводить инновацию ценности продуктов компании
- Разрабатывать стратегию компании
Спойлер: Программа:
Подготовка к стратегической сессии
Разработка стратегического плана
- Что может дать бизнесу стратегическая сессия
- Чем отличается работа с разным по масштабам бизнесом
- Какие задачи можно и нужно решать на стратегических сессиях
- Какие сессии будем учиться проводить и почему предлагаю именно такой формат
- Универсальный алгоритм формирования программы стратегической сессии
- Критические ошибки в стратегических сессиях и как их избежать
- Определение целей и задач стратегической сессии
- Состав участников стратегической сессии
- Технология интервью с участниками для разработки сессии
- Выявление агентов перемен.
- SWOT-анализ
Инновация ценности продукта. Стратегия голубого океана
- Поиск решения проблем, выявленных в процессе подготовки или в ходе сессии.
- Выбор маршрута стратегической сессии.
- Разработка VISION организации.
- Разработка стратегической карты — карты целей.
- Формирование дорожной карты
- Разработка дерева целей для достижения поставленных целей
- Определение KPI проектов по внедрению изменений
- Управление рисками.
- Внедрение системы оперативных совещаний
- Визуализация достижения целевых показателей и реализации стратегических решений
- Корректировка решений, принятых на стратегической сессии
Разработка миссии и ценностей компании
- «Голубой» и «алый» океаны символизируют отрасли, которые существуют и не существуют на настоящий момент. 6 факторов отличия.
- Инновация ценности – это одновременное снижение издержек компании и повышение привлекательности товаров\услуги компании для потребителя. Примеры инновации ценности и отстройки от конкурентов успешных компаний.
- Шесть принципов разработки стратегии «голубого океана».
- Аналитическая модель «Стратегическая канва».
- Анализ эффективности стратегической канвы.
- Модель 4 действий: упразднить, сократить, увеличить, создать.
- Реконструкция границ рынка
- Поиск и анализ возможностей альтернативных отраслей.
- Тенденции будущего.
- Анализ стратегических групп отрасли.
- Функциональная и эмоциональная привлекательность.
- Привлекательный девиз.
- Практикум: Формируем тезисы стратегии
- Уровни корпоративной культуры
- Роли миссии и ценностей в организации
- Технология разработки миссии Компании
- Определение ценностей
- Технология выработки единых ценностей
- Технология внедрения изменений в поведение сотрудников на основе корпоративных ценностей.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.