Скачать 

[Stepik] Аналитика и ASO мобильных приложений. Appbooster Academy

Цена: 90 РУБ
Организатор: alex2506
В списке нет видимых участников.
alex2506
alex2506
Организатор
  • #1

[Stepik] Аналитика и ASO мобильных приложений. Appbooster Academy

Ссылка на картинку
Перед вами курс по аналитике и ASO мобильных приложений. Это часть большого курса по продуктовому маркетингу в мобайле от агентства Appbooster. Здесь мы рассказываем о базовых понятиях мобильного маркетинга, знакомим с фреймворком юнит-экономики и объясняем, как правильно настроить ASO.

Из чего состоит курс:

Модуль 1. Упаковка продукта

Расскажем о позиционировании и гипотезе ценности продукта, покажем, как найти свой product/market fit, и разберёмся с продуктовыми фреймворками. Вы узнаете, что такое CJM, и какие существуют работающие модели монетизации приложения.

Модуль 2. Продуктовые метрики и экономика мобильных приложений

Понимание метрик, умение ими пользоваться и интерпретировать показатели — важные составляющие скиллсета продуктового маркетолога в мобайле. Вы изучите основы юнит-экономики, узнаете, как проводить A/В-тестирование, научитесь выдвигать гипотезы. Всё это даст базу для перехода к следующему этапу работы над приложением — аналитике.

Модуль 3. Аналитика и трекеры

Главный модуль для тех, кто привык принимать решения на основе данных. Познакомим с основными аналитическими и трекинговыми сервисами для приложений, и объясним, в чём их принципиальное отличие. После этого покажем, как правильно настроить сервисы для корректной работы с приложениями.

Модуль 4. App Store Optimization (ASO)

Этот модуль поможет погрузиться в тему ASO, чтобы ваше приложение лучше находили и скачивали в сторах. Поделимся опытом настройки текстовой и графической оптимизации, покажем, как проводить A/B-тесты гипотез и считать эффективность проделанной работы.

Для кого этот курс
Мы приглашаем на курс студентов, инди-разработчиков, а также действующих интернет-маркетологов, которые хотят познакомиться с инструментами мобильного маркетинга

Appbooster Academy - образовательный продукт компании Appbooster, посвященный маркетингу мобильных приложений.

Программа курса
Упаковка продукта
  1. Введение
  2. Гипотеза ценности продукта и product/market fit
  3. Продуктовые фреймворки
  4. Customer Development
  5. CJM
  6. Модели монетизации мобильных приложений
  7. Метрики как отражение целей бизнеса
Продуктовые метрики и экономика мобильных приложений
  1. Какие бывают метрики мобильных приложений
  2. Юнит-экономика
  3. Когорты
  4. А/В-тестирование
Аналитика и трекеры
  1. Как работают аналитические системы
  2. Особенности трекинговых систем: AppMetrica, AppsFlyer и Adjust
  3. Аналитика и трекеры. В чем разница?
  4. Клиентские события и S2S
  5. Аналитика подписок и интеграции
  6. Воронки
  7. Отложенные диплинки
  8. Предиктивная аналитика
  9. Когортный отчет
  10. Воронка активации и работа над привлечением пользователей
  11. "Подводные камни" мобильной аналитики
App Store Optimization
  1. Введение в ASO
  2. Почему ASO первично?
  3. Текстовое ASO для App Store и Google Play
  4. Графическое ASO для App Store и Google Play
  5. ASO как итерационный процесс
  6. А/В-тестирование
  7. Как измерить эффективность внедренного ASO
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
  • в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху