Скачать 

Станьте интернет-маркетологом с нуля. Тариф И-М Standart [Андрей Гусаров]

Цена: 495 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. ник скрыт
  • 2. karinagross
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Станьте интернет-маркетологом с нуля. Тариф И-М Standart [Андрей Гусаров]

Ссылка на картинку
Станьте интернет-маркетологом с нуля
  • Обучим тем навыкам, которые реально нужны нанимателям в 2024 году
  • Преподаватели-практики с опытом в разных нишах
  • Упор на прохождение собеседований
  • 5 сертификатов, включая международный
  • Помощь в нахождении клиента на подработку/фриланс
Программа:
:)

Модуль 1. Нейросети. Введение в интернет-маркетинг. Основные инструменты маркетолога. Целевая аудитория. Сегментация. Метод 5w. ЦА. Персонаж. Карта персонажей

  • Что такое маркетинг и что им не является
  • Цифры в маркетинге
  • Основные инструменты маркетолога
  • Комплекс маркетинга 5П, 6П
  • Что такое стратегия, важные критерии
  • Рынок. виды, типы, классификация
  • Что такое целеполагание, постановка задачи по SMART
  • Что такое ЦА, виды, типы
  • Сегментация: виды, типы
  • Метод 5W: типы пользователей
  • Как составлять карту персонажа
Уже после первого модуля вы сможете составить КП и определить стратегию работы с потребителем в вашей нише.

Модуль 2. Продукт. Ценность продукта. Реализация продукта. Стратегии продвижения продукта. CJM
  • Что такое продукт, его разработка и позиционирование
  • Эксплицитная и имплицитная ценность
  • Лид-магнит, трипваер, основное предложение
  • Форматы предложений
  • CJM: стадии, инструменты, примеры
Научитесь определять свою ЦА, освоите Xmind, составите карту персонажа и карту продукта.

Модуль 3. Анализ конкурентов. Анализ соцсетей
  • Цель конкурентного анализа
  • Как правильно выбрать критерии
  • Что такое анализ конкурентного окружения
  • Как искать конкурентов в соц сетях
В этом модуле вы научитесь строить CJM — карту путешествия клиента, установите точки контакта с вашим пользователем и составите цели развития бизнеса, используя SMART-критерии.

Модуль 4. Воронка продаж. Конверсия воронки продаж. Примеры воронок. Как создавать эффективную воронку продаж
  • Что такое воронка продаж, структура и значение
  • Конверсия воронки
  • Виды воронок, сегментация, примеры
  • Как создать эффективную воронку
Научитесь составлять прогнозную модель, оценивать рентабельность. Составите представления о ключевых показателях в юнит-экономике и закономерностях между ними.

Модуль 5. Контент-маркетинг. Виды контента. Требования к контенту
  • Что такое контент-маркетинг?
  • Виды контента, содержание
  • Требования к контенту, ошибки
Научитесь правильно подбирать критерии для анализа конкурентов, составлять таблицу «Визуал», шкалу градации оценок, анализ конкурентов.

Модуль 6. Email-маркетинг. Сегментация базы. Виды электронных рассылок
  • Что такое E-mail маркетинг
  • Сбор базы для E-mail рассылок
  • Сегментация базы
  • Особенности email-маркетинга
  • Сегментация на основе RFM-анализа
  • Транзакционные, триггерные рассылки
Научитесь проводить сравнительный анализ конкурентов в социальных сетях с помощью сервисов. Узнаете про интересные фишки для продвижения своего продукта.

Тариф И-М Standart:

76 видео-уроков
12 онлайн-встреч с преподавателями
Домашние задания с проверкой и разбором от преподавателей
Дополнительные материалы (чек-листы, скринкасты, шаблоны)
Разные форматы обучения (тесты, вебинары, воркшопы)
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху