Robot
Складчик
- #1
Soled Out: The Golden Age of Sneaker Advertising. Продано: Золотой Век рекламы кроссовок [Simon Wood, Саймон Вуд]
- Ссылка на картинку
О книге:
Основатель Sneaker Freaker Саймон «Вуди» Вуд объединяется с издательским гигантом Phaidon , чтобы выпустить ограниченную версию книги Soled Out: The Golden Age of Sneaker Advertising.- марафон на 720 страниц о резине, коже и сетке, которые мы носим на ногах каждый день. Эта версия имеет винтажную обложку в стиле джинсовой ткани, которая отсылает к ретро-эстетике книги. Полное руководство по маркетингу исследует золотую эру кроссовок с наддувом через винтажную рекламу известных брендов, таких как Nike и Adidas, и пронизано звездными кампаниями, в том числе культовыми ранними плакатами Air Jordan Майкла Джордана и печально известной трэш-токнейской кампанией ASICS «Just». Делать это не значит». Настоящая дань уважения спортивной индустрии и особая дань уважения армии креативщиков, которые заложили основу для этого многомиллиардного бизнеса, который продолжает расти и развиваться.
Основатель Sneaker Freaker Саймон «Вуди» Вуд объединяется с издательским гигантом Phaidon , чтобы выпустить ограниченную версию книги Soled Out: The Golden Age of Sneaker Advertising.- марафон на 720 страниц о резине, коже и сетке, которые мы носим на ногах каждый день. Эта версия имеет винтажную обложку в стиле джинсовой ткани, которая отсылает к ретро-эстетике книги. Полное руководство по маркетингу исследует золотую эру кроссовок с наддувом через винтажную рекламу известных брендов, таких как Nike и Adidas, и пронизано звездными кампаниями, в том числе культовыми ранними плакатами Air Jordan Майкла Джордана и печально известной трэш-токнейской кампанией ASICS «Just». Делать это не значит». Настоящая дань уважения спортивной индустрии и особая дань уважения армии креативщиков, которые заложили основу для этого многомиллиардного бизнеса, который продолжает расти и развиваться.
- Кол-во стр: 720
- Формат: скан PDF
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.