Скачать 

[Smart & Talented] Ассистент на Миллион [Марина Егорова]

Цена: 195 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Svetlanaaak
  • 2. mastergogo
  • 3. Femida_sky
  • 4. Maria77777
  • 5. Gudeka
  • 6. irenkal
  • 7. Annaspb
  • 8. Коfeёк
  • 9. Mariuchcha
  • 10. rulon4ik
  • 11. Tashkentik2000
  • 12. moderbithoven
  • 13. ник скрыт
  • 14. Гравитация
  • 15. victor.t
  • 16. Айдар111
  • 17. ник скрыт
  • 18. Lilian
  • 19. mantelei
  • 20. Nutochkaaa
Robot
Robot
Складчик
  • #1

[Smart & Talented] Ассистент на Миллион [Марина Егорова]

Ссылка на картинку
– самый полный курс для ассистентов на рынке, курс длится 80 часов, включает в себя 2 специализации сразу:
  • персональный ассистент
  • бизнес-ассистент
  • а также в курс включены 4 интенсива по 10 часов:
  • digital,
  • делопроизводство,
  • психология,
  • бизнес-этикет.
Для каждого урока предполагаются домашние задания – текстовые и практические.
Ассистент на миллион – флагманский курс Smart&Talented, разработанный опытными преподавателями. Наши преподаватели – это ассистенты руководителей из списка Forbes и лучших компаний России, которые работают в Сколково, Группа ВТБ, Pwc, Транснефть, Hoff и многих других.
Спойлер: Программа курса:
КУРС «АССИСТЕНТ НА МИЛЛИОН» 6 недель (80 часов)
1. Карьера и личный бренд ассистента
Марина Егорова (3 ч.)
 Квалификация, профессиональные и личные качества, предъявляемые к ассистенту
сегодня;
 Собственник бизнеса VS Наёмный руководитель: их представления об идеальном
ассистенте;
 Возможности роста в карьере ассистента: ресепшен-секретарь, персональный
ассистент, личный помощник, бизнес-ассистент, менеджер проекта. Как быстро
достичь успеха?
 Как стать ассистентом-брендом?
 Чем отличается хороший ассистент от ассистента-бренда?
 Стиль, ценности, принципы: как с их помощью сформировать сильный личный
бренд?
 Как личный бренд влияет на успехи в карьере?
2. Концепция Managing up - система выстраивания рабочих отношений с Руководителем
(Гарвардская школа бизнеса)
Евгения Новикова (1,5 ч.)
 Как выстроить отношения с Руководителем - анализ своего Руководителя, себя и
ваших рабочих отношений;
 Как соответствовать ожиданиям руководителя и научиться ими управлять;
 Как выстроить доверительные отношения и стать максимально эффективным
Ассистентом для своего Руководителя.
3. Конфиденциальность в работе ассистента
Александра Иванова (1,5 ч.)
 Ассистент – точка входа и выхода информации в компании;
 Конфиденциальность как главное качество ассистента;
 Как работать с конфиденциальной информацией?
 Защита конфиденциальной информации.
4. Соционика: как подобрать ключики к себе, к руководителю, к коллегам?
Марина Кривобокова (3 ч.)
 Введение. Соционика и ассистент: зачем изучать? Как использовать?
 Определение четырех основных психотипов: учимся разбираться в людях
(интерактив).
 Сильные и слабые стороны каждого психотипа: знаем и умеем обыгрывать.
 Как общаться и выстраивать отношения с каждым психотипом?
5. Time management. Как достичь Work-life баланса в работе персонального ассистента?
Марина Егорова (1,5 ч.)
 Выстраиваем комфортный психологический климат с боссом, его дорогой
половинкой, родственниками и цветами жизни и с самим собой;
 Фишки тайм-менеджмента: поставим «якоря», научимся съедать по утрам по
«лягушке» и приготовим «бифштекс из слона»;
 Освободим себе время: борьба с поглотителями и «обезьянками»;
 Учимся контролировать сроки и делегировать задачи.
6. Особенности работы с руководителем VIP уровня. Работа с экспатами
Валерия Пинигина (1,5 ч.)
 В чем специфика работы с VIP-персоной? Плюсы и минусы;
 Особенности life-style management и работы в Family Office;
 Как наладить эффективную работу с руководителем-экспатом?
7. Стрессовые ситуации и стрессоустойчивость. Профессиональное выгорание.
Проблемы и решения
Яна Торий (3 ч.)
 Групповая терапия.
 Разбор неоднозначных кейсов и стрессовых ситуаций.
 Как избежать профессионального выгорания и усталости?
8. Нетворкинг в работе бизнес-ассистента. Как вести себя на конференциях и
мероприятиях. Эффективные переговоры. Практикум-занятие
Марина Егорова + Виктор Бакитска (3 ч.)
 Как заводить, поддерживать и использовать знакомства;
 Как вести себя на конференции и налаживать профессиональные связи.
 Навыки ведения эффективных переговоров.
 Научимся умело уходить от ответов на ненужные вопросы.
9. Деловые коммуникации (с примерами на английском языке)
Екатерина Чегнова (школа английского языка «StarTalk») (3 ч.)
 Научимся грамотно выстраивать деловые коммуникации, в т.ч. на английском
языке.
 Научимся использовать аббревиатуры корректно
 Вы получите самые используемы шаблоны писем на английском языке
10. Деловой стиль для персонального ассистента
Анастасия Калина, стилист Европейской академии имиджа (3 ч.)
 Определим ваш психотип.
 Составим базовый гардероб, женский и мужской
 Обсудим важные детали образа успешного ассистента
БОНУС! Вы получите рекомендации от стилиста: список магазинов, где покупать одежду в
деловом стиле.
11. Делопроизводство
Лариса Иванова (8 ч.)
 Документирование, делопроизводство, документооборот: разбираемся в понятиях
и нормативной базе.
 Классификация управленческих документов: признаки, виды, системы
документации.
 Разрабатываем и утверждаем альбом унифицированных бланков компании.
Отличия бланков писем и бланков внутренних документов. Особенности
оформления бланков зарубежным партнерам.
 Составляем и оформляем документы по новому ГОСТу. Новые требования по
оформлению реквизитов документа.
 Особенности составления и оформления организационных документов: политик,
положений, порядков, инструкций.
 Разрабатываем и утверждаем унифицированные формы документов: приказов,
распоряжений, протоколов, актов, доверенностей.
 Основные принципы составления деловых писем. Стиль и структура письма.
Психологические приемы воздействий в деловой переписке.
 Внутрикорпоративная переписка. Бизнес-этикет электронной переписки.
 Организовываем проведение деловых совещаний. Протоколирование.
 Сложные вопросы подготовки документов иных систем документации:
бухгалтерской, договорной.
 Организация работы с документами
 Составляющие организации работы с документами. Основные характеристики и
принципы документооборота.
 Алгоритм документооборота: жизненный цикл документопотоков и способы его
оптимизации.
 Установление сроков прохождения и исполнения документов.
 Организуем контроль исполнения документов. Технологии и инструменты
контроля.
 Методы повышения исполнительской дисциплины и ответственность персонала
при работе с документами.
 Внедряем и совершенствуем электронную систему управления документами.
Обзор и сравнительная характеристика возможностей систем.
 Юридически значимый электронный документооборот: технологии внедрения и
развития.
 Систематизация документов в делах. Правильное обозначение дел для
эффективного поиска документов.
 Организуем оперативное хранение и использование документов.
 Определяем сроки хранения документов. Ответственность руководителя за
соблюдение сроков хранения.
 Организация архивного хранения и своевременное уничтожение документов.
12. Диджитал (8 ч.)
Excel с Николаем Ушаковым (2 ч.)
 Типы данных и особенности ввода значений
 Элементы интерфейса
 Горячие клавиши, быстрые команды и функции
 Автозаполнение
 Выпадающие списки
 Импорт данных из PDF
 Мгновенное заполнение
 Быстрый анализ
 Трюки и хитрости
Power Point с Александрой Ютвалиной (2 ч.)
 Важные нюансы эффективного оформления материала (дизайн слайдов)
 Структуру эффективной презентации
 Правила использования визуальных образов
 Приемы эффективной подачи цифровых данных и графиков
Мобильный ассистент с Викторией Кулаковой (2 ч.)
 Todo-листы
 Таскеры
 Travel: билеты, проживание, транспорт, навигация
 Личные поручения
 Отдых и рестораны
 Безопасность, пароли и шифрование
 Ментальные карты
 Conference call
 Мессенджеры для параноиков
 VPN
 Облачные сервисы: как, зачем и почему в работе помощника: плюсы и минусы
Яндекс Диска, Облака Mail.ru, Dropbox, Google Drive
 Царство Google. Google-диск, Google-документы, Google-формы. Как Googleинструменты могут помочь в работе ассистента?
 Вам не хватает времени? Как сэкономить час времени в день.
 Как при помощи ноутбука и смартфона решать 80% задач руководителя
 Как за полчаса научиться писать грамотно
Полезные функции Microsoft Outlook с Натальей Кощеевой (2 ч.)
 Упрощаем работу с Outlook
 Настройки условного форматирования
 Управление почтой с помощью правил
 Автоматизация работы с письмами
13. Этикет и протокол
Рогова Алевтина (8 ч.)
 Понятие «этикет». Виды этикета. История этикета;
 Отличительные особенности делового этикета и нормы поведения в офисе;
 Деловые встречи, совещания: подготовка переговорной комнаты, поведение на
совещаниях, кофе-брейк и его особенности;
 Гости в офисе: организация приема, угощение, гостевой этикет и бытовые
лайфхаки для персонального ассистента;
 Речевой этикет и культура невербального общения: знакомство и представление,
позы и жесты;
 Этикет дистантного общения: телефонный разговор и деловое письмо –
мобильный телефон и электронная почта, мессенджеры и социальные сети,
видеоконференция и конференц-колл;
 Внешний вид делового человека: офисный стиль и корпоративный дресс-код.
 Специфика подготовки визита иностранной делегации.
 Учимся приглашать, поздравлять и соболезновать на бумаге. Знакомимся со
столовым этикетом на бизнес-ланче и официальном приеме.
 Визитные карточки: история появления, виды визиток, требования к оформлению,
использование в деловой среде и как части имиджа, инновационные подходы – IT
технологии для визиток;
 Приглашение: виды приглашений, особенности составления, способы рассылки,
правила ответа на приглашение – формы принятия и отказа;
 Деловые поздравления и подарки: формы, особенности и специфика (варианты
подарков, особенности упаковки, протокол вручения,
национальная специфика, «журнал и база» подарков, подарки госслужащим),
протокольный букет;
 Соболезнования;
 Дорожный этикет. Командировка: этикет общественного транспорта (самолет,
поезд);
 Бизнес-ланч - ресторанный этикет: выбор места для встречи, искусство Small Talk –
выбор темы для разговоров за столом, оплата счета, столовый этикет и типичные
ошибки.
14. Психология
Устинова Дарья (8 ч.)
 Приятное знакомство. Рассказываем о себе в креативной форме.
 Определяем ожидания от тренинга. Ставим цели, задачи. Творим.
 Организационные моменты. Правила, этика, конфиденциальность.
 Упражение «Ice breaker».
 Рассказываем о своих трудностях, заботах, боли, ограничениях и потери
активности.
 Определяем «пожирателей времени и энергии».
 Чистим себя и пространство. Тело нам в помощь.
 Повышаем самооценку и уверенность в себе. Практики ассертивности.
 Обсуждаем домашнее задание.
 Эмоциональный интеллект.
 Знакомимся с базовыми эмоциями.
 Учимся управлять интенсивностью эмоций.
 Развиваем самоконтроль и адаптивность.
 Тренируем техники самомотивации и снятия психологического напряжения.
 Мобилизуем ресурсы, выстраиваем конструктивные отношения в жизни.
 Диагностика своего эмоционального состояния.
 Определение боли, телесных зажимов.
 Сканирование негативного пережитого опыта на теле.
 Мое (не) любимое тело. Язык моего тела, мои психологические жесты.
 Осознание языка тела окружающих.
 Как меня видят другие.
 Практики релаксации.
 Питание. Фитнес. Сознание. Дисциплина.
 Ты есть то, что ты ешь. Как применять практики ПП на работе.
 Тело хочет быть сильным. Женские секреты.
 Все в ваших руках. Разоблачение аппетита.
 Осознание своих ценностей и источников энергии.
 Эмоциональные приемы мотивации и вдохновления других.
 Женственность как часть жизни. Как наслаждаться собой и радовать окружающих.
 Улыбка, релакс и восполнение своих ресурсов.
15. Travel-поддержка. Организация командировок и поездок руководителя
Ольга Горбачева (3 ч.)
 Пошаговый чек-лист организации командировок и путешествий;
 Самостоятельное бронирование: на чем можно сэкономить?
 Транспортные секреты и лайфхаки.
16. Работа с несколькими руководителями. Работа в паре
Екатерина Коротина (1,5 ч.)
 Один босс хорошо, а три лучше. Как справляться со всеми задачами и не забыть о себе?
 Главные принципы работы с несколькими руководителями;
 Работа в "четыре руки": основные правила работы ассистентом в паре
17. Организация корпоративных мероприятий
Александра Иванова (3 ч.)
 Пошаговый план подготовки корпоративного мероприятия;
 Как составить программу праздника?
 Как и на чем можно сэкономить при подготовке мероприятия?
18. Авансовые отчеты/командировки
Ирина Просекова (3 ч.)
 Подготовка к командировке:
 Узнаем, какие бывают отчетные документы;
 Типы командировок:
 Отличие российских и международных командировок;
 Правила оформления документов:
 Научимся правильно формулировать цель и результат командировки;
 Подготовка отчетных документов после командировки:
 Научимся составлять грамотный авансовый отчет, служебные и объяснительные записки;
 Что такое представительские расходы, когда они возникают и зачем:
 Узнаем, как оформлять и списывать расходы руководителя;
 На практическом занятии, научимся оформлять все необходимые документы и разберем
особые случаи.
19. Взаимодействие с высшими органами государственной власти
Ирина Просекова (1,5 ч.)
 Узнаем все о взаимодействии с высшими органами государственной власти;
 Подготовим обращений в высшие органы государственной власти, рассмотрим примеры
оформления и узнаем секреты, чтобы они дошли до адресата.
20. Юридические аспекты работы персонального ассистента
Ольга Трохачева (1,5 ч.)
 Учимся понимать договор и самые важные условия;
 Как самостоятельно составить юридический документ;
 Работа с контрагентами: на что еще нужно обратить внимание.
21. HR-менеджмент: управление административным персоналом. Основы
лидерства
Александра Иванова (3 ч.)
 Как распределить функционал среди сотрудников административного блока?
 В чем секреты эффективного отбора и обучения персонала?
 KPI административного персонала.
 Как разработать систему мотивации и контроля сотрудников?
22. Управление проектами. Метод One Page Project Management (OPPM).
Ментальные карты Mind Map
Евгения Новикова (3 ч.)
 Как правильно ставить цели по S.M.A.R.T.?
 Использование Mind Map в управлении проектами;
 Практические навыки управления проектами по системе One Page Project Manager.
23. Финансовая грамотность и активы руководителя
Нина Поляничева (3 ч.)
 Виды финансовой отчетности;
 3 основные формы отчетности;
 Что такое активы?
 Какая структура активов эффективна?
 Зачем нужен семейный офис?
 Цели и задачи семейных офисов
 Чем на самом деле занимается семейный офис: цели, задачи, функции;
 В чем отличие финансирования от инвестирования?
 Оффшоры – законно ли это?
24. Ассистент на страже личного бренда руководителя
Яна Макаренцева (1,5 ч.)
 Позиционирование босса во внешнем мире;
 Как подготовить босса к интервью, что можно и нужно говорить;
 Как написать статью и зачем стоит тратить на это время.
Обучение в Школе Smart and Talented
  • Только необходимые практические занятия
    • Не утомляем скучными и бесполезными лекциями. Вы получите реальные знания и навыки, которые применяют профессиональные ассистенты каждый день.

  • Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.
    • Курс ведут действующие персональные ассистенты и эксперты в своем деле, каждый из них готов поделиться с вами многолетним опытом.
  • Учим тому, за что платят
    • Мы научим вас всему, что требуют от ассистента федеральные и международные компании.
Для кого предназначен курс?
  • для личных помощников руководителей
  • персональных и административных ассистентов
  • секретарей-референтов
  • исполнительных и бизнес-ассистентов, стремящихся к саморазвитию и получению новых знаний
  • для начинающих ассистентов
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху