Robot
Складчик
- #1
[Skillbox] SMM-стратегия [Алиса Задорожная, Андрей Минаев]
- Ссылка на картинку
Вы научитесь комплексно решать задачи бизнеса с помощью SMM. Сможете предложить эффективную стратегию продвижения, выбрать подходящие задаче SMM-инструменты и сделать бренд популярным в соцсетях.
SMM-стратег — это специалист, который разрабатывает полноценную стратегию продвижения компании в соцсетях. Для этого он проходит множество этапов: от исследования целевой аудитории и конкурентов до выбора рекламных каналов и создания комплексного, маркетингового плана.
Кому подойдёт этот курс
SMM-стратег — это специалист, который разрабатывает полноценную стратегию продвижения компании в соцсетях. Для этого он проходит множество этапов: от исследования целевой аудитории и конкурентов до выбора рекламных каналов и создания комплексного, маркетингового плана.
Кому подойдёт этот курс
- SMM-менеджерам
Научитесь понимать цели и задачи бизнеса, анализировать конкурентов и позиционировать бренд в соцсетях. Сможете предлагать более эффективные решения, вырасти в профессии и получать от неё больше удовольствия. - Интернет-маркетологам
Научитесь составлять бриф на SMM-стратегию и создавать контент для соцсетей. Прокачаете свои навыки в продвижении бренда онлайн и повысите продажи. - Digital-стратегам
Разберётесь в нюансах работы с разными социальными сетями и в специфике SMM-стратегии в зависимости от площадки. Сможете изучить особенности аудитории и выбрать правильные инструменты для взаимодействия с ней. - Владельцам бизнеса
Поймёте, какие задачи бизнеса могут решить соцсети. Научитесь оценивать эффективность инструментов SMM и ставить задачи исполнителям. Сможете грамотно позиционировать бренд в соцсетях и масштабировать бизнес.
- Собирать информацию о бренде
Научитесь проводить бренд-аудит. Разберётесь, как работать с данными, чтобы верно определить цели и задачи бизнеса. - Анализировать конкурентов
Узнаете, где искать информацию о конкурентах. Поймёте, как использовать эти сведения, чтобы сделать своё предложение более привлекательным для клиентов. - Выбирать каналы коммуникации
Поймёте, кто ваша аудитория и что ей говорить. Научитесь выбирать подходящие соцсети и методы работы в них. - Создавать стратегию продвижения в соцсетях
Разберёте структуру SMM-стратегии и пошаговый план её создания. Узнаете, как сделать стратегию аргументированной и убедительной и выгодно презентовать её заказчику. - Работать с контентом
Научитесь выбирать подходящие типы и форматы контента. Сможете создать грамотный tone of voice и визуальную концепцию для продвижения бренда в соцсетях. - Оценивать результаты стратегии
Поймёте, какие инструменты работают, а какие — нет. Научитесь оптимизировать контент и стратегию в целом.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.