pineapple
Организатор
- #1
[smartgarderobonline] Пакетное предложение материалов про архетипы [Елена Гребенникова]
- Ссылка на картинку
Мир меняется не только внешне, он меняется и относительно того, как каждая из нас ощущает себя в этом мире.
Стилистика, как сфера, тоже подверглась значительным изменениям в методологии и принципах работы с запросом человека. По сути, психология и стилистика в наши дни стали смежными областями. И если еще 5 - 7 лет назад стилисты строго опирались исключительно на типажи внешности, цветотипы и коррекцию фигуры, то сегодня этого уже категорически недостаточно для создания аутентичного стиля.
Сегодня у клиентов на первый план выходят вопросы: "Где я в этом стиле?" и "Какой стиль сможет отразить мой внутренний мир?".
Чтобы создать стиль, отвечающий на эти вопросы, уже недостаточно просто знать технические параметры внешности: типаж, цветотип и фигура. Стилисту требуется развитие новых навыков и компетенций в области психологии. Но и этого недостаточно, так как важен навык визуального отражения того, что стилист получает от клиента в виде внутреннего психологического запроса на стиль.
И вот здесь и стилиста, и клиента ожидает квест - НА ЧТО ОПИРАТЬСЯ, выявляя внутренний запрос на стиль.
Я работаю на стыке стилистики и психологии вот уже седьмой год, я видела много разных подходов и систем.
Мой метод работы - это Теория личности Карла Юнга.
Самой известной частью этой теории являются АРХЕТИПЫ. Хочу обратить внимание, что это лишь часть теории о коллективном бессознательном внутри структуры личности любого человека.
Использование теории архетипов без привязки ко всей структуре личности породило достаточно много искажений, поверхностных трактовок и визуализации архетипов исключительно на основании внешних данных человека.
Но в первоисточнике (Теория личности К.Г. Юнга) архетипы - это исключительно психические характеристики человека, проявленность которых не имеет никакого отношения к внешности.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ АРХЕТИПАМИ В СТИЛЕ
1 ЭТАП - ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО ОТРАЗИТЬ В СТИЛЕ
Для решения этой задачи поможет вебинар " КАК НАЙТИ СВОИ АРХЕТИПЫ". В нем содержится теория и практические упражнения, методики самоанализа, которые помогают разобраться, какие архетипы присутствуют внутри структуры личности и влияют на ежедневные выборы, поступки и решения. В дополнение к этому вебинару рекомендовано посмотреть описание всех 12 архетипов, а также вебинар про жизненные стратегии. Ведь просто знать свои архетипы недостаточно, важно понимать, какую сторону занимает Ваш архетип: работает на Ваши цели или против них.
Понимание своих стратегий - это расшифровка ключей и символов внутреннего мира и пути Вашей души.
Важным этапом развития психика человека является анализ своих стратегий и опора исключительно на эффективно работающие.
1 ЭТАП - ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО ОТРАЗИТЬ В СТИЛЕ
На этом этапе важно понять алгоритм построения образа, что такое архетипические коды, какие визуальные инструменты для какого архетипа важны.
Серия вебинаров про законы композиции, украшения и сочетание архетипов между собой позволит сделать свой стиль уникальным.
3 ЭТАП - РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОВЫРАЖЕНИЯ В СТИЛЕ ЧЕРЕЗ ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ АРХЕТИПОВ (КОТОРЫЕ РАЗВИВАЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СВОЕЙ АРХЕТИПИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ)
У каждого архетипа есть свой путь индивидуации или трансформации по спирали развития. Общим для всех архетипов является путь индивидуации от тени до высшего уровня развития - максимального осознания и применения силы архетипа через личностные качества, ценностное поле и ресурс.
Невозможно вывести архетип из тени сразу на вершину спирали, пропустив естественные этапы развития и проявленности архетипа. Здесь смело можно провести сравнение индивидуации архетипа с путем развития персонажей сказок и мифов, которые ради собственной трансформации получают вызов, препятствия и помощников на пути к поставленной цели.
Каждый архетип активируется, как результат реакции психики на какой-то внешний вызов. Зарождение архетипа пробуждает его ТЕНЬ, которая сначала не осознается нами, но активно влияет на наши выборы и решения.
Бояться тени архетипа - значит бояться силы и ресурса, которые каждый архетип в себе таит, встать на путь трансформации - значит начать движение по спирали развития личностных качеств.
Каждый архетип проживает три ступени развития внутри спирали, каждая ступень отвечает определенным задачам и целям индивидуации. Поднимаясь со ступени на ступень внутри архетипа, мы усиливаем в себе личностные качества и уровень осознанности архетипа. А значит начинаем управлять его силой и уровнем проявленности.
Понимание своей архетипической структуры и развитие архетипов по спирали индивидуации - это путь к расширению собственной идентичности и истинной самости, это путь осознанного проживания своих глубинных ценностей.
4 ЭТАП - СТИЛИЗАЦИЯ ГАРДЕРОБА С УЧЕТОМ ПЕРВООБРАЗОВ АРХЕТИПОВ. ВОТ ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОИСТИНЕ АУТЕНТИЧНЫЙ СТИЛЬ
АРХЕТИПЫ - это образы в коллективном бессознательном, которые формируют у людей одной культурной, ментальной или этнической группы одинаковые психологические реакции и чувства. Бессознательное собирает эти образы из окружающей среды, используя фольклор, традиции, природу, символы - все это составляет огромную базу ПЕРВООБРАЗОВ (символических образов) для каждого архетипа.
Иначе говоря, если мы слышим слово скоморох, то наше сознание берет примерно одинаковый визуальный образ из бессознательного, обращаясь к первообразу. Так работают все наши ассоциации и воображение.
Благодаря этой коллекции вебинаров мы с вами разберем более 150 первообразов из фольклора, сказок, мифов, исторических стилей, изобразительного искусства и архитектуры, которые помогут стилистам делать более художественно выразительные образы для клиентов в каждом архетипе.
А также разберем первообразы, отражающие гармоничное сочетание архетипов между собой.
Эта коллекция вебинаров поможет стилистам создавать индивидуальные "истории стиля".
На вебинарах мы разберем спираль развития каждого архетипа от тени до высшего уровня проявленности, обозначим, какие внешние события (травмы) способствуют активации архетипа, что может препятствовать его развитию внутри спирали, а также какие помощники есть у каждого архетипа.
5 ЭТАП - ВНЕДРЕНИЕ АРХЕТИПОВ ЛИЧНОСТИ НЕ ТОЛЬКО В СТИЛЬ, НО И В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Что такое личный бренд? Это то, что о Вас говорят люди, каждый раз, когда упоминается Ваше имя. Это когда Вас рекомендуют те, кто не был Вашим клиентом.
Личный бренд — это способ зарабатывать деньги на Вашей экспертности и стиле.
Личный бренд ― это образ, который складывается о Вас в профессиональном сообществе.
Личный бренд - это, в том числе, и стиль человека и визуальный образ, закрепленный в сознании других людей.
Личный бренд строится из навыков, личных качеств, СТИЛЯ и транслируемых идей. То есть всего того, с чем человек ассоциируется у других.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
Стилистика, как сфера, тоже подверглась значительным изменениям в методологии и принципах работы с запросом человека. По сути, психология и стилистика в наши дни стали смежными областями. И если еще 5 - 7 лет назад стилисты строго опирались исключительно на типажи внешности, цветотипы и коррекцию фигуры, то сегодня этого уже категорически недостаточно для создания аутентичного стиля.
Сегодня у клиентов на первый план выходят вопросы: "Где я в этом стиле?" и "Какой стиль сможет отразить мой внутренний мир?".
Чтобы создать стиль, отвечающий на эти вопросы, уже недостаточно просто знать технические параметры внешности: типаж, цветотип и фигура. Стилисту требуется развитие новых навыков и компетенций в области психологии. Но и этого недостаточно, так как важен навык визуального отражения того, что стилист получает от клиента в виде внутреннего психологического запроса на стиль.
И вот здесь и стилиста, и клиента ожидает квест - НА ЧТО ОПИРАТЬСЯ, выявляя внутренний запрос на стиль.
Я работаю на стыке стилистики и психологии вот уже седьмой год, я видела много разных подходов и систем.
Мой метод работы - это Теория личности Карла Юнга.
Самой известной частью этой теории являются АРХЕТИПЫ. Хочу обратить внимание, что это лишь часть теории о коллективном бессознательном внутри структуры личности любого человека.
Использование теории архетипов без привязки ко всей структуре личности породило достаточно много искажений, поверхностных трактовок и визуализации архетипов исключительно на основании внешних данных человека.
Но в первоисточнике (Теория личности К.Г. Юнга) архетипы - это исключительно психические характеристики человека, проявленность которых не имеет никакого отношения к внешности.
АЛГОРИТМ РАБОТЫ АРХЕТИПАМИ В СТИЛЕ
1 ЭТАП - ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО ОТРАЗИТЬ В СТИЛЕ
Для решения этой задачи поможет вебинар " КАК НАЙТИ СВОИ АРХЕТИПЫ". В нем содержится теория и практические упражнения, методики самоанализа, которые помогают разобраться, какие архетипы присутствуют внутри структуры личности и влияют на ежедневные выборы, поступки и решения. В дополнение к этому вебинару рекомендовано посмотреть описание всех 12 архетипов, а также вебинар про жизненные стратегии. Ведь просто знать свои архетипы недостаточно, важно понимать, какую сторону занимает Ваш архетип: работает на Ваши цели или против них.
Понимание своих стратегий - это расшифровка ключей и символов внутреннего мира и пути Вашей души.
Важным этапом развития психика человека является анализ своих стратегий и опора исключительно на эффективно работающие.
1 ЭТАП - ОПРЕДЕЛЕНИЕ АРХЕТИПОВ, КОТОРЫЕ МОЖНО ОТРАЗИТЬ В СТИЛЕ
На этом этапе важно понять алгоритм построения образа, что такое архетипические коды, какие визуальные инструменты для какого архетипа важны.
Серия вебинаров про законы композиции, украшения и сочетание архетипов между собой позволит сделать свой стиль уникальным.
3 ЭТАП - РАСШИРЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САМОВЫРАЖЕНИЯ В СТИЛЕ ЧЕРЕЗ ДОБАВЛЕНИЕ НОВЫХ АРХЕТИПОВ (КОТОРЫЕ РАЗВИВАЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ СО СВОЕЙ АРХЕТИПИЧЕСКОЙ СТРУКТУРОЙ)
У каждого архетипа есть свой путь индивидуации или трансформации по спирали развития. Общим для всех архетипов является путь индивидуации от тени до высшего уровня развития - максимального осознания и применения силы архетипа через личностные качества, ценностное поле и ресурс.
Невозможно вывести архетип из тени сразу на вершину спирали, пропустив естественные этапы развития и проявленности архетипа. Здесь смело можно провести сравнение индивидуации архетипа с путем развития персонажей сказок и мифов, которые ради собственной трансформации получают вызов, препятствия и помощников на пути к поставленной цели.
Каждый архетип активируется, как результат реакции психики на какой-то внешний вызов. Зарождение архетипа пробуждает его ТЕНЬ, которая сначала не осознается нами, но активно влияет на наши выборы и решения.
Бояться тени архетипа - значит бояться силы и ресурса, которые каждый архетип в себе таит, встать на путь трансформации - значит начать движение по спирали развития личностных качеств.
Каждый архетип проживает три ступени развития внутри спирали, каждая ступень отвечает определенным задачам и целям индивидуации. Поднимаясь со ступени на ступень внутри архетипа, мы усиливаем в себе личностные качества и уровень осознанности архетипа. А значит начинаем управлять его силой и уровнем проявленности.
Понимание своей архетипической структуры и развитие архетипов по спирали индивидуации - это путь к расширению собственной идентичности и истинной самости, это путь осознанного проживания своих глубинных ценностей.
4 ЭТАП - СТИЛИЗАЦИЯ ГАРДЕРОБА С УЧЕТОМ ПЕРВООБРАЗОВ АРХЕТИПОВ. ВОТ ЗДЕСЬ НАЧИНАЕТСЯ ПОИСТИНЕ АУТЕНТИЧНЫЙ СТИЛЬ
АРХЕТИПЫ - это образы в коллективном бессознательном, которые формируют у людей одной культурной, ментальной или этнической группы одинаковые психологические реакции и чувства. Бессознательное собирает эти образы из окружающей среды, используя фольклор, традиции, природу, символы - все это составляет огромную базу ПЕРВООБРАЗОВ (символических образов) для каждого архетипа.
Иначе говоря, если мы слышим слово скоморох, то наше сознание берет примерно одинаковый визуальный образ из бессознательного, обращаясь к первообразу. Так работают все наши ассоциации и воображение.
Благодаря этой коллекции вебинаров мы с вами разберем более 150 первообразов из фольклора, сказок, мифов, исторических стилей, изобразительного искусства и архитектуры, которые помогут стилистам делать более художественно выразительные образы для клиентов в каждом архетипе.
А также разберем первообразы, отражающие гармоничное сочетание архетипов между собой.
Эта коллекция вебинаров поможет стилистам создавать индивидуальные "истории стиля".
На вебинарах мы разберем спираль развития каждого архетипа от тени до высшего уровня проявленности, обозначим, какие внешние события (травмы) способствуют активации архетипа, что может препятствовать его развитию внутри спирали, а также какие помощники есть у каждого архетипа.
5 ЭТАП - ВНЕДРЕНИЕ АРХЕТИПОВ ЛИЧНОСТИ НЕ ТОЛЬКО В СТИЛЬ, НО И В ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА
Что такое личный бренд? Это то, что о Вас говорят люди, каждый раз, когда упоминается Ваше имя. Это когда Вас рекомендуют те, кто не был Вашим клиентом.
Личный бренд — это способ зарабатывать деньги на Вашей экспертности и стиле.
Личный бренд ― это образ, который складывается о Вас в профессиональном сообществе.
Личный бренд - это, в том числе, и стиль человека и визуальный образ, закрепленный в сознании других людей.
Личный бренд строится из навыков, личных качеств, СТИЛЯ и транслируемых идей. То есть всего того, с чем человек ассоциируется у других.
КАКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДАЕТ ЛИЧНЫЙ БРЕНД?
- помогает запомниться и выделиться среди конкурентов в Вашей нише
- привлекает «правильных» клиентов
- закрывает вопросы и возражения потенциальных клиентов. Когда ценности, навыки и личные качества на виду, можно сразу принять решение
- расширяет профессиональное влияние.
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.