Robot
Складчик
- #1
[Школа медицинского бизнеса] Практический маркетинг в медицине: тренды 2020-2021. Тариф - Бизнес
- Ссылка на картинку
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНФЕРЕНЦИИ?
Пандемия 2020 года и последовавший за ней финансовый кризис изменили поведение потребителей. Усиливающаяся с каждым годом конкуренция за пациентов между клиниками стала ещё жёстче. Общий подход в маркетинге больше не работает. Совокупность данных факторов заставляет игроков медицинского бизнеса взглянуть на продвижение клиники по-новому и начать применять нестандартные подходы.
В новых реалиях информационного века умение быстро адаптироваться к переменам, а также выбор правильных, проверенных на практике инструментов и технологии, позволит клиникам значительно повысить эффективность своей работы и добиться лояльности пациентов.
На конференции авторитетные спикеры-практики поделятся личным опытом и проверенными кейсами, которые можно легко ежедневно применять в бизнесе и добиваться высоких показателей.
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?
Владельцам и руководителям частных клиник, а также маркетологам и аналитикам, которые осознают актуальность и необходимость новых подходов в привлечении и удержании пациентов с целью повышения эффективности работы клиники.
Пандемия 2020 года и последовавший за ней финансовый кризис изменили поведение потребителей. Усиливающаяся с каждым годом конкуренция за пациентов между клиниками стала ещё жёстче. Общий подход в маркетинге больше не работает. Совокупность данных факторов заставляет игроков медицинского бизнеса взглянуть на продвижение клиники по-новому и начать применять нестандартные подходы.
В новых реалиях информационного века умение быстро адаптироваться к переменам, а также выбор правильных, проверенных на практике инструментов и технологии, позволит клиникам значительно повысить эффективность своей работы и добиться лояльности пациентов.
На конференции авторитетные спикеры-практики поделятся личным опытом и проверенными кейсами, которые можно легко ежедневно применять в бизнесе и добиваться высоких показателей.
КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО?
Владельцам и руководителям частных клиник, а также маркетологам и аналитикам, которые осознают актуальность и необходимость новых подходов в привлечении и удержании пациентов с целью повышения эффективности работы клиники.
Спойлер: Программа конференции:
ДЕНЬ 1
23 октября
14.00 – 14.40
Наталья Севостьянова
«Маркетинговая стратегия клиники в постпандеминый период. С чего начать? Горизонты планирования. Тренды 2020-2021, на что сделать ставку в будущем»
14.40 – 15.20
Валерий Домашенко
«Digital-продажи услуг клиники. Как поставить рекорд продаж в «несезон». Модель взрывного роста. Построение и аналитика воронки продаж. Гиперсегментация аудитории»
15.20 – 16.00
Петр Сидоров
«Контекстная реклама для клиники. Что нужно для запуска? Как сделать заявку более дешевой на примере 3х кейсов клиник»
16.00 – 16.40
Константин Булыгин
«Копирайтинг в медицинском маркетинге. Особенности уникального контента и правила построения текста для сайта и презентаций»
ДЕНЬ 2
24 октября
14.00 – 14.40
Светлана Саяпина
«Юридическое право и медицинский маркетинг: разбор критических ошибок, допускаемых на сайтах медицинских организаций"
14.40 – 15.20
Инесса Леббех
«Привлечение пациентов через социальные сети с использованием нейромаркетинга и теории поколений»
15.20 – 16.00
Юрий Ковальский
«Как увеличить количество пациентов с помощью YouTube и возможно ли это сделать без вложений. С чего начать продвижение. Основные сложности в продвижении клиники на YouTube»
16.00 – 16.40
Сергей Федосов
«Чат с недовольным пациентом: разбор типичных ошибок представителей клиник. Каким образом выстроить коммуникацию, что она оказалась эффективной»
16.40 - 17.20
Дмитрий Лаптев
«Data driven маркетинг, как его эффективно применить в медицине. Принципы, инструменты и конкретные примеры из практики»
ДЕНЬ 3
25 октября
14.00 – 14.40
Лариса Бердникова
«Как создать известность и огромное информационное поле вокруг себя? 25 способов привлечения клиентов, даже если у вас - небольшая клиника»
14.40 – 15.20
Роман Гебо
«Вторая волна "короны" и есть ли второй шанс у маркетинга? Почему именно сейчас время просыпаться и уделять маркетингу должное внимание. Маркетинг 5 чувств - как не только привлечь, но и удержать, и УДИВИТЬ вашего пациента»
15.20 – 16.00
Артем Астапов
«Система контроля качества и назначений с применением искусственного интеллекта. Медицинские чат-боты»
16.00 – 16.40
Анна Соломахина
«Вкладываете в рекламу 1 рубль, а получаете минус 3 рубля. Кто виноват и в чем причина?»
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.