Luna Lovegood
Организатор
- #1
Система продающего бренда. Тариф - Профессионал [Тати Куренкова]
- Ссылка на картинку
ЭТОТ КУРС ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
"Этот практикум вооружит вас простой и точной системой, чтобы вы могли продемонстрировать самое важное — вас, ваш бренд и ваш посыл в мир, одновременно превращая ваших подписчиков в идеальных клиентов" Тати Куренкова
- вы хотите стать заметным для своей аудитории, создать поток из идеальных клиентов и поднять продажи
- не знаете, как превратить бизнес в узнаваемый бренд и масштабировать его
- у вас не получается показать свой профессионализм и донести до потенциальных клиентов ценность своих услуг
- вы хотите перестать мыслить шаблонно и начать работать с известными брендами
- вы не понимаете, как вести инстаграм в коммерческих целях, что постить кроме фото работ
- вы хотите отличаться от коллег и стать специалистом с глубокими системными знаниями
- вам нужны навыки, которые превратят вас в статусного и высокооплачиваемого специалиста
Модуль 1. Фундамент. Смыслы.
Продолжительность: 2 недели
Что внутри
Найдете свою глубинную аутентичность, точно узнаете свою идеальную аудиторию и сформируете ключевые смыслы вашего проекта, которые станут крепким фундаментом вашего продающего бренда.
Модуль 2. Формирование концепции.
Продолжительность: 2 недели
Что внутри
Определите/скорректируете продукт, который станет желанным для вашей идеальной аудитории. Сформулируете четкое позиционирование, которое будет отражать ваши смыслы и резонировать у вашей аудитории.
Модуль 3. Транслирование бренда.
Продолжительность: 3 недели
Что внутри
Продолжительность: 1 неделя
Что внутри
Продолжительность: 1 неделя
Что внутри
Расширите мышление на тему создания контента, увидите разные способы создания продающего контента. Научитесь делать качественный контент чужими руками.
Модуль 6. Профессии - креативный директор, бренд-менеджер, контент-продюсер.
Продолжительность: 4 недели
Что внутри
Продолжительность: 2 недели
Что внутри
- Аналитика (глубинный анализ личности, ценности, аудитория, эмоции, чувства и тд).
- Идентификаторы аудитории.
- Архитектура смыслов.
Найдете свою глубинную аутентичность, точно узнаете свою идеальную аудиторию и сформируете ключевые смыслы вашего проекта, которые станут крепким фундаментом вашего продающего бренда.
Модуль 2. Формирование концепции.
Продолжительность: 2 недели
Что внутри
- Продукт. Личный бренд.
- Формирование четкого позиционирования.
- Миссия, brand story, социальная позиция.
Определите/скорректируете продукт, который станет желанным для вашей идеальной аудитории. Сформулируете четкое позиционирование, которое будет отражать ваши смыслы и резонировать у вашей аудитории.
Модуль 3. Транслирование бренда.
Продолжительность: 3 недели
Что внутри
- Вербальная коммуникация, голос бренда.
- Визуальная коммуникация - создание визуального образа, который транслирует суть бренда и привлекает идеальную аудиторию.
- Мудборд, стиль, эстетика, работа с цветом.
- Контент. Ассоциации. Сюжетные линии.
- Визуальный сторителлинг.
- Определите стиль общения и создадите голосовой гид, который станет основой вашей коммуникации с аудиторией.
- Создадите целостный визуальный образ, который будет выражать суть вашего бренда и точно попадать в самое сердце вашей аудитории. Научитесь рассказывать визуальные истории, которые будут говорить о вашем бренде без слов.
Продолжительность: 1 неделя
Что внутри
- Психология продаж. Почему люди покупают и что они покупают.
- Как использовать психологию восприятия и психологию продаж для того, чтобы делать продажи X2 X3.
- Тихие продажи (для тех, кто ненавидит продавать).
- Создадите план коммуникации с аудиторией, которая будет продавать не проадвая.
- Научитесь понимать специфику продаж услуг, товаров, консультаций и обучающих продуктов.
Продолжительность: 1 неделя
Что внутри
- Как создавать продающий и разнообразный контент, когда нет своих ресурсов и возможностей.
- Как делегировать создание контента и получать нужный результат.
Расширите мышление на тему создания контента, увидите разные способы создания продающего контента. Научитесь делать качественный контент чужими руками.
Модуль 6. Профессии - креативный директор, бренд-менеджер, контент-продюсер.
Продолжительность: 4 недели
Что внутри
- Виды професиий в области брендинга, чем они отличаются, и как найти свое место.
- Креатив дирекшен, бренд менеджмент, контент-продюсирование, арт-дирекшен, создание концепций и другие.
- Навыки, которые позволят вам стать системным профессионалом в области брендинга и выбрать направление по душе.
- Формирование услуг, создание потока клиентов, коммуникация с клиентом.
- Трудности и ошибки при работе с клиентами. Как получить нужный результат.
- Создание бренд-концепции для клиента.
- Реализация концепции.
- Узнаете о возможных направлениях и определите то, которое подходит именно вам.
- Создадите бренд-концепцию для клиента под руководством кураторов и Тати. На этом модуле у вас будет уникальная возможность – работая с реальным клиентом, получать обратную связь по всем трудностям и вопросам.
- Научитесь планировать и управлять реализацией концепции.
- Изучите основы управления креативными проектами и командой.
- Создадите список услуг и определите стоимость.
- Узнаете, как искать клиентов, и как не допускать ошибки в работе с ними.
- Построите стратегию своего профессионального успеха.
- После выполнения дипломного проекта вы получите Сертификат.
"Этот практикум вооружит вас простой и точной системой, чтобы вы могли продемонстрировать самое важное — вас, ваш бренд и ваш посыл в мир, одновременно превращая ваших подписчиков в идеальных клиентов" Тати Куренкова
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.