Zебра
Организатор
- #1
[Синергия Школа бизнеса] «Матчасть» оперативного менеджмента [Александр Фридман]
- Ссылка на картинку
Продолжительность: 3 дня по 8 академических часов
Курс № 3 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления
Можно ли обеспечить долгосрочный рост бизнеса, или — всё зависит от обстоятельств?
Одни компании постоянно развиваются, другие гибнут, третьи как-то удерживают свои позиции. Есть фундаментальные законы и базовые принципы управления развитием бизнеса. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но — зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности. Твёрдое знание не гарантирует результата, но существенно повышает его вероятность. Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.
Вы получаете:
Возможности для уменьшения персоналозависмости бизнеса
Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников
Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса
Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов
«Инструменты» для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды
ПОЧЕМУ ЗАМЫСЛЫ И ПЛАНЫ ТЕРПЯТ КРАХ, ИЛИ — КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
Курс № 3 программы «КОРОЛИ и КАПУСТА»: МАТЧАСТЬ корпоративного управления
Можно ли обеспечить долгосрочный рост бизнеса, или — всё зависит от обстоятельств?
Одни компании постоянно развиваются, другие гибнут, третьи как-то удерживают свои позиции. Есть фундаментальные законы и базовые принципы управления развитием бизнеса. Незнание законов не освобождает от их воздействия, но — зато позволяет списать все неприятности на неизбежные на рынке случайности. Твёрдое знание не гарантирует результата, но существенно повышает его вероятность. Только компания с хорошо настроенной системой управления может точно реализовать замыслы собственника.
Вы получаете:
Возможности для уменьшения персоналозависмости бизнеса
Принципы повышения отдачи от компании за счёт повышения производительности труда сотрудников
Технологии регулировки точности корпоративного управления и достижения целей бизнеса
Методы аудита и настройки работы организационной структуры и бизнес-процессов
«Инструменты» для управления рациональным развитием квалификации управленческой команды
ПОЧЕМУ ЗАМЫСЛЫ И ПЛАНЫ ТЕРПЯТ КРАХ, ИЛИ — КАК СИНХРОНИЗИРОВАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
- EXECUTION- физический смысл термина
- назначение
- элементы конструкции
- типичные ошибки и правильные подходы к «сборке»
- что первично
- что вторично
- анализ распространённых ошибок и заблуждений
- правильные подходы к распределению ответственности, разработке и «сборке»
- линейно-функциональная
- дивизиональная или матричная
- принципы сборки
- сильные и слабые стороны
- показания к применению
- зачем, когда и как применять
- типичные ошибки интуитивных решений и как их избежать на практике
- собственник
- директор
- управляющая компания
- совет директоров - функции
- роли
- типичные ошибки в применении
- правильные подходы к повышению точности и результативности управления
- иерархия
- управляемость
- полномочия
- типичные ошибки «интуитивной сборки» по мере роста компании
- правильные подходы к повышению точности и результативности управления
- обязательные условия эффективного функционирования
- типичные ошибки при «сборке»
- методы аудита и устранения «конструкторских ошибок»
- гарантированные «оси конфликтов» между подразделениями
- виды конфликтов
- чем опасны «мир и дружба»
- управление конфликтным балансом
- назначение «контура»
- выгоды применения
- ошибки использования
- правильные подходы к аудиту, разработке, внедрению и вовлечению персонала
- минимизации сопротивления и обеспечение работы в системе корпоративного управления
- обязанности и компетенции руководителя
- как обеспечить действительно профессиональный подход к управлению подчинёнными
- каким инструментарием в первую очередь нужно повышать точность оперативного управления
- правильный функционал
- взаимодействие с другими подразделениями
- методы управления продажами
- перевод клиентов в собственность компании
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.