Скачать 

Руководство для операторов колл-центра и администраторов клиник [Наталья Подтуркина, Ольга Никилина, Эрнест Аракелян]

Цена: 95 РУБ
Организатор: Нафаня
В списке нет видимых участников.
Нафаня
Нафаня
Организатор
  • #1

Руководство для операторов колл-центра и администраторов клиник [Наталья Подтуркина, Ольга Никилина, Эрнест Аракелян]

Ссылка на картинку
Описание книги

Это руководство предназначено для операторов колл-центров и администраторов клиник и охватывает комплексный подход к профессиональному общению, включая телефонный этикет и личные встречи, предоставляя скрипты и стандарты поведения. Оно подчеркивает важность технических и психологических аспектов в создании позитивной атмосферы для построения доверия с пациентами.
:)

Руководство направлено на улучшение качества обслуживания пациентов и является важным инструментом для операторов, администраторов и руководителей медицинских учреждений, акцентируя на значимости эффективного и эмпатичного общения как ключевого компонента успешного оказания медицинских услуг.

Формат: FB2, TXT, EPUB, PDF, RTF, iOS.EPUB, MOBI, FB3.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху