Цена: 195 РУБ
Организатор: Фортуна
Список участников складчины:
  • 1. artem566
  • 2. Amid Ragimov
Фортуна
Фортуна
Организатор
  • #1

[Rush Academy] Seo курс нового уровня. Тариф - Standart [Олег Шестаков, Антон Жиронкин]

Ссылка на картинку
ОБРАЩЕНИЕ
Олега Шестакова
Только практика, никакой воды! Я устал от некомпетентных преподавателей в SEO, поэтому подобрал состав практикующих специалистов, которые ежедневно продвигают сайты и знают о чем говорят. А также мы подготовили много практических уроков, ДЗ и уникальный блок — симулятор. Оставляйте заявки, вас проконсультирует действующий SEO-специалист.
На кого рассчитан курс:
  • Начинающие SEO-специалисты
  • SEO-специалисты с опытом
  • Маркетологи
  • Руководители
  • Предприниматели и бизнесмены
  • Менеджеры продуктов и проектов
Чему мы вас научим:
  • Как работают поисковые системы
  • Как проводить технический аудит
  • Как работать с поисковым спросом
  • Как оптимизировать страницы
  • Как работать с коммерческими факторами ранжирования
  • Как строить ссылочную стратегию развития проекта
  • Как выводить проекты из-под санкций
  • Как улучшать поведенческие факторы ранжирования
Спойлер: Программа:
УРОК 1 Как работают поисковые системы
  • Терминология — что такое Интент, Запрос, Документ, и т.д.
  • Типы запросов, геозависимость, региональное ранжирование
  • Факторы ранжирования (основные группы)
  • Технологии и Алгоритмы Яндекса, которые нужно знать
УРОК 2 Стратегии продвижения
  • Какие существуют базовые стратегии продвижения, чем они отличаются, какие плюсы и минусы есть у каждой стратегии.
  • Какую стратегию выбрать для своего проекта.
УРОК 3 Региональное продвижение
  • Как работает региональное продвижение, как продвигаться только в своем регионе максимально эффективно.
  • Как продвигаться в нескольких регионах — какой вариант выбрать конкретно для вашего сайта, кейсы.
УРОК 4 Анализ конкурентов
  • Анализ конкурентов — выявление типов контента, необходимого для ранжирования.
  • Какой функционал необходимо внедрять для развития проекта.
УРОК 5 Семантическое ядро
  • Что такое семантическое ядро и для чего необходимо при продвижении, откуда его брать.
  • Методология сбора семантики в Rush Agency.
  • Частотность запросов и фильтрация мусора.
  • Кластеризация и ее виды.
УРОК 6 Структура и перелинковка
  • Правила формирования структуры сайта для разных типов сайтов.
  • Что необходимо делать со структурой, чтобы получать максимум от продвижения
  • Что такое перелинковка и почему оптимизатору необходимо ее делать.
  • Варианты перелинковки для разных типов сайтов
УРОК 7 Технический аудит
  • Общая методология, цели аудита и инструменты автоматизации
  • Распространенные технические проблемы: ошибки индексации, дубликаты, коды ответа и т.д.
  • Поиск и анализ причин возникновения ошибок на сайте
УРОК 8 Практика работы с поиском
  • Операторы поиска и задачи, которые они помогают решать
  • Индексация — что это такое, как её проверить и улучшить
  • Инструменты для Вебмастеров от Яндекса и Google, на что обращать внимание
УРОК 9 Текстовая оптимизация сайта
  • Отличия в оптимизации разных типов сайтов: трафик, позиции, инфо
  • Порядок действий по внутренней оптимизации
  • Принципы текстового ранжирования
  • Зоны документа: важность, принципы оптимизации
  • Принципы Текстового Анализа, инструменты
  • Как писать тексты «без воды»
  • ТЗ для копирайтера
  • Текстовая оптимизация в конкурентных тематиках
  • Как писать тексты в условиях "Баден-Бадена"
УРОК 10 Коммерческие факторы ранжирования
  • Коммерческие свойства документов — как поисковые системы отличают коммерческие страницы
  • Коммерческие факторы — откуда появились, как работают и как на них влиять
  • Отличия в оптимизации коммерческих факторов для разных типов сайт
УРОК 11 Поведенческие факторы ранжирования
  • Группы поведенческих факторов
  • Как учитываются в ранжировании
  • «Белые» методы воздействия
  • Опасность «серых» методов
УРОК 12 Ссылки
  • Общая информация, как учитываются при ранжировании
  • Ситуация в 2020 с ссылками, различный подход Яндекса и Гугла к ссылкам
  • Стратегия работы с ссылочной массой на разных проектах (особенно на молодых)
  • «Белые» способы получения ссылок в 2020 году
УРОК 13 Фильтры и санкции поисковых систем
  • Какие бывают санкции и за что накладываются
  • Антиспам-Алгоритмы Яндекса и Гугла
  • Как диагностировать наличие санкций
  • Как вывести сайт из-под санкций, кейсы
УРОК 14 Black SEO
  • Откуда появилось черное SEO
  • Нестандартные примеры подходов к черному SEO
  • Как искать "дырки" в алгоритмах поисковых систем
УРОК 15 Как контролировать SEO
  • На какие KPI необходимо обращать внимание
  • Как вовремя реагировать на 90% ошибок на сайте
  • Как строить отчетность по проекту
УРОК 16 Как нанимать подрядчика
  • Как устроен рынок SEO
  • Как нанимать штатного специалиста
  • Как нанимать агентство
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху