Bonuss
Организатор
- #1
Рунические заговоры и апокрифические молитвы исландцев, издание первое, 2003 год [Леонид Кораблёв]
- Ссылка на картинку
Эта книга посвящается профессорам Якобу Гримму, Дж. Р. Р. Толкину и Эйнару Г. Пьетурссону. Книга «Рунические заговоры и апокрифические молитвы исландцев» служит продолжением «Графической магии исландцев».
Первая часть «Рунических заговоров…» содержит дополнительные магические знаки, гальдра-ставы и т. д., которые надо использовать: супротив страха, чтоб увидеть пророческий сон, чтоб получить то, что желаешь, чтоб заслужить почет, добиться любви девицы, чтоб выиграть в шахматы, от состояния заезженности ночным троллем и др.; также там есть «узел удачи», руны победы и т. д. (всего около 97 магических знаков). Еще даны цельно-усложненные чародейские фигуры из банд-рун (стр. 24). Плюс к этому есть информация (с изображениями) о знаках для общения с Сокрытым народом (т. е. эльфами) согласно исл. рукописи XVII века и похожий знак из книги профессора Дж. Р. Р. Толкина (стр. 45–46). Также в «Рунических заговорах…» имеется продолжение к гл. «Поздние гальдра-ставы (первый опыт классификации)» из книги «Графическая магия исландцев» (см. выше), где среди прочего даются элементарные правила для построения банд-рун из обычных рун согласно системе из неопубликованой «Рунологии» (1732–52 гг.) Йоуна Оулафссона из Грюнна-вика. Кроме того, в «Рунических заговорах…» приводятся факсимиле фрагментов настоящих исл. магических рукописей и иллюстрации исл. национальных специфических одеяний и реалий. В подстрочных примечаниях «Рунических заговоров…» объясняется, что такое Surtar-brandur (стр. 15), приводятся изображения ритуально-магических меток на ушах овец, обозначающих святой знак «Молота Тора» (стр. 19–21) и т. д.
Часть вторую «Рунических заговоров…» открывает подробное предисловие собственно об исл. заговорах. Оно написано на основе новейших исл. исследований (в точности по работам профессоров Эйнара Г. Пьетурссона и Йоуна Самсонарсона 1989–2002 гг.). Также из этого предисловия можно узнать: о русских параллелях исл. заговорам; что такое древний поэтический размер заклинаний galdra-lag; чем же исл. заговоры отличаются от заговоров других народов; об исл. силовых поэтах (krafta-skáld); кроме того обсуждаются проблемы различий между аллитеративным стихом и прозой; есть раздел «Эльфы исландских заговоров» (82–4; о них см. также стр. 30, 45, 59, 62, 75–6, 78, 122, 124, 126–7, 130–1, 133–4, 161, 174, 178, 180, 182–3, 186–7, 189, 206–7). К тому же в этом предисловии даются пояснения о записи заговоров и молитв с помощью четырех разновидностей скандинавских рун (стр. 89–92). На стр. 92–93 приводится уникальная цитата из исл. рунической рукописи 1642 года о первом писаре рун из племени асов, у которого на каждой руке было по десять пальцев. В конце предисловия дан список рукописей, где встречаются исл. заговоры и апокрифические молитвы.
Всего в книгу «Рунические заговоры…» входит 48 образчиков исландско-скандинавских заговоров и апокрифических молитв (десять из которых древнейшие). Большинство этих заговоров и молитв никогда не переводились на русский язык. Все они параллельно с русским переводом записаны четырьмя разновидностями древних и более современных рун с дополнительным их усилением чародейскими гальдра-ставами (о последнем см. особенно №№ 2, 11, 18, 20–23, 25). Эти заговоры и молитвы включают: смывающие вирши, защиты-проклятия, любовные привороты, победные чары, лечебные заговоры, заклинание для гадания, чтоб дурные сны не сбылись, демоногон, на остановку крови, от гнева, если огонь не желает гореть, различные обереги и т. д.
Все эти 48 образчиков исландско-скандинавских (и даже фарерских!) заговоров снабжены подробнейшими комментариями. Из них, как и из самих заговоров читатель узнает: новое защитное заклинание, кое, как считают, сочинил Сэмунд Мудрый и которое представляет из себя любопытную смесь германской и восточной (т. е. каббалистической и христианской) традиций (стр. 153–55); разницу между древним скальдическим заговором Эгиля, сына Лысого Грима (стр. 113–16) и апокрифической новоисландской молитвой обращенной к Барду Асу из Снежной Горы (стр. 200–205); толкиновские параллели упомянутым в «Рунических заговорах…» древнеисл.-скандинавским магическим формулировкам (стр. 99, 118, 127, 182); как бросать камни наугад, чтоб не попасть в Сокрытый народ и не вызвать их гнев и месть (стр. 206–7); что такое древний камень Сурт/Сварт, который стоит в океане/капище; «Висы конунга Олава и некой тролльши»; новейшую интерпретацию магических поэтических размеров и настоящую формулу для создания самого действенного рунического заговора (согласно новейшим исследованиям профессоров Йоуна Самсонарсона и Эйнара Г. Пьетурссона) на примерах эддических «Речей валькирии Сигрдривы», «Речей Скирнира», а также древней «Висы ведуна Свана» из «Саги о Ньяле» и т. д.! Также подробно рассматриваются (с аутентичным изображением!) древние известнейшие (но до сих пор неопубликованные в России) рунические палочки с заклинаниями из норвежского г. Бергена и местечка Рибе (Дания), чародейские формулировки и ритуальный мифолого-магический язык которых отражены в многочисленных более поздних исл. заговорах (они также даны).
При записи рунических заговоров и молитв в «Рунических заговорах…» также использованы: особые перевернутые руны; руны и литеры сбивающие с толку (villu-rúnir og villu-letur); единичные рунические знаки «футорка», употребленные как графико-магические сокращения целых слов; встречаются таинственные готские буквы из алфавита епископа Вульфилы (см. стр. 175, 185, 199, 208, 217).
Как и в случае с «Графической магией исландцев» автор пользовался при написании книги «Рунические заговоры и апокрифические молитвы исландцев» знанием 12 германских языков (см. выше) о чем свидетельствует, в числе прочего, подробная библиография в конце самой этой книги.
Первая часть «Рунических заговоров…» содержит дополнительные магические знаки, гальдра-ставы и т. д., которые надо использовать: супротив страха, чтоб увидеть пророческий сон, чтоб получить то, что желаешь, чтоб заслужить почет, добиться любви девицы, чтоб выиграть в шахматы, от состояния заезженности ночным троллем и др.; также там есть «узел удачи», руны победы и т. д. (всего около 97 магических знаков). Еще даны цельно-усложненные чародейские фигуры из банд-рун (стр. 24). Плюс к этому есть информация (с изображениями) о знаках для общения с Сокрытым народом (т. е. эльфами) согласно исл. рукописи XVII века и похожий знак из книги профессора Дж. Р. Р. Толкина (стр. 45–46). Также в «Рунических заговорах…» имеется продолжение к гл. «Поздние гальдра-ставы (первый опыт классификации)» из книги «Графическая магия исландцев» (см. выше), где среди прочего даются элементарные правила для построения банд-рун из обычных рун согласно системе из неопубликованой «Рунологии» (1732–52 гг.) Йоуна Оулафссона из Грюнна-вика. Кроме того, в «Рунических заговорах…» приводятся факсимиле фрагментов настоящих исл. магических рукописей и иллюстрации исл. национальных специфических одеяний и реалий. В подстрочных примечаниях «Рунических заговоров…» объясняется, что такое Surtar-brandur (стр. 15), приводятся изображения ритуально-магических меток на ушах овец, обозначающих святой знак «Молота Тора» (стр. 19–21) и т. д.
Часть вторую «Рунических заговоров…» открывает подробное предисловие собственно об исл. заговорах. Оно написано на основе новейших исл. исследований (в точности по работам профессоров Эйнара Г. Пьетурссона и Йоуна Самсонарсона 1989–2002 гг.). Также из этого предисловия можно узнать: о русских параллелях исл. заговорам; что такое древний поэтический размер заклинаний galdra-lag; чем же исл. заговоры отличаются от заговоров других народов; об исл. силовых поэтах (krafta-skáld); кроме того обсуждаются проблемы различий между аллитеративным стихом и прозой; есть раздел «Эльфы исландских заговоров» (82–4; о них см. также стр. 30, 45, 59, 62, 75–6, 78, 122, 124, 126–7, 130–1, 133–4, 161, 174, 178, 180, 182–3, 186–7, 189, 206–7). К тому же в этом предисловии даются пояснения о записи заговоров и молитв с помощью четырех разновидностей скандинавских рун (стр. 89–92). На стр. 92–93 приводится уникальная цитата из исл. рунической рукописи 1642 года о первом писаре рун из племени асов, у которого на каждой руке было по десять пальцев. В конце предисловия дан список рукописей, где встречаются исл. заговоры и апокрифические молитвы.
Всего в книгу «Рунические заговоры…» входит 48 образчиков исландско-скандинавских заговоров и апокрифических молитв (десять из которых древнейшие). Большинство этих заговоров и молитв никогда не переводились на русский язык. Все они параллельно с русским переводом записаны четырьмя разновидностями древних и более современных рун с дополнительным их усилением чародейскими гальдра-ставами (о последнем см. особенно №№ 2, 11, 18, 20–23, 25). Эти заговоры и молитвы включают: смывающие вирши, защиты-проклятия, любовные привороты, победные чары, лечебные заговоры, заклинание для гадания, чтоб дурные сны не сбылись, демоногон, на остановку крови, от гнева, если огонь не желает гореть, различные обереги и т. д.
Все эти 48 образчиков исландско-скандинавских (и даже фарерских!) заговоров снабжены подробнейшими комментариями. Из них, как и из самих заговоров читатель узнает: новое защитное заклинание, кое, как считают, сочинил Сэмунд Мудрый и которое представляет из себя любопытную смесь германской и восточной (т. е. каббалистической и христианской) традиций (стр. 153–55); разницу между древним скальдическим заговором Эгиля, сына Лысого Грима (стр. 113–16) и апокрифической новоисландской молитвой обращенной к Барду Асу из Снежной Горы (стр. 200–205); толкиновские параллели упомянутым в «Рунических заговорах…» древнеисл.-скандинавским магическим формулировкам (стр. 99, 118, 127, 182); как бросать камни наугад, чтоб не попасть в Сокрытый народ и не вызвать их гнев и месть (стр. 206–7); что такое древний камень Сурт/Сварт, который стоит в океане/капище; «Висы конунга Олава и некой тролльши»; новейшую интерпретацию магических поэтических размеров и настоящую формулу для создания самого действенного рунического заговора (согласно новейшим исследованиям профессоров Йоуна Самсонарсона и Эйнара Г. Пьетурссона) на примерах эддических «Речей валькирии Сигрдривы», «Речей Скирнира», а также древней «Висы ведуна Свана» из «Саги о Ньяле» и т. д.! Также подробно рассматриваются (с аутентичным изображением!) древние известнейшие (но до сих пор неопубликованные в России) рунические палочки с заклинаниями из норвежского г. Бергена и местечка Рибе (Дания), чародейские формулировки и ритуальный мифолого-магический язык которых отражены в многочисленных более поздних исл. заговорах (они также даны).
При записи рунических заговоров и молитв в «Рунических заговорах…» также использованы: особые перевернутые руны; руны и литеры сбивающие с толку (villu-rúnir og villu-letur); единичные рунические знаки «футорка», употребленные как графико-магические сокращения целых слов; встречаются таинственные готские буквы из алфавита епископа Вульфилы (см. стр. 175, 185, 199, 208, 217).
Как и в случае с «Графической магией исландцев» автор пользовался при написании книги «Рунические заговоры и апокрифические молитвы исландцев» знанием 12 германских языков (см. выше) о чем свидетельствует, в числе прочего, подробная библиография в конце самой этой книги.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.