Бариста
Организатор
- #1
Русский народный танец. Комбинации в паре [Максим Агеев]
- Ссылка на картинку
Данный Курс "Русский народный танец. Комбинации в паре", представляет собой курс, который отлично подходит для педагогов народных коллективов, занимающихся работой с детьми старше 11 лет. Материал представляет собой исчерпывающий набор комбинаций и техник работы в парах и трио в русском народном танце.
Один из ключевых аспектов этого курса заключается в его понятной и доступной структуре. Он также содержит подробные инструкции и демонстрации, которые позволяют преподавателям легко освоить и применить эти комбинации в своих занятиях. Каждый элемент объясняется подробно, что помогает учащимся точно исполнять танцевальные движения.
Особое внимание уделено тому, чтобы пары могли сотрудничать и синхронизировать свои движения во время исполнения танца. Курс включает в себя такие важные аспекты, как партнерская связь, согласованность и гармония движений.
Курс предлагает широкий спектр комбинаций для пар и трио, что обеспечивает разнообразие в исполнении. Это позволяет учащимся развивать свои навыки коллективного исполнения, а также улучшать общую технику танца.
В целом, данный курс представляет собой отличный инструмент для педагогов народных коллективов, работающих с детьми старше 11 лет. Он предоставляет всю необходимую информацию и инструкции для успешного проведения занятий по русскому народному танцу в парах и трио. Комбинации, представленные в этом курсе, помогут учащимся развить свои навыки и достичь высокого уровня исполнения в этом уникальном виде искусства.
1 урок (1 ч 29 мин)
Один из ключевых аспектов этого курса заключается в его понятной и доступной структуре. Он также содержит подробные инструкции и демонстрации, которые позволяют преподавателям легко освоить и применить эти комбинации в своих занятиях. Каждый элемент объясняется подробно, что помогает учащимся точно исполнять танцевальные движения.
Особое внимание уделено тому, чтобы пары могли сотрудничать и синхронизировать свои движения во время исполнения танца. Курс включает в себя такие важные аспекты, как партнерская связь, согласованность и гармония движений.
Курс предлагает широкий спектр комбинаций для пар и трио, что обеспечивает разнообразие в исполнении. Это позволяет учащимся развивать свои навыки коллективного исполнения, а также улучшать общую технику танца.
В целом, данный курс представляет собой отличный инструмент для педагогов народных коллективов, работающих с детьми старше 11 лет. Он предоставляет всю необходимую информацию и инструкции для успешного проведения занятий по русскому народному танцу в парах и трио. Комбинации, представленные в этом курсе, помогут учащимся развить свои навыки и достичь высокого уровня исполнения в этом уникальном виде искусства.
1 урок (1 ч 29 мин)
- Вступление какие пары бывают, в каких формах танца используются комбинации в парах;
- Приглашение к танцу 1-й вариант
- мужская партия;
- ответ на приглашение, варианты – женская партия;
- мужская комбинация с хлопушкой;
- соединение мужской партии – приглашение и с хлопушкой;
- дробная комбинация женская;
- соединение женской и мужской партии;
- Приглашение к танцу 2-й вариант
- мужская партия;
- женская партия;
- соединение партий, разные варианты развития комбинации;
- женская дробная комбинация (3-я комбинация – выход 2-х девушек) на середине и по кругу;
- Повторение всех трёх вариантов.
- комбинация хлопушек – «заковыристая»;
- повторение под музыку в сдержанном и более быстром темпе;
- отработка в медленном темпе;
- добавление в хлопушку разных ракурсов;
- взаимодействие хлопушки в трио (1 парень – 2 девушки);
- трио под музыку;
- повторение 3-й комбинации (выход 2 девушек);
- соединение выученного материала в одну комбинацию;
- повторение 1-й комбинации с 1 урока (вместе);
- повторение 2-й комбинации с 1 урока (женская партия);
- мужская хлопушка;
- повторение 2-й комбинации с 1 урока (вместе);
- 2-я комбинация под музыку;
- повторение 3-й комбинации (в тройках);
- повторение 1-й комбинации.
- 4-я комбинация в парах «перекличка» (женская партия);
- мужская партия;
- совмещение обеих партий;
- развитие и проучивание комбинации;
- повторение 4-й комбинации под музыку;
- варианты изменения этой же комбинации;
- различия кадрили и кадрильной пляски;
- региональные особенности Среднего Урала и Поволжья;
- основные движения «Уральской шестёры» – переменный ход, «молоточки».
- «Уральская шестёра» — в танце участвуют 2 мальчика и 4 девочки
- повтор основных движений – переменный ход, молоточки, движения тройками;
- 1-я фигура – «Подгорна», приветственная;
- 2-я фигура – «Во саду ли, в огороде», прогулочная;
- 3-я фигура – «Барыня», плясовая;
- 4-я фигура – «Сербияночка», показ мужчин;
- 5-я фигура – «Зимагорка», «выпендрёж» мужчин.
- повторение с 1 по 5 фигуру под музыку;
- 6-я фигура – «Подгорна», финальная;
- «Дуэтный танец» – по мотивам хореографии Татьяны Алексеевны Устиновой «Танец с балалайкой»
- прослушивание и анализ музыкального сопровождения;
- разбор начала танца, исполнение под музыку;
- продолжение разбора 1 части танца;
- под музыку;
- разбор 2 части;
- 2-я часть под музыку;
- продолжение разбора.
- «Дуэтный танец»
- повторение 1 и 2 части, выученных на 5 уроке;
- разбор танца далее;
- с начала под музыку (1-2 части полностью)
- разбор 3-й части и танца до конца;
- с начала до конца под музыку;
- выступление на открытом уроке.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.