Цена: 85 РУБ
Организатор: Меркурий
Список участников складчины:
  • 1. vesna
  • 2. Telisa
  • 3. kurator
  • 4. Капитан
  • 5. klukvo4ka
  • 6. kiskati
  • 7. надеждаTLT
  • 8. asfn2013avb
  • 9. gingi
  • 10. Krol
  • 11. kreativ-05
  • 12. Лимонка
  • 13. Счастье7777
Меркурий
Меркурий
Организатор
  • #1

Рекламные тексты [Светлана Патрушева]

Ссылка на картинку
90% удачи рекламной кампании — это правильно написанный промо-пост. (С)пёрто у акул и пескарей инфобиза.

100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона.

ПОЧЕМУ КО МНЕ?
Первые посты в 2011 году.
Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги.

За последние пару лет зарабатываю от 300 до 700 тысяч в месяц. Все это без вложений в рекламу, только через личный бренд, рекомендации и мой контент. Прежде чем вкладывать в рекламу, тестирую. Я не жадная, а умная и трусливая.
Сливать рекламный бюджет — не мое!

Есть знания о продажах, маркетинге, психологии. Обучала людей вживую. Руководила службами PR, HR, была топ-менеджером и бизнес-аналитиком. В найме к крупных компаниях. Работала в глянцевых журналах.
Когда я стала психологом, все свои знания о продажах и бизнесе я вложила в свой бренд. Теперь помогаю другим.

По форме: закрытая группа ВКонтакте.
Живая трансляция с разборами.
Бонус: видеозапись лекции для студентов Томского университета.
20 уроков (тем), фокус-группа для "шлифовки" текстов.

[IMG]
Старт курса 17-е февраля.
Длительность 2 недели.
Уроки и практика. Работа в фокус-группе с обратной связью от участников.
Реальное тестирование проектов.
Примеры разборов проектов и текстов.

Психология покупателя и настоящие потребности.
Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее.
Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст.
Какие посты люди скрывают. Какие терпят или не замечают.
Серия постов. Продажи в лоб или через задницу. Перегрев и выжигание аудитории.
Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов.
Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию.

Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту?
Не дави на больное, предлагай обезболивающее
Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка».
Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга.
Как полюбить писать рекламные тексты.

Уверенные продажи без впаривания и обмана.
Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов.
Образ продавца в глазах покупателя.

УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ.

Светлана Патрушева - Рекламные тексты
Психолог, писатель, автор песен ,стихов, автор колоды метафорических карт. Продает через тексты уже 14 лет. Работала в глянцевых журналах, рекламном агентстве, руководила отделами продаж в магазинах и на производстве. Комильфо, Выбирай, Ва-Банк, Tele2, Ronox, ТЦ Манеж и т.д. Запускала общественные проекты в теме благотворительность, образование, творчество.
У Виталия Антонова выступала с темой "Как заработать 1 миллион за два месяца без затрат на рекламу, продавая текстами ВКонтакте".
Захарян рекомендует ее как участника, продающего текстами на сотни тысяч без дополнительной рекламы
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху