Скачать 

Smmщик с нуля [Валерия Смолина]

Цена: 160 РУБ
Организатор: Торин
В списке нет видимых участников.
Торин
Торин
Организатор
  • #1

Smmщик с нуля [Валерия Смолина]

Ссылка на картинку
В современном мире без аккаунта хотя бы в одной соцсети немыслим практически ни один бизнес. Банально, но это факт. ВКонтакте – самая популярная соцсеть Рунета, ежемесячно ее посещают 97 миллионов активных пользователей. Instagram насчитывает более 1,1 миллиарда пользователей. Аудитория в Facebook в 2020 году достигла отметки в 2,6 млрд человек. Среди них практически любой бизнес найдет своих клиентов. Но для этого необходимо разбираться в особеностях каждой соцсети, правильно работать с контентом, уметь создавать рекламные кампании.

Хороший SMMщик – специалист, которого оторвут с руками, который при желании может жить на Бали, в Таиланде и вызывать зависть всех остальных. И не важно, работает он на фрилансе и ведет несколько проектов или трудится в штате и занимается соцсетями одной компании.

На курсе поможем сделать вам первые шаги в освоении топовых соцсетей: ВКонтакте, Facebook и Instagram. Вы разберетесь с необходимой для SMMщика базой: от упаковки профиля и создания контента до рекламы. Все простым и доступным языком, понятным именно новичку – расскажем, с чего начать тем, кто с соцсетями и не сталкивался особо.

Важно: курс рассчитан на новичков, мы рассказываем и показываем самые азы работы с упаковкой профилей, контентом и рекламой. Пожалуйста, учтите это при записи на занятия. Тем, кто уже работает с соцсетями и ведет проекты, вероятно, будет скучно, да и секретных секретов не раскроем.

9 занятий с практикующими экспертами
В вашем распоряжении два специалиста, которые постоянно варятся в огромном котле соцсетей 24/7: креативят, тестируют, работают с контентом, следят за трендами, приводят заинтересованных подписчиков.

Прикладные знания, а не скучная теория
Инструкции и советы по Vkontakte, Facebook и Instagram – вы получаете полную базу, с которой и в пир, и в мир. У вас сложится комплексное представление о том, что делать для продвижения в топовых соцсетях.

«Живые» примеры и конкретные советы
Наглядные и понятные примеры из практики среднего и малого бизнеса, такого же, как и у всех. Показываем, чего делать не стоит и почему, а какие приемы можно взять на заметку.

Освоить азы SMM за 9 занятий – реально!
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху