Скачать 

Студия красоты с нуля [Юлиана Бондаренко]

Цена: 250 РУБ
Организатор: Robot
Список участников складчины:
  • 1. Еленушка
  • 2. lantilanta
  • 3. Barma2lei
  • 4. ossiko
  • 5. Ангелина202
  • 6. Beauta
  • 7. electric1616
  • 8. eva1037362₽
  • 9. olala7799
  • 10. teodor05
  • 11. Villi
  • 12. Work348
  • 13. ms.bernan
  • 14. Mamba_Mamba
  • 15. Евгений Георгиевич
  • 16. Пандора Дора
  • 17. ник скрыт
  • 18. ksu_nn
  • 19. Yulya.Sp
  • 20. Innet1331
  • 21. panda9152
  • 22. gasha
  • 23. Evg12
  • 24. asdvip
  • 25. Lora Krasa 1
  • 26. katia_stro
  • 27. Mary_99nail
  • 28. Futaruz
  • 29. mila92
  • 30. Nin@
  • 31. Karina_shaman
  • 32. ANN1233
  • 33. Lis2021
  • 34. Durara
  • 35. Balzhini
  • 36. зобушка
  • 37. andra
  • 38. alena000
Robot
Robot
Складчик
  • #1

Студия красоты с нуля [Юлиана Бондаренко]

Ссылка на картинку
Для кого этот курс:
  • Частные мастера,
  • Будущие руководители, которые мечтают о собственной студии, но пока боятся ее открывать, хотят подготовиться, которые уже решились открывать студию, но хотят сделать это без ошибок.
ПРОГРАММА КУРСА:

  • Шаг 1. БИЗНЕС МОДЕЛЬ ВАШЕЙ СТУДИИ КРАСОТЫ:
    - Какой формат студии выгоднее открывать? Виды beauty-студий.
    - Какие услуги выгоднее всего делать в студии красоты?
    - Узнаем всю правду про будущих конкурентов и построим план выхода из конкуренции в вашем городе. SWOT - анализ
    - Как не просчитаться? Горькая правда про бизнес-планы.
    - Какое место выбрать для будущего салона?
  • Шаг 2. КАК СПЛАНИРОВАТЬ ДОХОД. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ВАШЕЙ СТУДИИ КРАСОТЫ:
    - Как просчитать, сколько вы реально сможете зарабатывать?
    - Финансовое моделирование вашего будущего beauty-бизнеса с воронкой продаж и привлечением новых клиентов
    - Как понять, сколько понадобится рабочих мест, мастеров и клиентов, чтобы работать в плюс?
    - Какие цены на услуги надо ставить, чтобы студия была прибыльная
  • Шаг 3. ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОК:
    - Можно ли работать без ИП?
    - Что регистрировать ИП или ООО
    - Как оформлять трудовые отношения с сотрудниками?
    - Ваши отношения с Роспотребнадзором
    - В какие государственные органы сообщать, что вы открываете студию красоты
    - Требование СанПин к помещению (nail-студия, lash-студия, парикмахерская, студия шугаринга, студия перманентного макияжа)
    - Что делать, если к вам пришла проверка. Виды проверок
  • Шаг 4. КАК СПЛАНИРОВАТЬ БЮДЖЕТ. РАСХОДЫ НА ОТКРЫТИЕ:
    - Рассчитаем расходы на открытие, чтобы потом не было неприятных неожиданностей
    - На чём можно сэкономить, а на чём не желательно?
    - Как ничего не забыть? Разбираем основные статьи расходов
  • Шаг 5. ИЩЕМ ИДЕАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ:
    - Какое помещение выбрать? Типы площадей
    - Где и как искать лучшие объекты?
    - Какие вопросы задавать риелтору и собственнику помещения, на что обращать внимание?
    - План помещения и расположение рабочих мест. Практические лайфхаки
    - Как узнать сколько прибыли может принести студия в выбранном помещении?
    - Подводные камни при заключении договора аренды.
    - Типы собственников. К чему быть готовой после заключение договора?
  • Шаг 6. ДИЗАЙН, РЕМОНТ, НЭЙМИНГ, ЗАКАЗ МЕБЕЛИ, ОБОРУДОВАНИЕ:
    - Как создать уникальный дизайн своей студии?
    - Как назвать студию красоты? Рекомендации по нэймингу
    - Как сэкономить на дизайне и ремонте?
    - Где взять качественное оборудование и мебель?
    - Всё об удобном ресепшне в студии красоты
  • Шаг 7. УКОМПЛЕКТОВЫВАЕМ ВАШУ СТУДИЮ МАСТЕРАМИ:
    - Обучать учениц-помощниц или брать опытных? Плюсы и минусы.
    - Пошаговая методика подбора мастеров в команду.
    - Где искать хороший мастеров?
    - Как сделать так, чтобы мастера хотели у вас работать?
    - Сколько платить мастерам?
  • Шаг 8. ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР:
    - Зачем вам администратор? На каком этапе следует брать админа?
    - Чем должен заниматься администратор?
    - Где найти хороших кандидатов на эту должность?
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТЕМЫ ФОРМАТА ВИП:
Как передать клиентов мастерам и позволить себе работать меньше
- У вас мышление мастера или руководителя?
- Как подготовиться к безопасной передаче клиентов?
- Что говорить вашим клиентам, чтобы они начали ходить к мастерам?
- Как вести диалог с теми, кто не соглашается?

Основные компоненты крепкой команды в индустрии красоты.
Как сделать так, чтобы люди работали с вами долго?
- Какие качества должны быть у руководителя, чтобы с ним хотелось работать?
- Как удерживать мастеров и админов в своей студии красоты
- В какой студии хочется работать, а из какой бегут, сломя голову?

БОНУСЫ:

- Таблица маржинальности услуг
- Таблица по анализу конкурентов
- Шаблон расчета финансовой модели для студии красоты
- Пример Плана расходов на открытие уже работающей студии красоты
- Список вопросов по помещению
- Список вопросов, которые желательно спросить у собственника помещений
- Шаблон договора аренды помещения с разборами
- Чек-лист "Что проверить при заключении договора, как обезопасить себя от обмана при заключении договора"
- Пример Плана помещения и расположения рабочих мест в нём
- Чек-лист "Как контролировать строителей"
- Список вопросов для собеседования администраторов
- Чек-лист "Функционал идеального администратора"
- Пошаговый план найма мастеров
- Список вопросов для проведения собеседований с мастерами
- Таблица расчета з.п. мастерам
- Чек-лист "Секреты крепкой команды в студии красоты"
- Скрипт разговора с клиентами, которых нужно передать мастерам
- Чек-лист "В какой студии люди будут работать годами"
 
Зарегистрируйтесь , чтобы посмотреть скрытый авторский контент.
Похожие складчины
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу
  • в разделе: Курсы по бизнесу

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать и скачивать складчины!

Учетная запись позволит вам участвовать в складчинах и оставлять комментарии

Регистрация

Создайте аккаунт на форуме. Это не сложно!

Вход

Вы уже зарегистрированы? Войдите.

Сверху