Одетта
Организатор
- #1
[Школа практического психоанализа] Детская и взрослая любовь [Надежда Майн]
- Ссылка на картинку
Любовь — самая главная потребность человека, именно она лежит в основе жизни. Человек с рождения оказывается в мире любви и сам учится любить всю жизнь.
Любовь — это и чувство, и отношение, и опыт, и деятельность. Определений любви бесконечное множество и все же единственного, которое бы все вместило — нет.
Одним из важных вопросов является тема различий детской и взрослой любви. Фрейд предложил широкий термин психосексуальности для описания разных видов любовных переживаний и отношений, поскольку главной причиной неврозов он видел проблемы в любовной жизни человека. Он же подчеркивал различие взрослой и детской сексуальности и пагубные последствия их смешения и застывания взрослого на уровне детской сексуальности. Ференци описал травмирующее действие этого смешения и его разрушительное действие на ребенка.
Итак, любовь, удовольствие, отношения, сексуальность с точки зрения ребенка и взрослого — вот тема, которая требует внимания, особенно в условиях, когда все смешивается и границы стираются, в том числе между детским и взрослым.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА ЛЕКЦИИ:
Любовь — это и чувство, и отношение, и опыт, и деятельность. Определений любви бесконечное множество и все же единственного, которое бы все вместило — нет.
Одним из важных вопросов является тема различий детской и взрослой любви. Фрейд предложил широкий термин психосексуальности для описания разных видов любовных переживаний и отношений, поскольку главной причиной неврозов он видел проблемы в любовной жизни человека. Он же подчеркивал различие взрослой и детской сексуальности и пагубные последствия их смешения и застывания взрослого на уровне детской сексуальности. Ференци описал травмирующее действие этого смешения и его разрушительное действие на ребенка.
Итак, любовь, удовольствие, отношения, сексуальность с точки зрения ребенка и взрослого — вот тема, которая требует внимания, особенно в условиях, когда все смешивается и границы стираются, в том числе между детским и взрослым.
О ЧЕМ БУДЕМ ГОВОРИТЬ НА ЛЕКЦИИ:
- Как ребенок переживает любовь, в какой любви он нуждается
- Ребенок как объект нормальной, дефицитарной и патологической любви
- Загадка взрослой любви глазами ребенка
- Что значит «ребенку нет места в родительской спальне»
- В чем разница детского и взрослого удовольствия
- Как устанавливаются границы в любви ребенка и взрослого и почему они нарушаются
- Смешение языка любви взрослого и ребенка
- Последствия такого смешения
- Чему есть место, а чего не должно быть в отношениях взрослого и ребенка
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.