Хомяк_убийца
Организатор
- #1
[Smart Reading] Умный настенный календарь на 2020 год. 12 soft skills 21 века [Михаил Иванов]
- Ссылка на картинку
Уникальный коуч-календарь из 12 простых и понятных инфографик. В течение целого года будет прокачивать самые востребованные «мягкие» навыки, необходимые для достижения успеха в 21 веке.
Помните о силе визуализации? А если ее дополнить информацией для детального понимания и реализации? И объединить все получившееся в огромном (А2-формата) настенном календаре? То получится… Правильно — лучший бизнес-подарок года (а может быть, и десятилетия)! Причем подарить его можно как себе любимому/любимой, так и коллегам, шефу… да кому угодно! Он не подойдет только человеку, который совершенно не хочет расти над собой и развиваться (надеемся, что в вашем окружении таких немного).
Только представьте: целыми месяцами перед вашими глазами будет ценнейшая выжимка из 12 книг-бестселлеров о развитии «мягких» навыков, без которых не обойтись в 21-м веке:
1. «Эмоциональный интеллект» Дэниела Гоулмана
2. «Гениальность на заказа» Марка Леви
3. «Препятствие становиться путем» Райана Холидея
4. «Твердость характера» Ангелы Дакворт
5. «Думай медленно… Решай быстро» Даниэля Канемана
6. «Стать инноватором» Джеффа Даера, Хола Грегерсена и Клейтон Кристенсен
7. «Образ мышления» Кэрол Двек
8. «Искусство системного мышления» Джозефа О`Коннора и Иана Макдермотта
9. «Агент влияния» Керри Паттерсон, Джозефа Гренни, Дэвида Максфилда, Рона Макмиллана и Эла Свитцлера
10. «Мини-привычки» Стивена Гайза
11. «Спасибо за отзыв» Дугласа Стоуна и Шейлы Хин
12. «Стратегия возникновения» Адриенны Браун
Об авторах
«Дочитаешь до 35-й страницы, зайди ко мне!»
Такую незамысловатую запись оставил генеральный директор одной из компаний на 35-й странице каждого из пятидесяти экземпляров книги «От хорошего к великому», которые он приобрел для своих ключевых менеджеров.
Сколько человек зашло? Ни одного!
Чтение становится роскошью, доступной очень немногим. При этом мы теряем возможность получения идей по развитию бизнеса и учимся самым дорогим и долгим способом — совершая ошибки.
Команда компании Smartreading, основанной Михаилом Ивановым (да-да, тем самым Ивановым, который является одним из отцов-основателей издательства «Манн, Иванов и Фербер»), придумала решение! Саммари — тексты, в которых в сжатой форме рассказывается о ключевых идеях каждой книги. Они не просто сокращают текст, а анализируют и собирают всю «соль», которую автор старается донести до читателя. Они прочли за вас горы нон-фикшн книг и отобрали выдающиеся, действительно достойные внимания.
Помните о силе визуализации? А если ее дополнить информацией для детального понимания и реализации? И объединить все получившееся в огромном (А2-формата) настенном календаре? То получится… Правильно — лучший бизнес-подарок года (а может быть, и десятилетия)! Причем подарить его можно как себе любимому/любимой, так и коллегам, шефу… да кому угодно! Он не подойдет только человеку, который совершенно не хочет расти над собой и развиваться (надеемся, что в вашем окружении таких немного).
Только представьте: целыми месяцами перед вашими глазами будет ценнейшая выжимка из 12 книг-бестселлеров о развитии «мягких» навыков, без которых не обойтись в 21-м веке:
1. «Эмоциональный интеллект» Дэниела Гоулмана
2. «Гениальность на заказа» Марка Леви
3. «Препятствие становиться путем» Райана Холидея
4. «Твердость характера» Ангелы Дакворт
5. «Думай медленно… Решай быстро» Даниэля Канемана
6. «Стать инноватором» Джеффа Даера, Хола Грегерсена и Клейтон Кристенсен
7. «Образ мышления» Кэрол Двек
8. «Искусство системного мышления» Джозефа О`Коннора и Иана Макдермотта
9. «Агент влияния» Керри Паттерсон, Джозефа Гренни, Дэвида Максфилда, Рона Макмиллана и Эла Свитцлера
10. «Мини-привычки» Стивена Гайза
11. «Спасибо за отзыв» Дугласа Стоуна и Шейлы Хин
12. «Стратегия возникновения» Адриенны Браун
Об авторах
«Дочитаешь до 35-й страницы, зайди ко мне!»
Такую незамысловатую запись оставил генеральный директор одной из компаний на 35-й странице каждого из пятидесяти экземпляров книги «От хорошего к великому», которые он приобрел для своих ключевых менеджеров.
Сколько человек зашло? Ни одного!
Чтение становится роскошью, доступной очень немногим. При этом мы теряем возможность получения идей по развитию бизнеса и учимся самым дорогим и долгим способом — совершая ошибки.
Команда компании Smartreading, основанной Михаилом Ивановым (да-да, тем самым Ивановым, который является одним из отцов-основателей издательства «Манн, Иванов и Фербер»), придумала решение! Саммари — тексты, в которых в сжатой форме рассказывается о ключевых идеях каждой книги. Они не просто сокращают текст, а анализируют и собирают всю «соль», которую автор старается донести до читателя. Они прочли за вас горы нон-фикшн книг и отобрали выдающиеся, действительно достойные внимания.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.