Кожемяка
Не Стучи Дважды
Организатор
- #1
Самый лучший гайд по анализу целевой аудитории [Анна Алімлова]
- Ссылка на картинку
Чему вы научитесь
Про целевую аудиторию очень много сказано и написано, но всегда есть "НО". Нет видео и объяснений откуда брать информацию, ссылок лайфхаков, где можно посмотреть все скопом, а самое главное как это применить на практике?
Это гайд - миникурс, за который благодарили многие СММ специалисты, таргетологи и эксперты.
Что в нем:⠀
- 8 видео⠀
- подробно разобрано 5 методов⠀
- Показано как, где и что искать⠀
- объяснение для чего необходим анализ целевой аудитории и как им пользоваться⠀
- файл в котором удобно разбирать ЦА и не стыдно показать клиенту⠀
- таблицы с разборами целевой аудитории для:⠀
школы танца⠀
риелтор⠀
визуал⠀
языковая школа⠀
- подборка боли под разные ниши⠀
- 5 бонусов
Этот гайд для тебя если:⠀
- Ты устал искать полную информацию об анализе целевой аудитории⠀
- Не знаешь где собирать информацию, которую нужно анализировать⠀
- Не знаешь, как применить анализ целевой аудитории⠀
- Не понимаешь, зачем его делать⠀
- Не можешь подобрать удобный способ⠀
- Нужны конкретные примеры разбора ниш
Самый полезный гайд по разбору целевой аудитории, это инструмент
в котором наглядно, по полочкам, без размазывания и ничего не скрывая я расскажу как все таки это делать.
Этот гайд станет для вас настольной книгой, которая всегда актуальна и под рукой, знания, которые вы получите, можно применить для любой ниши и в любом бизнесе
Итак, хочешь научиться разбирать целевую аудиторию, понимать, что именно хотят твои клиенты. Значит тебе сюда.
Но должна предупредить, все зависит от тебя, посмотреть каждый сможет, а вот если сделаешь пошагово, только тогда придёт понимание об истинных ценностях твоего клиента.
Для кого этот курс:
- подробно разобрано 5 методов анализа целевой аудитории
- показано как, где и что искать
- объяснение для чего нужен анализ целевой
- файл в котором удобно разбирать ЦА и не стыдно показать клиенту
- таблицы с разборами целевой аудитории для: школы танца, риелтор, визуал, языковая школа
- Интернет
- Компьютер
- Установлен excel
Про целевую аудиторию очень много сказано и написано, но всегда есть "НО". Нет видео и объяснений откуда брать информацию, ссылок лайфхаков, где можно посмотреть все скопом, а самое главное как это применить на практике?
Это гайд - миникурс, за который благодарили многие СММ специалисты, таргетологи и эксперты.
Что в нем:⠀
- 8 видео⠀
- подробно разобрано 5 методов⠀
- Показано как, где и что искать⠀
- объяснение для чего необходим анализ целевой аудитории и как им пользоваться⠀
- файл в котором удобно разбирать ЦА и не стыдно показать клиенту⠀
- таблицы с разборами целевой аудитории для:⠀
школы танца⠀
риелтор⠀
визуал⠀
языковая школа⠀
- подборка боли под разные ниши⠀
- 5 бонусов
Этот гайд для тебя если:⠀
- Ты устал искать полную информацию об анализе целевой аудитории⠀
- Не знаешь где собирать информацию, которую нужно анализировать⠀
- Не знаешь, как применить анализ целевой аудитории⠀
- Не понимаешь, зачем его делать⠀
- Не можешь подобрать удобный способ⠀
- Нужны конкретные примеры разбора ниш
Самый полезный гайд по разбору целевой аудитории, это инструмент
Этот гайд станет для вас настольной книгой, которая всегда актуальна и под рукой, знания, которые вы получите, можно применить для любой ниши и в любом бизнесе
Итак, хочешь научиться разбирать целевую аудиторию, понимать, что именно хотят твои клиенты. Значит тебе сюда.
Но должна предупредить, все зависит от тебя, посмотреть каждый сможет, а вот если сделаешь пошагово, только тогда придёт понимание об истинных ценностях твоего клиента.
Для кого этот курс:
- вы начинаете лучше понимать свою аудиторию
- начинаете разбираться в том, что лучше им предложить и какими словами
- сокращаете время на развитие и продвижение вашего блога
- вникаете в боли клиентов, желания
- понимаете какие вопросы клиенты могут задать и можете ответить на них сразу
- экономите время на поиски нужной рабочей связки
- облегчить клиенту выбор нужного специалиста (вас)
- показываете свою экспертность и готовность помочь
- становитесь ближе к клиентам, а как известно чем ближе вы к клиентам тем больше вероятность заказа именно у вас
- отстроиться от конкурентов и выдержать конкуренцию
- зная все о клиенте вы правильно
- точно в цель можете составить оффер или УТП
- повысить стоимость услуг
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.