Скачать 

[Setters Education] TOV на практике: как найти голос продукта или бренда [Александра Вельянинова]

Цена: 150 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. AndreyTikva
  • 2. Inna 1994
  • 3. vikvik
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Setters Education] TOV на практике: как найти голос продукта или бренда [Александра Вельянинова]

Ссылка на картинку
Вебинар о том, как создать tone of voice, который не будет пылиться в корпоративной библиотеке. Авторский фреймворк от главреда Райффайзен Банка поможет сформировать TOV именно для вашего бренда и синхронизировать команду в работе с коммуникациями.
О чем вебинар
Tone of voice — это голос, которым бренд говорит со своей аудиторией на сайте, в приложении, соцсетях и даже на горячей линии. Эффективный TOV — это когда понятное описание товара или забавный ответ в чате поддержки побуждают клиента довериться именно вашему магазину.
Но чтобы голос бренда хорошо работал, недостаточно его найти и сформулировать. Нужно ещё синхронизировать команду так, чтобы каждый понимал, когда можно пошутить и что значит дружелюбный ответ.
:)

На вебинаре с Александрой Вельяниновой мы разберём фреймворк, который поможет вам перейти от интуитивных ощущений к конкретным принципам коммуникации. Вы узнаете, как найти тот самый TOV бренда и научитесь эффективно передавать его своей команде.
Будет полезно всем, кто:
  • Готовит контент для компаний и продуктов: контент-стратегам, редакторам, бренд-менеджерам, SMM-специалистам, креаторам.
  • Создаёт сервисы и креативы для пользователей: арт-директорам, менеджерам продуктов, дизайнерам коммуникаций, UX/UI-дизайнерам.
  • Общается с клиентами каждый день:сервис-лидерам, клиентским менеджерам, специалистам поддержки и продаж.
Вебинар поможет:
  • Разработать уникальный TOV, который станет дополнительной ценностью вашего бренда или продукта.
  • Организовать внутренний воркшоп по TOV и эффективно встроить инструмент в работу команды.
  • Создать подробные инструкции по коммуникации, по которым любой участник команды сможет уверенно общаться с клиентом от лица бренда или продукта.
  • Пересмотреть TOV, который у вас уже есть, и понять, как вы можете сделать его ещё более эффективным и подходящим бренду.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху