Скачать 

[smotriuchis] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре [Андрей Егоров]

Цена: 50 РУБ
Организатор: Sweet_Berry
Список участников складчины:
  • 1. Ka3ss
  • 2. kovcheg
  • 3. Ira10225
  • 4. flavigran
  • 5. oksyysha
  • 6. Og Beda
Sweet_Berry
Sweet_Berry
Организатор
  • #1

[smotriuchis] Взаимодействие с клиентом в телефонном разговоре [Андрей Егоров]

Ссылка на картинку
Отчего зависит успех телефонных переговоров с клиентом, как избежать типичных ошибок и добиться поставленной цели — все о холодных звонках в авторском курсе бизнес-тренера Андрея Егорова.

Описание курса
При восхождении на вершину скалолазы и альпинисты используют «правило трех опор», которое гласит, что в любой момент времени необходимо опираться на 3 точки. Этот же принцип применим не только в спорте, но и в бизнесе. В рамках курса вы изучите многофакторную модель телефонной коммуникации, основанную на принципе трех опор. Вы получите универсальный шаблон, который может быть использован в различных форматах телефонных продаж и переговоров — он позволит снизить риск потери контакта при «холодном звонке», поможет заинтересовать клиента и вовлечь его в разговор.

Из курса вы узнаете:

◆ Как вызвать интерес клиента и развить успех.
◆ Что такое успешное позиционирование и для чего оно нужно.
◆ О классификации клиентов по сфере их интересов и уровню влияния на принятие решения о покупке.
◆ Почему важно отчетливо представлять цель звонка.
◆ Как сформулировать цель-максимум и цель-минимум телефонного разговора.
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху