Скачать 

Современные междисциплинарные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений [Лого Эксперт]

Цена: 60 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Мария1986
  • 2. Svetlana 87
  • 3. YuliyaKiyaeva
  • 4. kata1986
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Современные междисциплинарные технологии в диагностике и коррекции речевых нарушений [Лого Эксперт]

Ссылка на картинку
Кому подойдет этот курс?
Логопедам и коррекционным педагогам с обширным опытом практической деятельности
Узкоспециализированным специалистам
Специалистам ведущим частную практику
Ваш результат:
Углубленный курс повышения квалификации для тех, кому нужны знания, соответствующие мировым требованиям.
Приведете знания и навыки в соответствие с ФГОС и мировыми тенденциями;
Подтвердите профессиональное развитие документально — сертификаты, удостоверения о повышении квалификации;
Получите детальное представление об узкоспециализированных направлениях;
Увеличите стоимость часа работы благодаря повышению компетенций и подтверждающим это документам.

Программа курса
Блок медико-педагогических основ. Теория
Эксперты: Визель Т.Г., Сизова О.Б., Уханов А.В., Громов С.В., Берлин М., Ларина О.Д.
7 видеолекций в записи
  • «Центральные механизмы речи: норма»;
  • «Центральные механизмы речи: патология»;
  • «Механизмы тяжелых нарушений речи (Алалия, Аутизм)»;
  • «Зрительная агнозия»;
  • «Программно-аппаратные технологии с биологической обратной связью»;
  • «Эмоциональное выгорание: профессиональные и личные риски»;
  • «Нейродефектолог и нейрологопед — новая парадигма в здравоохранении».
Блок медико-педагогической диагностики
Эксперты: Уханов А.В., Архипова Е.Ф., Леонова З.Л., Картункова В.В., Дробот А.Ю., Мазина В.Д., Елецкая О.В.
7 видеолекций в записи
  • «Методы нейрофизиологической диагностики в практике»;
  • «Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи»;
  • «Аутизмы. Особенности развития детей с РАС»;
  • «Дифференциальная диагностика алалии: первичное или вторичное нарушение речевого развития у ребенка. Нейропсихологический подход»;
  • «Диагностика готовности ребенка к школе»;
  • «Приёмы нейропсихологической диагностики младших школьников и дошкольников при подготовке к школе»;
  • «Комплексная диагностика дизорфографий: организация и содержание обследования школьников с дизорфографией на предварительном и основном этапах логопедической работы».
Блок коррекции речевых нарушений от раннего возраста до школы
Эксперты: Казьмин А.Н., Самарина Л.В., Архипова Е.Ф., Белик А.Э., Леонова З.Л., Черкасова Е.Л., Еранова М.А., Жукова О.С., Муханова Н.А., Богдашина О.Б., Шошина Е.А., Баряева Л.Б.
22 видеолекции в записи
  • «Компетентностный подход в ранней помощи детям и их семьям»;
  • «Комплексный подход в абилитации (ранней помощи) детей раннего возраста с ТМНР»;
  • «Методические рекомендации к логопедическому массажу»;
  • «Логопедический массаж при высоком тонусе и гиперкинезах при стертой дизартрии»;
  • «Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц артикуляционного аппарата»;
  • «Круглый стол по логомассажу с Анной Белик»;
  • «Работа дефектолога с неговорящими детьми»;
  • «Минимальные нарушения слуха у детей с речевыми нарушениями»;
  • «Использование современных девайсов для успешной слухоречевой реабилитации детей»;
  • «Использование игры как способ подготовки ребенка к школе»;
  • «Подготовка к школе ребенка после кохлеарной имплантации»;
  • «Использование нейропсихологического подхода при подготовке к школе (возраст детей 5-7 лет)»;
  • «Психолого-педагогическое сопровождение детей с минимальной мозговой дискфункцией (ММД) и подготовка их к школе»;
  • «Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда»;
  • «Нейропсихологический подход к коррекции дисграфии»;
  • «Сенсорная обработка при аутизме»;
  • «Проблемы коммуникации при аутизме: говорим ли мы на одном языке?»;
  • «Основные принципы работы с детьми с ТМНР. Условия, необходимые для успешного обучения»;
  • «Технологии коррекционной работы с дошкольниками с ТМНР (с использованием элементов классических и современных педагогических систем в условиях реализации ФГОС ДО)»;
  • «Полифункциональная интерактивная предметно-развивающая среда: история и современность»;
  • «Дар дислексии»;
  • «Коррекция дислексии по методу Дейвиса».

Вы получите:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца на 144 ак.часа.
Сведения о вашем удостоверении будут внесены в Федеральный Реестр Документов об образовании и (или) о квалификации.
*Обратите внимание, что для получения удостоверения вам нужно будет сообщить следующую информацию:
– уровень образования ВО/СПО;
– серия документа (может состоять из букв и цифр или только из цифр до 13 знаков);
– регистрационный номер документа (может состоять из букв и цифр или только из цифр до 13 знаков);
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху