ОНО
Организатор
- #1
Разумное потребление: как не попадаться на уловки маркетологов [Оксана Гриценко]
- Ссылка на картинку
Разумное потребление – это правильные экономические привычки. Покупая только то, что действительно нужно, мы сокращаем масштабы утилизации ненужных вещей. Но почему время от времени мы ловим себя на «рекламном похмелье», обнаружив купленную ненужную вещь?
В основе этого феномена находятся эффекты экономического поведения человека, изученные ведущими учеными мира. Маркетинг использует их настолько виртуозно, что покупателю сложно догадаться, в какой момент его вводят в заблуждение.
В книге разбираются 13 эффектов и 30 механик самых распространённых маркетинговых и рекламных акций.
Цена 399 руб.
Формат PDF
В основе этого феномена находятся эффекты экономического поведения человека, изученные ведущими учеными мира. Маркетинг использует их настолько виртуозно, что покупателю сложно догадаться, в какой момент его вводят в заблуждение.
В книге разбираются 13 эффектов и 30 механик самых распространённых маркетинговых и рекламных акций.
Цена 399 руб.
Формат PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.