Rokki
Организатор
- #1
Системный бизнес: ключевые управленческие технологии для руководителя [Евгений Севастьянов]
- Ссылка на картинку
Пакет - Лайт
У собственника и топ-менеджеров «опускаются руки» когда в очередной раз сотрудники приходят с проблемами, а не решениями
Плохая управляемость компанией и сотрудниками
Решения руководителя “саботируются”, сотрудники выполняют свои обязанности “спустя рукава”, воспитательные беседы больше не помогают
Пробуксовка в развитии бизнеса
Есть желание и понимание как улучшать и масштабировать бизнес, но всё “утопает в болоте” необязательности и равнодушия.
Нет понимания с чего начать наведение порядка
Сотрудники не соблюдают договорённости. Предыдущие попытки исправить ситуацию были “похоронены” коллективными усилиями сотрудников.
Регулярные попытки начать управлять «по-новому» с завтрашнего дня, без изменения собственных взглядов на процесс управления и без изучения базовых управленческих технологий, требуют сверх-усилий и не дают результат! Сотрудники успешно саботируют все нововведения.
Системный бизнес решает все эти проблемы и даже больше: вы получите возможность стратегического развития компании и сможете проводить больше времени с близкими!
5 выгод, которые получает предприниматель и топ-менеджер от построения системного бизнеса
Освоите на практике новые управленческие технологии
Сделаете свой бизнес системным с помощью соблюдения договорённостей сотрудниками и разбора управленческих ситуаций
Рост эффективности и производительности труда сотрудников
С помощью инструкций и формализованных задач сотрудники будут делать работу более качественно и с меньшим количеством ошибок
Управление компанией из любой точки мира
Возможность делегировать управленческие функции руководителям среднего звена и топ-менеджерам
Время на стратегическое развитие компании
Выход из “оперативки” открывает возможности для развития бизнеса, запуск новых проектов и делегирование
Квалифицированные и лояльные сотрудники
Система регламентов и ключевые элементы системы подбора персонала решают задачу быстрого найма и адаптации новиков
У собственника и топ-менеджеров «опускаются руки» когда в очередной раз сотрудники приходят с проблемами, а не решениями
Плохая управляемость компанией и сотрудниками
Решения руководителя “саботируются”, сотрудники выполняют свои обязанности “спустя рукава”, воспитательные беседы больше не помогают
Пробуксовка в развитии бизнеса
Есть желание и понимание как улучшать и масштабировать бизнес, но всё “утопает в болоте” необязательности и равнодушия.
Нет понимания с чего начать наведение порядка
Сотрудники не соблюдают договорённости. Предыдущие попытки исправить ситуацию были “похоронены” коллективными усилиями сотрудников.
Регулярные попытки начать управлять «по-новому» с завтрашнего дня, без изменения собственных взглядов на процесс управления и без изучения базовых управленческих технологий, требуют сверх-усилий и не дают результат! Сотрудники успешно саботируют все нововведения.
Системный бизнес решает все эти проблемы и даже больше: вы получите возможность стратегического развития компании и сможете проводить больше времени с близкими!
5 выгод, которые получает предприниматель и топ-менеджер от построения системного бизнеса
Освоите на практике новые управленческие технологии
Сделаете свой бизнес системным с помощью соблюдения договорённостей сотрудниками и разбора управленческих ситуаций
Рост эффективности и производительности труда сотрудников
С помощью инструкций и формализованных задач сотрудники будут делать работу более качественно и с меньшим количеством ошибок
Управление компанией из любой точки мира
Возможность делегировать управленческие функции руководителям среднего звена и топ-менеджерам
Время на стратегическое развитие компании
Выход из “оперативки” открывает возможности для развития бизнеса, запуск новых проектов и делегирование
Квалифицированные и лояльные сотрудники
Система регламентов и ключевые элементы системы подбора персонала решают задачу быстрого найма и адаптации новиков
Спойлер: Программа курса
Урок №1
- 8 основных уроков — 6 часов видео;
- 6 практических уроков — 3 часа видео; (реализация на практике ключевых технологий)
- 6 шаблонов таблиц, 10 регламентов и дополнительных материалов (более 30 страниц текста).
- домашние задания по построению системного бизнеса в вашей компании / подразделении.
Системный бизнес: Принципы для руководителей и их применение на практике
Урок №2
- Типовые проблемы собственников бизнеса и топ-менеджеров.
- Фундамент, которого у многих нет — управленческие ценности. Ориентир, который помогает принимать верные управленческие решения в разных ситуациях.
Фундамент системного бизнеса
Урок №3
- «Системный бизнес» VS «Ручное управление».
- Фундамент системного бизнеса: список технологий и комментарий по каждой: регламенты, формализованные задачи, управленческие ситуации, соблюдение договорённостей, система подбора сотрудников и т.д.
- Принципы соблюдения договорённостей.
- Причины, почему лояльные сотрудники не соблюдают договорённости.
Разбор управленческих ситуаций с сотрудниками: Как избежать повторения одних и тех же косяков и вовлечь сотрудников в развитие компании
Урок №4
- Как реагировать на нарушения договорённостей и покушения на репутацию руководителя и компании со стороны подчинённых.
- Алгоритм разбора управленческой ситуации с подчинённым: Примеры из практики.
- Личное дело сотрудника — технология, позволяющая запомнить все его достижения и косяки: как внедрять, повседневно работать и отслеживать динамику.
- Разбор управленческой ситуации «Индексация на простой» (сотрудник в рабочее время ничего не делал или занимался бесполезной работой).
Разбор реальных управленческих ситуаций из практики
Урок №5
- Разбор управленческой ситуации «Доверяй, но проверяй» (сотрудник оправдывает своё несоблюдение договорённостей «здравым смыслом»).
- Разбор управленческой ситуации «Обещанного три года ждут» (как разбирать ошибку с сотрудником, которую он готов признать).
Ежедневные планы и отчёты (введение): Как добиться прозрачности в работе сотрудников и увеличить их производительность труда в 1,5-2 раза. Применение на практике к офисным и дистанционным сотрудникам
Урок №6
- Как избавиться от ручного контроля сотрудников с помощью формализованных задач и учёта времени по ним.
- Как собирать наиболее эффективные способы выполнения работы и внедрять их во всей компании.
- “Разбор рабочих отчётов руководителем”: как с его помощью мотивировать добросовестных сотрудников и обеспечить рост их профессиональной квалификации.
- Как увеличить эффективность и производительность сотрудников в 1,5-2 раза с помощь работы с задачами и ежедневных отчётов.
Система регламентов и база знаний (введение): Как повышать стандарты качества, эффективность работы и избавиться от незаменимости сотрудников (включая нюансы для дистанционных сотрудников)
Урок №7
- Как сделать, чтобы регламенты приносили прибыль и развивали компанию, а не становились обузой и бесполезной тратой времени руководителя.
- Подробная технология составления регламентов: от схемы, до пошаговой инструкции.
- Как организовать регламенты в систему и делегировать её развитие подчинённым.
- Как внедрять систему регламентов в компании: с чего начинать и как преодолеть сопротивление сотрудников.
Система подбора сотрудников (введение): Как находить редких специалистов и отсеивать бездельников + делегировать процесс HR-менеджеру
Урок №8
- Ошибка “энергичных” (нужно вчера и быстро): Почему днём со днём не сыщешь достойных кандидатов на вакансию и как это исправить.
- Секретный приём “ножницы”. Как сэкономить 90% времени на собеседования и встречи с заведомо неподходящими кандидатами.
- Метод “Кейс-рентген для соискателя”. Как во время собеседования выяснить реальный опыт и знания кандидата.
- Пошаговый алгоритм подбора сотрудников: ключевые этапы, которые помогут найти трудолюбивых и отсеять бездельников: поиск кандидатов, разбор откликов, собеседование, итоговое предложение.
- Как собственнику делегировать подбор персонала другим: топ-менеджерам, HR-директору.
Система адаптации, обучения и развития сотрудников (введение): особенности офисных и дистанционных + Как отработать риски "недобросовестного" поведения работников
- Основы системы адаптации сотрудников.
- Курс “молодого бойца”: как организовать и кто должен отвечать за результат.
- Как проверять не только знания, но и сможет ли сотрудник использовать их на практике.
- Система грейдов как способ не повышать зарплату “просто так” и вовлечь сотрудника в развитие его профессиональных компетенций.
- Безопасность и минимизация рисков (открытие сотрудниками собственных фирм, уход к конкурентам вместе с клиентской базой, переход “работать” к заказчику, воровство технологий).
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.