Robot
Складчик
- #1
Студия красоты с нуля [Юлиана Бондаренко]
- Ссылка на картинку
Для кого этот курс:
Как передать клиентов мастерам и позволить себе работать меньше
- У вас мышление мастера или руководителя?
- Как подготовиться к безопасной передаче клиентов?
- Что говорить вашим клиентам, чтобы они начали ходить к мастерам?
- Как вести диалог с теми, кто не соглашается?
Основные компоненты крепкой команды в индустрии красоты.
Как сделать так, чтобы люди работали с вами долго?
- Какие качества должны быть у руководителя, чтобы с ним хотелось работать?
- Как удерживать мастеров и админов в своей студии красоты
- В какой студии хочется работать, а из какой бегут, сломя голову?
БОНУСЫ:
- Таблица маржинальности услуг
- Таблица по анализу конкурентов
- Шаблон расчета финансовой модели для студии красоты
- Пример Плана расходов на открытие уже работающей студии красоты
- Список вопросов по помещению
- Список вопросов, которые желательно спросить у собственника помещений
- Шаблон договора аренды помещения с разборами
- Чек-лист "Что проверить при заключении договора, как обезопасить себя от обмана при заключении договора"
- Пример Плана помещения и расположения рабочих мест в нём
- Чек-лист "Как контролировать строителей"
- Список вопросов для собеседования администраторов
- Чек-лист "Функционал идеального администратора"
- Пошаговый план найма мастеров
- Список вопросов для проведения собеседований с мастерами
- Таблица расчета з.п. мастерам
- Чек-лист "Секреты крепкой команды в студии красоты"
- Скрипт разговора с клиентами, которых нужно передать мастерам
- Чек-лист "В какой студии люди будут работать годами"
- Частные мастера,
- Будущие руководители, которые мечтают о собственной студии, но пока боятся ее открывать, хотят подготовиться, которые уже решились открывать студию, но хотят сделать это без ошибок.
Шаг 1. БИЗНЕС МОДЕЛЬ ВАШЕЙ СТУДИИ КРАСОТЫ:
- Какой формат студии выгоднее открывать? Виды beauty-студий.
- Какие услуги выгоднее всего делать в студии красоты?
- Узнаем всю правду про будущих конкурентов и построим план выхода из конкуренции в вашем городе. SWOT - анализ
- Как не просчитаться? Горькая правда про бизнес-планы.
- Какое место выбрать для будущего салона?- Шаг 2. КАК СПЛАНИРОВАТЬ ДОХОД. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ ВАШЕЙ СТУДИИ КРАСОТЫ:
- Как просчитать, сколько вы реально сможете зарабатывать?
- Финансовое моделирование вашего будущего beauty-бизнеса с воронкой продаж и привлечением новых клиентов
- Как понять, сколько понадобится рабочих мест, мастеров и клиентов, чтобы работать в плюс?
- Какие цены на услуги надо ставить, чтобы студия была прибыльная - Шаг 3. ЮРИДИЧЕСКИЙ БЛОК:
- Можно ли работать без ИП?
- Что регистрировать ИП или ООО
- Как оформлять трудовые отношения с сотрудниками?
- Ваши отношения с Роспотребнадзором
- В какие государственные органы сообщать, что вы открываете студию красоты
- Требование СанПин к помещению (nail-студия, lash-студия, парикмахерская, студия шугаринга, студия перманентного макияжа)
- Что делать, если к вам пришла проверка. Виды проверок - Шаг 4. КАК СПЛАНИРОВАТЬ БЮДЖЕТ. РАСХОДЫ НА ОТКРЫТИЕ:
- Рассчитаем расходы на открытие, чтобы потом не было неприятных неожиданностей
- На чём можно сэкономить, а на чём не желательно?
- Как ничего не забыть? Разбираем основные статьи расходов - Шаг 5. ИЩЕМ ИДЕАЛЬНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ:
- Какое помещение выбрать? Типы площадей
- Где и как искать лучшие объекты?
- Какие вопросы задавать риелтору и собственнику помещения, на что обращать внимание?
- План помещения и расположение рабочих мест. Практические лайфхаки
- Как узнать сколько прибыли может принести студия в выбранном помещении?
- Подводные камни при заключении договора аренды.
- Типы собственников. К чему быть готовой после заключение договора? - Шаг 6. ДИЗАЙН, РЕМОНТ, НЭЙМИНГ, ЗАКАЗ МЕБЕЛИ, ОБОРУДОВАНИЕ:
- Как создать уникальный дизайн своей студии?
- Как назвать студию красоты? Рекомендации по нэймингу
- Как сэкономить на дизайне и ремонте?
- Где взять качественное оборудование и мебель?
- Всё об удобном ресепшне в студии красоты - Шаг 7. УКОМПЛЕКТОВЫВАЕМ ВАШУ СТУДИЮ МАСТЕРАМИ:
- Обучать учениц-помощниц или брать опытных? Плюсы и минусы.
- Пошаговая методика подбора мастеров в команду.
- Где искать хороший мастеров?
- Как сделать так, чтобы мастера хотели у вас работать?
- Сколько платить мастерам? - Шаг 8. ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР:
- Зачем вам администратор? На каком этапе следует брать админа?
- Чем должен заниматься администратор?
- Где найти хороших кандидатов на эту должность?
Как передать клиентов мастерам и позволить себе работать меньше
- У вас мышление мастера или руководителя?
- Как подготовиться к безопасной передаче клиентов?
- Что говорить вашим клиентам, чтобы они начали ходить к мастерам?
- Как вести диалог с теми, кто не соглашается?
Основные компоненты крепкой команды в индустрии красоты.
Как сделать так, чтобы люди работали с вами долго?
- Какие качества должны быть у руководителя, чтобы с ним хотелось работать?
- Как удерживать мастеров и админов в своей студии красоты
- В какой студии хочется работать, а из какой бегут, сломя голову?
БОНУСЫ:
- Таблица маржинальности услуг
- Таблица по анализу конкурентов
- Шаблон расчета финансовой модели для студии красоты
- Пример Плана расходов на открытие уже работающей студии красоты
- Список вопросов по помещению
- Список вопросов, которые желательно спросить у собственника помещений
- Шаблон договора аренды помещения с разборами
- Чек-лист "Что проверить при заключении договора, как обезопасить себя от обмана при заключении договора"
- Пример Плана помещения и расположения рабочих мест в нём
- Чек-лист "Как контролировать строителей"
- Список вопросов для собеседования администраторов
- Чек-лист "Функционал идеального администратора"
- Пошаговый план найма мастеров
- Список вопросов для проведения собеседований с мастерами
- Таблица расчета з.п. мастерам
- Чек-лист "Секреты крепкой команды в студии красоты"
- Скрипт разговора с клиентами, которых нужно передать мастерам
- Чек-лист "В какой студии люди будут работать годами"
Зарегистрируйтесь
, чтобы посмотреть скрытый авторский контент.